Индустриализация в Казахстане в 1920-1930 годы Урок 1 Определи годы Первой Пятилетки в СССР 1.1926-1930 2.1925-1929 3.1929-1933 4.1928-1932 5.1927-1931
СУД ПРИСЯЖНЫХ, суд, в состав которого, кроме постоянных (коронных) судей, входят присяжные заседатели. Судьи решают вопросы права (квалификация преступления, мера наказания) , присяжные — факта (виновен ли подсудимый, обоснован ли иск) . На основании вердикта присяжных судьи выносят приговор, определяют меру наказания или размер имущественной ответственности. В Российской Федерации суд присяжных рассматривает по ходатайству обвиняемого дела о некоторых преступлениях, указанных в законе (напр. , измена Родине, умышленное убийство и др.) . Если присяжные вынесут вердикт "не виновен", то судья уже не назначает наказание. Если говорить ещё проще то присяжные нужны что бы как бы шлифовать недочеты законов , который не может предусматривать все случаи из жизни , а суд присяжных это как бы взгляд со стороны человека , а не сухой закон . Возрождение суда присяжных в России (Советском Союзе) стало активно обсуждаться с конца 80-х годов XX в. возобновление работы суда присяжных пришлось на время правления Бориса Ельцина
9 июня 1989 года Съезд народных депутатов СССР принимает Постановление «Об основных направлениях внутренней и внешней политики СССР», в котором впервые на общегосударственном официальном уровне был поднят вопрос о возрождении суда присяжных В октябре 1991 года Постановлением Верховного Совета РСФСР была одобрена Концепция судебной реформы, положившая начало новому этапу отечественного правосудия. Первый процесс с участием присяжных в современной России проходил с 15 по 17 декабря 1993 года в Саратовском областном суде над братьями Артуром и Александром Мартыновыми. Ну на вопрос почему я могу сказать чисто моё мнение . Мне кажется это была попытка сделать судебный процесс и общество в СССР более гуманным , возможно подражание западу в какой то мере .
Влади́мир кра́сно(е) со́лнышко — персонаж былинного эпоса, князь киевский. на складывание образа повлиял владимир святославич[1] — киевский князь, одна из ключевых фигур былин киевского цикла, объединяющая многих богатырей. он их глава, но вместе с тем сам он не имеет никаких прав называться богатырём. на него можно смотреть как на народное отражение нескольких личностей или же как на мифическое лицо, олицетворение известного рода явлений природы (солнце — даждьбог). былинный князь владимир не служит отражением личности владимира святославича. он любит во всех опасностях пользоваться услугами богатырей, угощая их за это, но вместе с тем не желая рисковать собственною жизнью, а подчас и поступая с богатырями несправедливо. по взгляду ореста миллера, хорошие и дурные качества былинного владимира могли создаться под различными влияниями. известно, например, что тяжёлым трудом народ считает только труд , которого не несут государи. и солнце медленно движется по небу, оно покоится в бездействии и без всяких усилий со своей стороны ниспосылает на землю свои лучи; оно бывает иногда жгучим, злобным. отсюда, быть может, некоторые черты в лице былинного владимира, дополненные отражением древнего деспотизма времён патриархальных, или влиянием византийских взглядов на неограниченную верховную власть, или воспоминаниями эпохи иоанна грозного. владимир, кроме былин, является ещё главным действующим лицом в стихе о голубиной книге; он носит там имена: володарь, володимер, володимир сыславич, володумор; заменяет он также волота или волотомана «иерусалимской беседы» или «повести града иерусалима», где имя владимир, более популярное и любимое народом, вытеснило собою более древнее «волот» или «волотоман». парные образы владимира (в крещении — василия) и его матери малуши представлены в украинских святочных фольклорных фигурах василия и маланки (меланки, миланки). в церковном календаре день св. мелании завершает годовой круг, день св. василия его начинает. это календарное обстоятельство сблизило в народном воображении святого василия великого и преподобную меланию, превратив их в стойкую фольклорную пару, сохранив не только упоминания о реальных персонажах (владимире и малуше), но и целый ряд деталей, которые отражают правовые нормы х в. и характеризуют тогдашний быт[2].
28-30
Объяснение:
потому что поверь