М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
DAmigoX
DAmigoX
05.04.2021 00:31 •  История

Цари этого и других греческих городов часто совершали заморские грабительские походы. Самым известным походом была Война(около... Года до н. э)

👇
Ответ:
друг100
друг100
05.04.2021

Цари Микен и других ахейских государств часто совершали грабительские походы на острова Эгейского моря и побережье Малой Азии. Последним таким походом ахейцев оказалась Троянская война (около 1200 г. до н.э.). В легендах говорится, что во главе ахейского войска и флота стоял микенский царь Агамемнон.

4,4(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ruslan5632
ruslan5632
05.04.2021

Историческая память как основа сохранения

духовных и культурных традиций народа.

Кто я? В чем смысл моей жизни? Этот вопрос рано или поздно задает себе каждый человек. Чтобы получить ответ на него необходимо заглянуть  в анналы исторической памяти, потому что жизнь каждого человека несет на себе отпечаток истории своего народа, своей страны.

Что же такое «историческая память»? В  настоящее  время  не  существует  однозначного  определения    данного термина  .  В  целом  историческую  память  можно  определить  как общественных  субъектов  сохранять  и  передавать  из  поколения  в  поколение  знания  о  произошедших  исторических  событиях,  (об  исторических  деятелях  ушедших  эпох,  о  национальных  героях  и  вероотступниках,  о  традициях  и  коллективном  опыте  освоения  социального  и  природного  мира,  об  этапах,  которые тот  или  иной  этнос,  нация,  народ  в  своём  развитии . )

Важно  то,  что  историческая  память  является  основой  духовной и культурной  преемственности поколений.

Одной  из главных структурных составляющих исторической памяти максимально полному наследованию исторического опыта, являются традиции. Они определяют специфику межличностных отношений, выполняя организующую функцию, выражающуюся не только через нормы поведения, обряды, обычаи, но и через систему распределения социальных ролей, социальную стратификацию общества. Особенно ярко проявлялось это в периоды социальной нестабильности российского общества, будь то Смутное время или Перестройка, Восстание Декабристов или революционные потрясения начала 20 века, когда пошатнувшиеся  государственные устои заменяли народные традиции, - они организовывали, сплачивали общество, давали правительству почву для преобразования. Ярким примером тому может служить деятельность Второго – Нижегородского ополчения во главе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским, взявшим на себя ответственность за судьбу России в период тяжелых испытаний Смутного времени. Созданный ими в Ярославле Совет всея земли стал фактически народным правительством в 1612г., а последующее избрание Михаила Романова, первого представителя новой правящей династии,  на Земском Соборе  1613г  – не что иное, как проявление вечевых традиций русского народа.

Сила традиций очевидна во всей многовековой истории России.

Так, после восстания Декабристов, пошатнувшего основы самодержавия, и внесшего раскол в российскую элиту, государству нужна была идея, объединяющая общество на исконных русских началах. Эта идея оформилась в, так называемую, Теорию Официальной народности, разработанную Министром народного Просвещения, графом Сергеем Семеновичем Уваровым. «Самодержавие, Православие, Народность» - эти три кита практически на целое столетие стали выражением  сущности государственной  идеологии Российской империи, в которой отражалось единение царя и народа, а также православной веры как залога счастья семейного и общественного.

       Сегодня в Российской Федерации в соответствии со статьей 13 п.2  Конституции нет и не может быть никакой единой идеологии. Но русское общество не может жить без объединяющей идеи, а там,  где нет официальной, четко обозначенной идеи возникает почва для множества неофициальных деструктивных агрессивных и даже экстремистских идеологий. И сегодня мы видим, как постепенно оформляется эта национальная идея, в основе которой лежит патриотизм, как извечная традиционная  истинная ценность нашего национального самосознания. Патриотизм - благодаря которому в 1380г. были разбиты ордынские полчища на Куликовом поле, а в 1612 изгнаны интервенты из Московского Кремля, в 1812г уничтожена  армия «двунадесяти языков», и, наконец, разбиты войска Вермахта под Москвой в декабре 1941,  а в 1943 под Сталинградом и Курском. Для нас, взрослых людей, все эти  победы стали стержневой основой формирования личности и  гражданской позиции. Но как сделать так, чтобы в современных конкретно-исторических условиях, когда западными СМИ  производятся грубые попытки фальсификации истории, в частности, принижение роли  СССР в победе над фашизмом, критикуются и очерняются военные действия Российских вооруженных сил в Сирии, идет пропаганда западных ценностей и прямое их навязывание молодому поколению, как сделать так, чтобы сознание наших детей и их ценностный мир формировались под воздействием исторической памяти, базирующейся на истинных ценностях патриотизма и гражданственности? Какие формы  методы необходимо для этого применять?  ответ прост : необходимо иметь дополнительные ресурсы для того чтобы знакомить детей с событиями нашей истории не только на уроках, но и во внеурочное время.  

4,5(23 оценок)
Ответ:
катя12362
катя12362
05.04.2021
Период феодальной раздробленности в Англии и Франции проходил в разых условиях.

Во Франции - по классическому варианту.
Франция вначале представляла собой объединение слабо связанных, зачастую враждующих друг с другом феодальных владений. Права короля были ограничены или номинальны. Власть короля практически не распространялась за пределы его личных владений -королевского домена, который назывался Иль-де Франс - буквальные перевод - "Остров". Иммунитеты крупных феодалов (владения некоторых из них были большими, чем домен короля) - позволяли им не допускать в свои владения чиновников центральной власти.
Феодальная раздробленность объяснялась глубокими причинами, прежде всего отсутствием этнической общности населения, преобладанием в сознании частных интересов, а также господством натурального хозяйства, отсутствием общего рынка и слабостью экономических связей отдельных частей страны.
Государственный строй Франции в этот период характеризовался децентрализацией государственного управления. Отдельные части страны были слабо связаны в государственно-правовом отношении, а крупные феодалы обладали в своих владениях почти теми же правами, что и глава государства.
Король формально считался верховным сеньором (сюзереном) . Реальная власть короля была, однако, ничтожной - крупные феодалы не считали для себя обязательным подчиняться его решениям. В своем домене король обладал более или менее широкими правами (верховного суда, взимания подати и т. п.) . Но даже здесь феодалы проявляли неповиновение, самостоятельно распоряжались собранными податями, творили суд над крестьянами и своими вассалами, имели отряды рыцарей. И в королевском домене вассальные обязанности феодалов перед королем не были четко определены.

В Англии особенности развития были обусловлены Норманским завоеванием, которое явилось централизующим для страны фактором и географическим положением (обособленное местоположение на островах) .
В 1066 году Англия была завоевана герцогом Нормандии Вильгельмом.
Вильгельм-Завоеватель отобрал земельные владения у местных феодалов и раздал их своим рыцарям. Чтобы держать в покорности завоеванную страну, новые господа нуждались в сильной королевской власти, Поэтому, не только завоеватели, но и феодалы Англии стали его прямыми вассалами.
При внуках Вильгельма-Завоевателя крупные феодалы Англии (бароны) начали междоусобную войну и добивались такой же независимости как во Франции герцоги и графы. Но города в отличие от феодалов поддерживали власть короля.
Опираясь на рыцарей и горожан, королевская власть одержала победу над крупными феодалами. Король Генрих II положил все силы на то, чтобы подчинить государство своей власти. Чтобы укрепить власть он провел важные реформы (судебную и военную)
4,8(66 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ