М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lerafilippovа04
lerafilippovа04
17.02.2023 10:54 •  История

Завершення війни Червоної та Білої троянд відбулося за...

👇
Ответ:
aksenovazlata
aksenovazlata
17.02.2023

У період між 1455 та 1486 роками

4,4(22 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
13032005mahri
13032005mahri
17.02.2023
Иной вариант решения проблемы предложен р. Моше-Хпимом Луцато

Он совершенно не пытается спорить с тем, что в мире существует зло. Наоборот и добро и зло - создания Всевышнего. Зачем нужно зло? Рассуждение здесь выглядит так:

Творец при Сотворении мира хотел создать одно из творений таковым образом, чтобы оно могло принимать благо (добро) по заслугам своим. Для того, чтобы приобрести заслуги, это творение должно иметь возможность ВЫБОРА. Поэтому Он создал человека, наделив его двумя началами: склонностью к добру и склонностью ко злу. Выбирая между ними, человек приобретает заслугу (из писем, 23)

С другой стороны грядущая победа добра над злом продемонстрирует всему миру полную и единоличную власть Создателя над миром:

Всевышний хотел даровать добро таким образом, чтобы человеку было не стыдно его принимать и хотел Он проявить Свою единоличную властьВначале Он дает злу возможность существования в мире, с тем, чтобы потом исправить все зло, произошедшее в мире. И тогда Его единоличная власть проявится в мире. (138 врат мудрости 3-4).

Тем самым мы видим, что Творец создал в мире добро и зло. С одной стороны для того, чтобы дать человеку возможность выбирать. С другой стороны, по мнению Моше-Хаима Луцато зло существует в мире лишь временно до тех пор, пока Творец не сочтет, что пришло время явить Свою власть, и тогда зло пропадет и станет ясно, что Творец один правит миром. Непременным элементом всего этого рассуждения является будущее исправление всего зла в мире и единый источник как добра, так и зла.
4,4(98 оценок)
Ответ:
qwerty20003
qwerty20003
17.02.2023

Діяльність Генріха IV, що прагнув добробуту та миру серед підданих, значною мірою відповідала потребам народу, в пам'яті якого Генріх Наваррський залишився як le bon roi Henri — «Добрий король Генріх». На початку XVIII століття в епічній поемі Вольтера «Генріада» короля зображено ідеалізованим героєм, правив Францією «і по праву завоювання, і по праву народження». До народного образу Генріха IV апелювали Бурбони при спробах Реставрації наприкінці XVIII — на початку XIX ст., а потім і за самої Реставрації. Йому присвячена знаменита пісня Колло «Vive Henri Quatre» — «Хай живе Генріх Четвертий, хай живе хоробрий король, цей чотири рази чорт, що мав потрійний дар: пити, воювати і бути галантним кавалером», що була дуже популярною в епоху Наполеонівських війн і пізніше.

4,5(96 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ