М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Sergo12345678910
Sergo12345678910
04.06.2023 10:43 •  История

Задание №1.1.1.Анализируйте роль руководителей восстаний конца 18 и начала 19 века и дайте историческую оценку их роли ( ) Историческая оценка роли руководителя восстания Сырыма Датулы Историческая оценка роли руководителя восстания Исатая Тайманова и Махамбета Утемисова Историческая оценка роли руководителя восстания Кенесары Касымова

👇
Открыть все ответы
Ответ:

ответ: Экспозиция «Театр в России XVIII века» знакомит посетителей Государственного центрального театрального музея имени А.А. Бахрушина с историей становления русского театра, фокусирует внимание на первых театральных опытах конца XVIIстолетия в эпоху царя Алексея Михайловича и прослеживает основные этапы развития театрального искусства вXVIII в.

В соответствии с этим экспозиция представляет историю театра в России по царствованиям, наглядно отражая изменения, происходившие в разные эпохи его развития.

Экспозиция не случайно названа «Театр в России», а не «Русский театр XVIII века», так как здесь представлены разнообразные материалы, свидетельствующие о деятельности иностранных театральных трупп/актёров, певцов, композиторов, балетмейстеров, декораторов и др./, оказавших сильнейшее влияние /особенно в I половинеXVIII столетия/на развитие русского национального театрального искусства.

Театр, как известно, искусство «сиюминутное»: спектакль живёт только один вечер,и даже если он идёт на сцене несколько лет – каждый раз он неповторим. Что осталось и что дошло до нас от «великолепных» спектаклей XVII и XVIII вв. и что оказалось возможным включить в экспозицию?

Портреты исполнителей – актёров, музыкантов, танцовщиков, композиторов, авторов драматических произведений: лишь немногие из них удостоились гравирования и тем самым небольшого тиражирования. Подчас даже от самых прославленных и знаменитых в своё время театральных деятелей не осталось портретов, тем ценнее уцелевшие в уникальном собрании А.А. Бахрушина изображения.

Архитектурный вид, планы и чертежи театральных зданий, среди них особенно интересны для современных любителей театра схемы устройства зрительного зала, размещения в нём зрителей. Хотя подобные материалы не тиражировались, но сохранились в значительном объёме, благодаря тому, что находились в архивохранилищах.

Изображения декорационного оформления сцены, дошедшие до нас также в единственных подлинниках и иногда в гравированных, то есть в нескольких размноженных экземплярах.В экспозиции использован принцип исторической аналогии: представлены изображения декораций известных европейских художников, являвшиеся типичными для многих театров того времени /распространявшиеся по всей Европе гравированными «увражами» или отдельными листами/.

Театральные костюмы – от века XVIII их почти не осталось, сохранились только зарисовки, эскизы – подлинные и изданные в виде гравюр и литографий, а также воплощённые в фарфоровой скульптурной миниатюре.

Театральные афиши /«афишки»/, свидетельствующие о выступлении в России иностранных артистов с самого начала XVIII в., и первые афиши русского театра дошли до нас также благодаря тому, что печатались тогда тиражами от 150 до 300 экземпляров, а некоторые уцелели только в виде «корректурных экземпляров» в архивах.

Значительную часть театрального наследияXVIIIв.представляют тексты сценических представлений/либретто опер и балетов, сценарии комедий дель арте, русские и переводные зарубежные пьесы/, редчайшие среди них – рукописные, в основном– печатные/т.е. также тиражированные в то время/; в экспозиции многие из них представлены в первом издании.

Особый интерес и ценность представляют подлинные театральные аксессуары: веера, зрительные трубочки, туфельки танцовщиц конца XVIII в.

В культурной и общественной жизни России XVIII в. далеко не последнюю роль играла театрализация всевозможных событий: разнообразных зрелищ, празднеств, приёмов, процессий, маскарадов, фейерверков и иллюминаций. Существуя рядом с театром, иногда тесно переплетаясь со сценическим искусством, они составляли некое единое целое. Маскарады,и особенно фейерверки и иллюминации, дополняют наше представление и понимание театра и театрально-зрелищной жизни той поры. В экспозиции выставлены их гравированные и рисованные изображения, относящиеся к разным эпохам XVIII столетия.

Каждому фрагменту экспозиции предпослана экспликация, кратко характеризующая театр данной эпохи.

4,4(9 оценок)
Ответ:
beloborodov05p06igp
beloborodov05p06igp
04.06.2023
После отречения от престола старого монарха, на трон вступает его приёмник. Как правило не окрепший молодой властитель нуждается в управления страной, и просит поддержку со всех слоев населения. Но и бывает когда "птенец " быстро набирает силу неограниченной власти. Он глубоко убежден, что не намерен собирать сословно -представительное собрание.Монарх -"Помазник божьи ",никто не смеет ограничивать его власть. Но ограниченная монархия, как и абсолютная тоже имеет минусы. Но больше всего неэффективна неограниченность. НО с другой стороны монарх наделенный "священной " формой правления может подавить розни между феодальной знати, и сравнять их замки с землёй. Как помниться, в Раннее Средневековье была подобная проблема.Но монарх, даже неограниченный, не может полностью положиться только на то что присуждается его силой. Для повышения его авторитета,понадобится ряд важнейших реформ в стране.Но силу деспотизма нужно сбавить, т.к для проведения новых преобразований необходимо созвать на собрание членов всех слоев общества, например считаться с парламентом в Англии объяснялось многолетней традицией, и монарх не имел права издавать какие либо законы. Производство законов -задача не из лёгкий. Кроме их продуктивности в исполнении, он должен устраивать и поддатнных, и высших членов общества. И эта борьба может вызвать более серьёзные и непоправимые проблемы в стране, чем существовали ранее. Поэтому открывать жизнь новым преобразованиям нужно с умом, и плавно, чтобы не вызвать большие потрясения внутри общества. Но надо понимать что ограниченная монархия, может быть и в пользу но и во вред общественным устоям. В нужде преобразований, монарх может сам себя и ограничить, т.к видит страну процветающей, только при господстве конституционного строя.Примеров из истории таких не слишком уж и много.Монархи часто увлекаются своей властью до такой степени, что происходят революции, где в ходе окончания происходит свержение абсолютного властителя, и после этого в стране устанавливается конституционная форма правления, ограниченная сословно -представительным органом. Так что единственной, и великой деятельностью монарха считается улучшения качества жизни общества страны, проверенные в ходе преобразований. Таким образом, он останется надолго в сердцах каждого гражданина,а в историю войдёт как Великий
4,5(36 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ