М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
MilаKlimenkova
MilаKlimenkova
19.07.2022 12:43 •  История

конспект сочинение 7 класс история параграф 18 в этом задании вам предстоит подумать о приеме художественной выразительности которой называется мир перевертыш прочитайте фрагменты из статьи С Бочарова посмотрите на предложенные иллюстрации произведений А Зверева ХХ век

👇
Открыть все ответы
Ответ:

Барокко отличается тем, что оно имеет характерное буйство и динамичность форм, а классицизм, наоборот, стройный, гармоничный, характеризуется равновесием.  

Барокко роскошно и пышно, а классицизм сдержанный и простой.

Барокко характеризуется пространственностью, искажением пропорций, а классицизм основывается на гармоничных пропорциях.  

Объяснение:

Барокко - изобразительное искусство и дизайн зданий и сооружений, созданные в эпоху истории западного искусства, примерно совпадают с 17-м веком. Работа, которая отличает барочный период, является стилистически сложной, даже противоречивой.  Искусство барокко, прежде всего, отражало религиозную напряженность эпохи, особенно желание католической церкви вновь заявить о себе после протестантской Реформации. Понятие цвета было доминирующим и представлялось как источник психологической активности геометрических и острых форм. Под контролем использования света и тени в используемых цветах он обратился к глубокой чувствительности. Искусство барокко произвело эффектные работы в области архитектуры. Многие католические императоры и монархи по всей Европе были заинтересованы в успехе католической церкви, поэтому большое количество архитектурных проектов, картин и скульптур было заказано королевскими судами Испании, Франции и других стран - параллельно с общей кампанией католической церкви.  

Классицизм как художественный стиль и как первая теория искусства был определен древними греками, подражал римлянам, а затем продолжал появляться в различных формах на протяжении веков. Классицизм в своих различных формулировках утверждает превосходство баланса и рациональности над импульсом и эмоциями. Он стремится к формальной точности, утверждает порядок и избегает двусмысленности, полетов воображения или отсутствия разрешения. Классицизм утверждает важность целостности и единства; произведение искусства сфер без посторонних элементов или открытых выводов. Любая архитектура, живопись или скульптура, выполненная в Средние века или позже, которая была вдохновлена искусством Древней Греции или Древнего Рима, является примером классицизма. классическое искусство славится своей гармонией, балансом и чувством пропорции. В своей живописи и скульптуре он использует идеализированные фигуры и фигуры и относится к своим предметам не анекдотично и эмоционально нейтрально. Цвет всегда подчинен линии и композиции. Как правило, он недооценен - обработка безлична до степени анонимности - и он стремится достичь гармоничного и созерцательного эффекта. Классическая архитектура тесно регулируется математическими пропорциями.

Величайшие представители классицизма включают следующее: Архитектура: Донато Браманте и Андреа Палладио;  Живопись: Рафаэль, Жак-Луи Давид и Джейд Энгр; Скульптура: Микеланджело и Антонио Канова.

4,4(98 оценок)
Ответ:
Алина483329
Алина483329
19.07.2022
Обращаясь к исторической тематике, Александр Сергеевич Пушкин пишет поэму «Полтава» . Произведение написано в 1828 году. В этот период поэт был увлечен личностью Петра I, его военными победами. 

В поэме «Полтава» А. С. Пушкин создает образ Петра, гениального полководца, который своей деятельностью притягивает простых русских солдат. Внешность царя примечательна. Перед решающим Полтавским боем со шведами весь облик Петра говорит о его готовности к решающей схватке. Сам Бог руководит его действиями: 

Тогда-то свыше вдохновенный 

Раздался звучный глас Петра: 

«За дело, с Богом! » 

Характеризуя царя-полководца, Пушкин одновременно использует антонимы, показывая тем самым «божью грозу» для шведов и мудрого военного начальника для русских воинов: 

…Выходит Петр. Его глаза 

Сияют. Лик его ужасен. 

Движенья быстры. Он прекрасен, 

Он весь, как божия гроза. 

Непосредственно во время Полтавского боя Петр сам принимает участие в сражении: «он промчался пред полками, могущ и радостен, как бой» , воодушевляя своим личным примером полк. 

После битвы русский царь пирует, отмечая победу, и в этом эпизоде Петр вновь прекрасен своей душевной щедростью: 

При кликах войска своего, 

В шатре своем он угощает 

Своих вождей, вождей чужих, 

И славных пленников ласкает, 

И за учителей своих 

Заздравный кубок подымает. 

Итак, анализируя текст пушкинской поэмы «Полтава» , видим, что поэта привлекает полководческий дар Петра I, его желание укрепить границы России и показать всем, в первую очередь шведам, военную силу своей страны. Петр в поэме – олицетворение военного гения. И для А. С. Пушкина здесь важна не только конкретная историческая личность российского самодержца, но и его победы на благо отечества: 

В гражданстве северной державы, 

В ее воинственной судьбе, 

Лишь ты воздвиг, герой Полтавы, 

Огромный памятник себе. 
4,8(54 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ