М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
overlord14
overlord14
12.06.2022 12:00 •  История

В чём различие между вече и советом старейшин в Древней Руси? Или это одно и тоже?

👇
Ответ:
Oleganaft
Oleganaft
12.06.2022

Вече и Старейшины - это разное.

Старейшины-старые и наиболее опытные члены родов. Их власть обеспечивается их жизненным опытом, знанием традиций и обычаев.

Старейшина руководит хозяйственной и социальной жизнью рода, разрешает споры внутри рода.

При родовом строе совет старейшин рассматривал вопросы, касающиеся всех родовых общин, проживающих рядом, или целого племени. Он разрешал споры между родами, согласовывал их хозяйственную и иную совместную деятельность, обсуждал вопросы, которые впоследствии могли быть вынесены на народное собрание.

Вече-народное собрание в древней и средневековой Руси — и во всех народах славянского происхождения, до образования государственной власти раннефеодального общества — для обсуждения общих дел и непосредственного решения насущных вопросов общественной, политической и культурной жизни; одна из исторических форм прямой демократии на территории славянских государств.

Участниками веча могли быть «мужи» — главы всех свободных семейств сообщества (племени, рода, поселения, княжества). Их права на вече могли быть равными либо различаться в зависимости от социального статуса. В случае смерти мужа семью на вече должна была представлять его жена[1]. Функции веча сближают его со скандинавским тингом и англосаксонским витенагемотом.

Объяснение:

дайте этому ответу ,, лучший,,

4,8(5 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Lilu700
Lilu700
12.06.2022

ну типа я простой рыцарь .простой рыцарь- рыцарь без наследства. я иду искать счастья в Святой Земле. огромный отряд рыцарей крестоносцев под предводительством короля Англии и с благословением Папы отправилось в Иерусалим отбить Гроб Господня. наш путь лежит через Мессину, где мы переправляемся на другой берег . на наше войско постоянно нападают неверные. в частых стычках мы теряем много людей , но дух наш не сломится. в нашем войске много разных орденов рыцарей. и каждый спорит за право большей части добычи. воины кормятся плохо. мирные жители устали от воин и не хотят нам.  и мы грабим их . иерусалим мы отбить не смогли и Ричард подписал мирный дорговор с Саладином. хоть я и не разбогател, я рад , что вернуся в родные земли живым и не покалеченным .

4,5(86 оценок)
Ответ:
NekitLol234
NekitLol234
12.06.2022
8 "Большой Дубинки Политика"("Big stick policy") - широко распространённое выражение для характеристики политики открытого вмешательства США во внутренние дела латиноамериканских государств, выражавшейся как в вооружённой интервенции и оккупации их территорий, так и в установлении над ними экономического и политического контроля путём соответствующих договоров. Её возникновение в начале 20 в. было вызвано ростом экономических и стратегических интересов США в Латинской, главным образом Центральной, Америке, угрозой оккупации латиноамериканских стран европейскими державами (см. <<Венесуэльский конфликт 1902-03>>) и усилением международных позиций США после испано-американской войны, позволившим им добиваться своего исключительного преобладания в странах Караибской Америки. Принципиальным обоснованием "Б. д. п." должен был служить т. н. "Вывод Рузвельта из доктрины Монро", изложенный президентом США Т. Рузвельтом в ряде выступлений в 1901-05: отказ какой-либо из американских стран от уплаты своих долгов европейской державе приведёт в конце концов к вооружённому выступлению последней и к оккупации ею части американской территории. Чтобы не допустить подобного нарушения доктрины Монро, США обязаны вмешаться в конфликт и, если потребуется, своей интервенцией предотвратить европейскую. "Хронические преступления или бессилие, приводящие к распадению всех устоев цивилизации, могут в Америке, как и в любом другом месте, в конце концов потребовать интервенции какой-либо цивилизованной нации, - писал Т. Рузвельт в послании конгрессу от G. XII 1904, - а в Западном полушарии приверженность Соединённых Штатов к доктрине Монро может заставить их... выполнить обязанности международной полицейской силы".
Таким образом, доктрина Монро была превращена в идеологическое оправдание интервенции, а США присвоили себе роль не "полиции Западного полушария", могущей по своему усмотрению решать, заслуживает ли то или иное американское государство право на самостоятельное существование. Т. Рузвельт выдвинул также тезис о защите прав американских граждан за границей, как обоснование интервенции. Впоследствии этот тезис был широко использован государственным департаментом США.
4,5(91 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ