Основная греческая религия возникла из протоиндоевропейской религии, и хотя о самых ранних периодах известно очень мало, есть наводящие намеки на то, что некоторые местные элементы произошли даже дальше, чем бронзовый век или элладский период.
Греческие религиозные концепции, возможно, также впитали в себя веру и практику более ранних близлежащих культур, таких как минойская религия, и другие влияния, пришедшие с Ближнего Востока, особенно через Кипр. Геродот, писавший в 5 веке до нашей эры, проследил наличие многих греческие религиозных практик в Египте, но это далеко не значит,что абсолютно все греческие боги имеют аналоги в Египте.
Объяснение:
В Египте были свои боги погоды. Например, Хорус был богом благотворных штормов, а также солнца и за одно считался богом войны, и причем Хорус был персонифицирован в фараона. Еще в Египте был Набор – бог бури и также он являлся повелителем пустыни.
И более того в Египте был бог Ваал, который был богом грома, и ему поклонялись с 18 династии Нового Царства. Его также называли Реаммином, что означало “громовержец”.
Так что вопрос не совсем верен. Единственное, что бог Хорус считался фараоном, а у греков такого не было, потому что боги и цари жили у них отдельно, ведь у них была демократия.
Да и египтяне не были мореплавателями, зачем им было почитать бога того, чем они не занимаются?!
Площадка для поединка была со всех сторон окружена глубоким рвом, наполненным водой. Перед началом состязания приносили жертву. Затем юноши разбивались на две команды. Цель поединка - столкнуть противника в воду. Разрешено было наносить удары ногами, кусаться, царапаться, надавливать на глаза, нападать несколько человек на одного- никаких правил «фейр-плэй». Запрещалось лишь применять оружие. В этом «потешном сражении» юноши не щадили друг друга; еще меньше они будут жалеть противника. Как отмечают комментаторы, подобные игры больше всего напоминали поединки гладиаторов - жестокие, безжалостные бои. Впоследствии, в римскую эпоху, когда Спарта превратилась в скромный, провинциальный городок, спартанские «бои без правил» стали популярным аттракционом. Очевидцами подобных игрищ были и Павсаний, и Цицерон, удивлявшийся тому, «с каким невероятным упорством (юноши) сражались кулаками, ногами, ногтями и даже зубами; они предпочитали погибнуть, чем признать поражение». Другим видом испытаний было бичевание юношей на празднике Артемиды Орфии. Их секли ивовыми прутьями перед алтарем богини. Некогда жертвенник богини орошали человеческой кровью, казня любого, выбранного жребием. По преданию, Ликург заменил подобные казни бичеванием юношей. За этим наблюдала жрица, державшая в руках небольшое деревянное изображение богини. Если бичующие щадили юношу, то изображение становилось таким тяжелым, что жрица едва удерживала его. Тогда она обвиняла бичующих в нерадивости. Каждый юноша должен был сносить наказание молча. Если он кричал от боли, презирали не только его, но и его родителей. Пока подрастали юноши, им приходилось постоянно учиться терпению. Если они попадались на воровстве, а все, что они добывали по приказу командиров - овощи, дрова, - было ворованным, то их нещадно наказывали - хлестали плетьми, но не за кражу, а за нерасторопность. Вздумай юноша отцу, тот принимался сам колотить несчастного. Совершив воровство, спартанские дети стремились ничем не выдать себя. Рассказывают, что как-то мальчишка украл лисенка и спрятал его под плащ. Когтями и зубами зверек раздирал живот ребенка, стараясь вырваться из западни. Мальчик молчал; он так и умер от ран, но не подал виду, что держит под плащом что-то ворованное. Современные историки считают этот рассказ, переданный Плутархом, выдумкой, хотя он психологически точен. Если бы мальчик признался в краже, вытащил добычу из-за пазухи, то его - за неловкость и трусость - запороли бы до полусмерти. Мальчик настолько боялся жестокого наказания, что крепился даже когда терпеть уже было нельзя. «Терпеть» - вот что было главным в спартанской «школе мужества». Гимнастические упражнения обычно выполняли голыми: летом под палящими лучами солнца; зимой - невзирая на снег и дождь. Принимать тёплые ванны и умащать тело запрещалось; грязь покрывала тело. Спали мальчики в бараках, на подстилках из тростника, сорванного голыми руками на берегу Эврота. Зимой под низ подстилки клали чертополох; считалось, что это растение согревает. Жили впроголодь. Впрочем, античные авторы считали, что это шло спартанцам на пользу.
Основная греческая религия возникла из протоиндоевропейской религии, и хотя о самых ранних периодах известно очень мало, есть наводящие намеки на то, что некоторые местные элементы произошли даже дальше, чем бронзовый век или элладский период.
Греческие религиозные концепции, возможно, также впитали в себя веру и практику более ранних близлежащих культур, таких как минойская религия, и другие влияния, пришедшие с Ближнего Востока, особенно через Кипр. Геродот, писавший в 5 веке до нашей эры, проследил наличие многих греческие религиозных практик в Египте, но это далеко не значит,что абсолютно все греческие боги имеют аналоги в Египте.
Объяснение:
В Египте были свои боги погоды. Например, Хорус был богом благотворных штормов, а также солнца и за одно считался богом войны, и причем Хорус был персонифицирован в фараона. Еще в Египте был Набор – бог бури и также он являлся повелителем пустыни.
И более того в Египте был бог Ваал, который был богом грома, и ему поклонялись с 18 династии Нового Царства. Его также называли Реаммином, что означало “громовержец”.
Так что вопрос не совсем верен. Единственное, что бог Хорус считался фараоном, а у греков такого не было, потому что боги и цари жили у них отдельно, ведь у них была демократия.
Да и египтяне не были мореплавателями, зачем им было почитать бога того, чем они не занимаются?!