ответ:Иван Васильевич Грозный родился 25 августа 1530 года в селе Коломенское под Москвой. В 1533 году умер его отец, великий князь Василий III (Рюрикович). В 1538 году из жизни ушла мать Ивана Васильевича, княгиня Елена Глинская (литовская княжна).
Детство будущего царя в обстановке дворцовых интриг, борьбы за власть, переворотов между враждующими боярскими родами Бельских и Шуйских.
В 1547 году была проведена церемония торжественного венчания на царство великого князя Ивана IV в Успенском соборе московского Кремля. На тот момент его титул переводили как «император», что ставило Грозного вровень с императором Священной Римской империи.
Дела внутренней политики царю вести советники Избранной рады, в которую входили митрополит Макарий, А. Ф. Адашев, А. М. Курбский, протопоп Сильвестр.
Объяснение:
То есть и в этом случае не надо делать все что угодно и как бы не было больно и легко быть с тобой рядом с тобой и я бы хотел быть тобой в жизни но ты знаешь что это не значит что ты все равно не знаешь что делать и почему я так плохо себя знаю как будто это не так плохо когда ты говоришь что ты не прав и ты не знаешь что делать если ты хочешь быть рядом с нами и ты не можешь жить в этом мире как жить не поймёш никогда потомушто
жизнь бесполезна главное в душе ити к богу
любой ценой...
1.Церковь в обществе во времена раннего средневековья играла очень большую роль. Если смотреть на все события, которые были в то время, то христианство во многих странах вводилось для того, чтобы сплотить весь народ, а также укрепить власть монарха. Христианство могло придушить некоторые волнения и колебания в обществе, объясняя с точки зрения церкви происходящие события.
2.Удивительно, что церковь, изначально отрицавшее богатство, как небогоугодное дело, меж тем сама копила огромные богатства и оказалась наикрупнейшим землевладельцем в средние века. Происходило это почаще всего путем передачи земель от их владельцев, короля, больших феодалов, церкви в виде дара. Такой подарок был призван обеспечить властителей поддержкой церкви, освещением их деяний, а в перспективе дать им место в раю. Союз королей и церкви был несомненно взаимовыгодным. Церковь получала земли, с которых имела великий доход, повелитель получал помилованье грехов и согласие всех поступков. Сама по для себя церковь войн не вела, по последней мере в Европе, желая возглавляла разные военные начинания, полагая, что делаются они во славу Господа.
Объяснение: