Тюменский район как административно-территориальная единица Российского государства в Сибири стал формироваться первым на территории современной Тюменской области.
Первые жители Тюменской крепости на рубеже XVI-XVII вв. основали деревни в окрестностях Тюмени и стали растить хлеб и скот. С тех пор район стал кормильцем Тюмени и остается им до сих пор. В первую очередь с полей и ферм района получают горожане хлеб, молоко, мясо, яйца, овощи.
На территории района, в селах и деревнях возникли многие ремесла, которые перекочевали в Тюмень и стали основой городской промышленности.
Город постоянно пополнялся и пополняется крестьянами Тюменского района. Когда в середине XVIII в. стало формироваться купеческое сословие в Тюмени, первые купцы были выходцами из крестьян ближних сел и деревень. На рубеже XIX-XX вв. многие из них вложили в развитие Тюмени немалые капиталы. До сих пор стоят здания, построенные для города купцами П.И. Подаруевым, А.И. Текутьевым, И. Войновым, Г. Молодых и др. Мать многочисленного семейства Колокольниковых была крестьянской с.Зырянского.
Відповідь:Германцы, подобно славянам, поздно выделились этнографически в глазах античных людей из окружающей массы варварских племен. Собственно говоря, их существование как самостоятельного этноса, отдельного от кельтов, впервые письменно зафиксировал Посидоний (135-51 гг. до н. э.). В середине I века до н. э. авторитет Цезаря ввел этноним «германцы» в литературную традицию, а спустя столетие обстоятельное этнографическое описание «Германии» сделал Тацит. Достоверные археологические свидетельства о германцах не уходят глубже VII в. до н. э. (ясторфская культура на территории Ютландии и прилегающих к ней земель).
Как видим, термины «германцы» и «Германия» в античной литературе чрезвычайно расплывчаты и никоим образом не могут быть полностью отождествлены с современным германским миром. Устоявшееся в науке мнение о «германстве» многих народов, особенно так называемых «восточных германцев», к которым прежде причисляли некоторые племена на территории Центральной Европы от верховьев Одера до низовьев Дуная, нуждается в пересмотре. В последнее время становится все более очевидно, что «ряд племен, которых древние относили к германцам, по-видимому, таковыми или вовсе не являлись, или представляли собой смешанное... население», в связи с чем раздаются голоса ученых «о неопределенности этнических границ, отделявших германцев от других народов» [Гуревич А.Я. Избранные труды. Т.1. М.; СПб., 1999. С. 30]. Германский этно-культурный фундамент средневековой Европы, еще недавно казавшийся незыблемым, с некоторых пор рушится на глазах, и ошемломление в научных кругах настолько велико, что видный немецкий археолог не совсем в шутку спрашивает: «Существовали ли вообще германцы?» [Hachmann R. Reallexikon der Germanischen Altertumskunde, Berlin, New York, 1973. С. 31]
Древнегерманские племена не имели собственного общего для всех самоназвания. Первоначально «германцами» галлы называли одно из зарейнских племен и познакомили с этим названием римлян, которые перенесли его на все народы, обитавшие между Рейном и низовьями Дуная. Иначе говоря, для римских писателей германцами были все, кто не походил на кельтов («галлов») и ираноязычных кочевников («сарматов»). Очень показателен в этом отношении отрывок из Тацита о венетах. Римский историк причислил их (заодно с певкинами и финнами) к германцам лишь на том основании, что на кочевников-сарматов они похожи еще меньше. Из этого видно, что термин «германцы» в его устах – этнографический в самом широком смысле, так как народы в его сочинении классифицируются преимущественно по образу жизни и очень редко по языку и действительно установленному этническому родству или, наоборот, различию.
Пояснення:
1.Абылай
2.1837-1847
3.Повод НОД
4.октябрь 1838
5.1841
6.Майтобе
7. 1847
8.поражением
9.2000
10.Акмолинскую
Объяснение: