М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
TonyX2
TonyX2
15.08.2022 01:17 •  История

Соотнесите государство и описание его истории В начале XI века вытеснили огузов из
низовьев Сырдарьи и междуречья Урал
и Волта. В середине XI века стали
продвигаться на запад от реки Волги. С
века они стали господствовать в
Приаралье. Завоевали южнорусские
степи, Кавказ, Крым и земли до Дона.
Государство каракитаев
Согласно письменным источникам,
занимали земли в междуречье Орхона и
Верхнего Иртыша, на территории
Западной Монголии. Союз состоял из 8
племен. Были соседями монголов,
меркитов и тангутов,
Кипчакское ханство
Первоначально жили на территории
Восточной Монголии. Они населяли
берега рек Орхон Керулен, Селенга и
Аргун. На западе соседствовали с
найманами и уйгурами. В XI веке в состав
государства входило 8 аймаков,
населенных племенами жиркиев,
конкаев, сакаев, тутау, албатов, тунхаев,
кыркунов, Ставка располагалась в
местности, где сейчас расположена
столица Монголии Улан-Батор.
Государство КараханидовС​


Соотнесите государство и описание его истории В начале XI века вытеснили огузов изнизовьев Сырдарьи

👇
Ответ:
Darhanfan
Darhanfan
15.08.2022

Объяснение:

в учебнике. Думаю правильно


Соотнесите государство и описание его истории В начале XI века вытеснили огузов изнизовьев Сырдарьи
4,7(72 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ваня1234456786
ваня1234456786
15.08.2022

Задание 1

Мона лиза Да-Винчи

Сикстинская мадонна-Рафаэль Санти

Страшный Суд-Микеланджело

Задание 2

а)Человек

б)Влияние церкви на жизнь общества ослабело, возрождается интерес к античности с её вниманием к личности человека, его свободе и возможностям развития

с)1.Развиваются естественные науки, картины становятся более реалистичным

 2.В отличие от культуры средневековья гуманистическая жизнеутверждающая культура Возрождения носила светский (нерелигиозный) характер. Она  отвергала рабскую покорность, которую проповедует церковь

Задание 3

Идеи: Аль-Фараби является основоположником арабоязычного перипатетизма. Поэтому его идеи о бытии близки идеям аристотелизма, а также — неоплатонизма

Труды:

«Слово о субстанции»

«Существо вопросов»

«Книга о законах»

«Книга о постоянстве движения вселенно

Деятель:естествознание, метафизика, математика, логика, астрономия, медицина, этика и др.

Абу-Али ибн Сина

Деятель:Средневековый персидский учёный, философ и врач, представитель восточного аристотелизма.

Труды:Даниш-намэ. Книга знания

Абу Рейхан Аль-Бируни

Деятельность: учёный-энциклопедист, писатель

Труды: Книга вразумления начаткам науки о звёздах

Зихиреддин Мухаммед Бабур

Труды: Записки Бабура

Деятельность:среднеазиатский и тимуридский правитель Индии и Афганистана, полководец, основатель династии Бабуридов и империи Великих Моголов. Известен также как узбекский поэт и писатель.

Задание 4

Ренессанс- Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento от лат. renasci «рождаться опять, возрождаться»[1]) — имеющая мировое значение эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену Средним векам и предшествующая Просвещению и Новому времени. Приходится — в Италии — на начало XIV века (повсеместно в Европе — с XV—XVI веков) — последнюю четверть XVI века и в некоторых случаях — первые десятилетия XVII века. Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер культуры, её гуманизм и антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Расцветает интерес к античной культуре, происходит её «возрождение» — так и появился термин. _.

Индульгенция- в католической церкви — освобождение от временной кары за грехи, в которых грешник уже покаялся, и вина за которые уже прощена в таинстве исповеди, в частности разрешение от наложенной Церковью епитимьи.

Реформация- лат. reformatio «исправление; превращение, преобразование; реформирование») — широкое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII века

Задание 5

Идеи Мартина Лютера

Достижение души возможно только верой, благодатью и Писанием

• Критиковал догмат о том, что церковь и духовенство – посредники между богом и человеком.

• Отвергнул авторитет папских декретов и посланий

• Главный источник христианских истин – библия, не церковь

• Христианская свобода: свобода души зависит от воли бога, а не от внешних обстоятельств

• Концепция «призвания» - божья благодать в мирской жизни на профессиональном поприще; бог дает предназначение людям в их талантах и деятельности.  

• Священники не посредники, а только те, кто направляет паству и должны быть примером истинных христиан

• Личность папы не божественна  

• Священное Писание непогрешимо, но Священное Предание и соборы – да

• Мертвые ничего не знают

Идеи Томаса Мюнцера

Религиозно-философское учение М. было направлено, как отмечал Энгельс, "... против всех основных догматов не только католицизма, но и христианства вообще" (там же, с. 370). Оно представляло собой разновидность пантеизма и приближалось к атеизму. По существу пантеизм М. - социальное учение: все "творения" являются, по М., частями мирового целого и только в нём могут существовать, из чего следует, что индивиды не могут иметь особых интересов, отличных от интересов общества в целом. Реформация, по М., - преобразование мира на началах торжества общих интересов и революционного устранения злых "безбожников" (т. е. угнетателей трудового народа). Социально-политическую программу Мюнцера Энгельс характеризовал как близкую к коммунизму, как "гениальное предвосхищение" будущего, как программу "... немедленного установления царства божьего на земле...", под которым М., по словам Энгельса, "... понимал не что иное, как общественный строй, в котором больше не будет существовать ни классовых различий, ни частной собственности, ни обособленной, противостоящей членам общества и чуждой им государственной власти" (там же, с. 371). Этот далёкий идеал будущего был у М. весьма фантастичным. Но М. утверждал, что будущий строй наступит в результате революционной борьбы народных масс против их господ и угнетателей. Начало установления "общности имуществ" он связывал с устранением феодалов и переходом всех материальных благ в руки трудящихся путём уравнительного раздела земли и др. богатств между всеми тружениками. Т. о., социально-политическая программа М. призывала крестьянские и плебейские массы к борьбе за их самые насущные интересы, к антифеодальной революции

Объяснение:

4,4(51 оценок)
Ответ:
Apelsin2403
Apelsin2403
15.08.2022

В Древней Руси основным видом правления было княжество. Князья возглавляли свои территории и им подчинялись все сферы жизни населения.

Но для более эффективного управления любому князю была необходима силовая поддержка в виде армии, которая защищала бы территорию княжества и контролировать общественный порядок. Для этого создавались княжеские дружины. Иными словами их можно было назвать княжеским войском.

Объяснение:

Древняя Русь была погружена в атмосферу постоянных междоусобных войн, и такая обстановка требовала наличия в каждом княжестве своей армии.

Дружина была реальной военной силой. В её обязанности входила постоянная поддержка боеготовности, контроль за порядком внутри княжества и князю в принятии решений по управлении страной.

Дружинники были надежной опорой князя во всех его действиях, и, по сути, являлись его советниками.

В состав дружины входили взрослые мужчины, которые набирались из населения. Повсеместно было распространено разбойничество, что мешало ведению торговли.

Дружина решала и эту проблему, контролируя торговые пути, проходившие по территории его княжества. Это был универсальный орган власти, который составлял основу всего войска и был примером для всех нижестоящих воинов.

4,5(45 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ