ПРО ВОДУ. Глядятся в него молодые рябинки, Цветные свои примеряя косынки. Глядятся в него молодые березки, Свои перед ним поправляя прически. И месяц и звезды — В нем все отражается … Как это зеркало называется? (Пруд, озеро) Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать, Без чего, мы скажем прямо, Человеку умирать? Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли — Жить нельзя нам без … (Воды) Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе. Узкий кончик — в роднике, А широкий — в море. (Река) Течет, течет — не вытечет, Бежит, бежит — не выбежит. (Речка) Два братца В воду глядятся, В век не сойдутся. (Берега) Бегу я как по лесенке, По камушкам звеня, Издалека по песенке Узнаете меня. (Ручеек) В голубенькой рубашке Бежит по дну овражка. (Ручеек) Кругом вода, а с питьем беда. (Море). Нет ног, но на месте она не стоит, Ложе есть, но не спит, Не котел, но бурлит, Не гроза, но гремит. Нет рта, но она никогда не молчит. (Река) Течет-течет — не вытечет; бежит-бежит — не выбежит. (Река) В нее льется, из нее льется, сама по земле плетется. (Река). Костя утречком проснулся, Сам оделся, сам обулся И скорее на простор Вышел из дому во двор. Видит – множество зеркал Кто-то всюду разбросал. В зеркалах огромный дом Отразился кверху дном. Отразился карагач И на нем сидящий грач. Присмотрелся – и, друзья, Вдруг увидел он себя. Интересно Косте стало – На себя ботинком стал он. И его ботинок сходу Вдруг нырнул. Куда? Под воду. Вот такие-то дела! Это что за зеркала? (Лужи) ПРО ВОЗДУХ Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Oн невидимый, и все же, без него мы жить не можем. что такое двуокись водорода ( Н2О)
Взгляды и убеждения Лютера не были однозначны и постоянны для всех периодов его жизни. Он пережил состояние и духовного освобождения, и внутреннего опустошения. Будучи человеком мужественным, что признавали даже его заклятые враги, он шел на компромиссы и вынужденные уступки. Но многое из того, что реформатором было высказано и изложено в 1512-1521 гг., сохранилось и защищалось им до конца жизни.В реформационном учении Мартина Лютера проявился переходный характер эпохи, который выразился в новом понимании и истолковании христианских добродетелей и ценностей земной жизни. Эволюция его взглядов прослеживается как в сфере духовной, так и мирской. Реформаторская деятельность Лютера началась с критики католицизма. На первом этапе «духовного мятежа» он стремился изложить и истолковать принципы правильной, по его мнению, истинной христианской веры. По мере развития реформационного движения, углубления идейной и социальной борьбы в Германии и Швейцарии Лютер пришел к выводу о необходимости преобразования церкви и общества. В этот период Лютер стремился не только защитить новое учение о вере, но и изложить своё видение праведной жизни христианина. Оставляя неизменной идею свободы христианина, он настаивал на том, что Реформация должна проводиться без «телесных» мятежей и восстаний. Он исходил из того, что преобразование общества должно проводиться только сверху. Дела мирские есть удел светских властей.
я раним утром пошел с греками в путешествии
во первых мы зашли в бар и бухали до утра потом пошли в бардель
но потом я поиграл в бравл квас и мама заставила спать