М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
нургалым1
нургалым1
25.12.2021 17:46 •  История

Объясните принцип работы аппарата киппа в кратце​

👇
Ответ:
Tuchka087
Tuchka087
25.12.2021

водород, который потом самоподжигался на воздухе в присутствии катализатора, получался при взаимодействии серной кислоты и цинковой пластины.

4,4(40 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Крис2609
Крис2609
25.12.2021
  луи филипп (ii) жозеф, герцог орлеанский - французский военный и политический деятель. года жизни 2 августа 1674 — 2 декабря 1723 представитель младшей линии бурбонов, правнук регента франции герцога филиппа ii, сын луи-филиппа i орлеанского и луизы-генриетты де бурбон-конти. один из самых богатых людей франции, ещё более умноживший состояние удачному браку. до 1785 года носил титулгерцог шартрский, стал герцогом орлеанским и первым принцем крови после смерти отца. в 1771 году стал великим мастером великого востока франции. отличался либеральными . во время великой французской революции примкнул к революционерам, отказался от титула, стал «гражданином» и принял фамилию эгалите (по фр. — равенство). в конвенте голосовал за казнь своего родственника людовика xvi. однако в течение того же 1793 года гражданин эгалите погиб сам: во время революционных войн его сын луи-филипп оказался замешанным в заговор генерала дюмурье и изменил революции, покинув страну, что к аресту, осуждению и казни эгалите-отца. перед гильотиной филипп потребовал две бутылки шампанского и взошёл на эшафот с совершенным бесстрашием. когда палач сансон собирался снять с него сапоги, филипп сказал: «оставьте; они лучше снимутся после, а теперь поспешим». ненавидевшие его роялисты отметили: «жил как собака, а 
4,4(83 оценок)
Ответ:
kokbhj
kokbhj
25.12.2021

Древнее латинское слово cultura (уход, возделывание, воспитание) было настолько широким понятием, что включало в себя и смыслы, связанные с современными представлениями о культуре. Термин же «культура» даже в литературе античности на латинском языке, создававшейся несколькими столетиями позже классических эллинских произведений, употребляется практически как синоним греческому «воспитание в соответствии с традициями этоса, нрава-традиции». Представления об истинном этосе (еще в VI-V вв. до н.э., апеллируя к опыту древности, рассуждали о нем пифагорейцы, Сократ, Аристофан) менялись неоднократно, но всегда сохранялась привязанность к типу отвечающего прекрасному строю Космоса “человека воспитанного”, который, являясь добродетельным и верным гражданином, занимает свое “естественное место”. Признавая множественность природных различий между людьми, античная эпоха наделяла их всех (уж римлян точно) восприимчивостью к воспитанию. Постановке последнего, собственно, и посвящены грандиозные политико-воспитательные сочинения Ксенофонта и Платона, политико-воспитательная деятельность пифагорейцев и стоиков.

Центральное положение воспитания в античной культуре было безусловным. Именно воспитание отличает человека от животного, эллина от варвара, свободного от раба, философа от черни, был убежден на рубеже III-IV вв. н.э. Ямвлих.

Культуросозидающая деятельность в античности центрировалась вокруг идеи воспитания. Воспитывалось же соответствие космическому строю, соответствие, всегда привязанное к местным условиям, к местной традиции и не отрицающее благородного противостояния слепой стихии судьбы. Именно в этом плане человеческое установление (номос) является естественным продолжением установления природного (фюсис). Природа охватывает все человеческое, в том числе и специфически человеческую деятельность, которую ныне мы отождествляем с культурой. Воспитание — также природный процесс; констатация этого факта не принижает его, а показывает, сколь широким семантическим спектром обладало в античности слово “природа”. Как только культура открыто выявляла себя как “вторая реальность” — будь то “первая софистика” или литературные излишества типа Меценатовых, — античность обращалась к критике “искусственного”.

4,7(100 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ