М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kristinakarpen
kristinakarpen
25.09.2020 00:24 •  История

13. С какой целью Людовик XIV превратил свою жизнь в сплошной спек- такль, за которым наблюдали его подданные?​

👇
Ответ:
Arestan
Arestan
25.09.2020

Сложился достаточно плодотворный союз государственной власти и театрального искусства, когда король был не просто координатором творческих процессов (чем, как правило, ограничивались другие правители-театралы), но и их сотворцом. Он не только танцевал в придворных балетах, но и принимал участие в создании театральных пьес, балетов и опер.

Людовик XIV, выведя французский театр на новый уровень, ставит его на службу государству, заставляя маневрировать между чисто развлекательным, придворным искусством и институтом политической власти и ее репрезентации. Балеты с участием короля ставятся в Лувре и Пале-Рояле, причем эти залы открыты для всех подданных. Зрелища с фантастическими декорациями и костюмами смотрят тысячи жителей французской столицы, жаждущих, прежде всего, наслаждаться грациозностью и величественностью своего короля.

4,7(1 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Kondor1337
Kondor1337
25.09.2020
"От Чартизма к почтительности" - одно можно сказать точно, лишь просто взглянув на выражение - оно имеет отношение к Англии. 
Как известно, с периода 19 века Англия стала носить статус ,,страны джентельменов" , но до этого всё было совсем не так. Чартизм - было популярное социальное движение в Англии, обосновывающиеся бунтами, грабежами народа. Это была первая , как говорят, народная попытка прийти к социал-демократии, хотя сильно демократическогго в действиях не было. Властвующие лица на троне Англии пытались их усмирять, но окончательно сделать это получилось лишь , я бы сказала, у королевы Виктории ( викторианская эпоха, 19 век) Почему мы и говорим ,,джентельменское или почтительное поведение"
4,4(6 оценок)
Ответ:
megan99
megan99
25.09.2020

Закон Сэя нес в себе заряд исторического оптимизма. Он вселял надежду, что процесс накопления капитала не имеет границ, а эко­номические кризисы - явление едва ли не случайное и преходящее. Неудивительно, что среди единомышленников Сэя преобладали эн­тузиасты набиравшего силу капитализма11, в то время как критика его закона аккумулировала в себе идеологический заряд протитюпо-м ложного знака. Для оппонентов кризисы перепроизводства были н^ только опровержением научной гипотезы, но и симптомом неизле­чимого недуга капитализма.

На первом этапе спор вокруг закона Сэя не выходил за рамки клас­сической политэкономии. Наиболее влиятельными критиками был швейцарец Ж.-Ш. Симон де Сисмонди(1773-1842) и англичанин Томаc Мальтус (1766—1834). Их аргументы были опубликованы почти одновременно: работа Сисмонди «Новые принципы политической эко­номит вышла в 1819 г., книга Т. Мальтуса «Принципы политической экономии, рассмотренные с точки зрения их практического примене­ния» - в 1820 г.

Оба автора были солидарны, что капитализм не обес­печить спрос, достаточный для реализации всего общественного про­дукта. Корень проблемы они видели в том, что при интенсивном на­коплении капитала объем производства растет быстрее суммы дохо­дов. Поскольку при этом подразумевалось, что доходы — это источ­ник потребительского спроса, постольку теории Сисмонди и Маль­туса были теориями недопотребления.

 11 Исключением был Д. Рикардо. Он разделял теоретическую позицию Сэя' «{невозможно, . чтобы капитал, накопленный в любых размерах в дан­ной стране, не мог быть применен в ней производительно...», но делал паж-ную оговорку, оставлявшую место его историческому пессимизму: «...до тех пор, пока заработная плата не повысится вследствие роста цен на предметы необходимости в такой сильной степени и для прибыли с капитала не оста­нется такмало, что исчезнет всякое побуждение к накоплению» (Рикардо Д. Начала политической экономии и налогообложения. Соч. Т. 1. М., 1941. С. 183).

4,8(40 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ