Основные отличия: 1. У протестантов источник веры- Библия. Единственный. У католиков же - жития святых также относятся к источнику веры. 2.Доступ к Библии. Каждый человек должен читать Библию сам ,у католиков мирянам читает Библию мог только священник. 3.Переводы Библии на различные языки. Протестанты молятся на родном языке. У католиков - Библия нникак может быть переведена и молиться они могут только на латыни. 4. У протестантов священник - организатор общины. Протестанты сами выбирают себе священника (можно женщину). У католиков и православных священник-носитель духа, принимающий таинство. Передача святого духа производится путем наложения рук. 5. У протестантов нет обета безбрачия и нет иерархии. 6. У протестантов считается, что Бог создал людей для того, чтобы они учились, размножались и стремились к успеху.Это значит, что монастырей быть не должно. У католиков уход в монастырь - высшее проявление веры. 7.Протестанты считают, что человека надо судить по его мыслям, а это может делать только Бог, следовательно все мы равны и нет святых.У православных и католиков много святых и они считают, что человека можно судить по его делам 8. У протестантов нет икон. Католики канонизируют лики святых. 9. У протестантов храм очень простой. В нем могут совершаться любые дела, которые интересны верующим. 10. Протестанты таинств не признают. Верующим человек делает его следование Десяти Заповедям и безгреховные помыслы. Можно разводиться, в отличие от католиков. 11, У католиков – культ Девы Марии, которого нет в других христианских коняессиях
В Англии например в 16 веке из за развития ткацкого производства и появления мануфактур дворяне стали заниматься овцеводством в таких масштабах что крестьяне стали умирать с голода была даже поговорка «Во всем виноваты овцы, — говорили английские крестьяне. — Овцы пожирают людей» . В английских деревнях почти не осталось крестьян — какой же крестьянин без земли! Вспомним насильное введение картофеля привело в ряде стран в том числе и в России к картофельным бунтам. В сельском хозяйстве в 18 веке стали использовать культуры привезенные из других стран. Вспомним мятеж на "Баунти" ведь его отправляли за тем, чтобы он доставил сельскохозяйственные культуры из одного географического региона в совершенно другой за много тысяч миль олитические и социальные изменения, которые произошли в Украине в конце XVIII - начале XIX века, были вызваны в первую очередь новой геополитической ситуацией в Центральной и Восточной Европе. В конце XVIII века перестала существовать Речь Посполитая, в состав которой входила большая часть украинских земель вплоть до Днепра. На южных границах исчезло Крымское ханство (присоединено к Российской империи в 1783 году) , которое с конца ХV века составляло постоянную военную угрозу для украинских земель. внутренней консолидации большинства украинских земель в составе Российской империи, ибо к середине XIX века эта территория оставалась политически и экономически незинтегрованою. Одной из характерных признаков положения украинских земель в составе Российского государства был регионализм (выделялись четыре крупные регионы, которые отличались общественно-политическим и культурным положением: Левобережная Украина, Слобожанщина, Правобережная и Южная (Степная) . Таким образом, украинские земли теперь входили в состав двух государств: Австрийской (примерно 15%) и Российской (свыше 80%) империй. Не следует преувеличивать процесс внутренней консолидации большинства украинских земель в составе Российской империи, ибо к середине XIX века эта территория оставалась политически и экономически незинтегрованою. Одной из характерных признаков положения украинских земель в составе Российского государства был регионализм (выделялись четыре крупные регионы, которые отличались общественно-политическим и культурным положением: Левобережная Украина, Слобожанщина, Правобережная и Южная (Степная) . Характерной особенностью этого периода было несоответствие между потенциальными возможностями Украине (большая территория и население, плодородные земли, наличие значительных запасов полезных ископаемых и т. д. ) и реальным промышленным развитием, которое тормозилось закрепощенным положением крестьянства, неразвитым рынком свободной рабочей силы и пр. Основная часть промышленных предприятий принадлежала помещикам или государству, почти исключало свободную рыночную конкуренцию. Особенность промышленного развития Украины состояла в том, что она имела сельский характер, предприятия находились в селах, а не в городах, и на них работали сезонно в основном крепостные. Все же самая главная особенность социально-экономического развития этого периода - быстрый упадок феодально-крепостнической системы хозяйствования. Основными признаками этого процесса были: - Развитие товарно-денежных отношений и появление капиталистических элементов в сельском хозяйстве, рост товарности хозяйства, углубление специализации в производстве; - Разрушение крестьянских хозяйств путем сокращения земельных наделов вплоть до полной ликвидации крестьянского хозяйства; - Упадок крепостнической мануфактуры и начало с 30-х годов XIX в. промышленного переворота. Согласно первому разделу Польши (1772 г. ) Галичина отошла под власть Австрийской империи. Она была объединена с польскими землями, получив название Королевство Галиции и Лодомерии. Такое искусственное объединение Галичины принесло большие проблемы для украинского населения. Попав под власть Австрии, Галиция оказалась в других политических условиях, чем жила до этого времени (в Речи Посполитой всем управляли магнаты и шляхта, а здесь была сильная абсолютная власть монарха) . Предметом первых мероприятий австрийского правительства было наведение порядка и дисциплины. Императрица Тереза и ее сын Иосиф II проводили политику Просвещения, которая имела целью улучшить материальное положение жителей, которые бы были оплотом власти, облегчить им доступ к образованию и т. д. , чтобы сделать их сознательными гражданами империи. Згалом в то время положение украинский Галичин характеризовалось крайней нищетой и моральным упадком. Реформы австрийской администрации проводились в трех направлениях: сельское хозяйство; церковь; образование.
Основные отличия:
1. У протестантов источник веры- Библия. Единственный. У католиков же - жития святых также относятся к источнику веры.
2.Доступ к Библии. Каждый человек должен читать Библию сам ,у католиков мирянам читает Библию мог только священник.
3.Переводы Библии на различные языки. Протестанты молятся на родном языке. У католиков - Библия нникак может быть переведена и молиться они могут только на латыни.
4. У протестантов священник - организатор общины. Протестанты сами выбирают себе священника (можно женщину). У католиков и православных священник-носитель духа, принимающий таинство. Передача святого духа производится путем наложения рук.
5. У протестантов нет обета безбрачия и нет иерархии.
6. У протестантов считается, что Бог создал людей для того, чтобы они учились, размножались и стремились к успеху.Это значит, что монастырей быть не должно. У католиков уход в монастырь - высшее проявление веры.
7.Протестанты считают, что человека надо судить по его мыслям, а это может делать только Бог, следовательно все мы равны и нет святых.У православных и католиков много святых и они считают, что человека можно судить по его делам
8. У протестантов нет икон. Католики канонизируют лики святых.
9. У протестантов храм очень простой. В нем могут совершаться любые дела, которые интересны верующим.
10. Протестанты таинств не признают. Верующим человек делает его следование Десяти Заповедям и безгреховные помыслы. Можно разводиться, в отличие от католиков.
11, У католиков – культ Девы Марии, которого нет в других христианских коняессиях