М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
aantip
aantip
28.04.2023 23:45 •  История

Що зусуждували Спарти, а що Афіни

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Nastay12102002
Nastay12102002
28.04.2023
Крестьянский вопрос при Николае I несмотря на реакционный стиль правления этого императора, так же пытались разрешить. Закон «Об обязанных крестьянах» 1842 года позволял помещику и крестьянину по желанию заключать договор предоставлении земельного надела (за который должно было платить оброк или нести определенные повинности) и прекращении личной зависимости.

В период правления Николая было еще более ограничено право помещика ссылать крестьян в Сибирь, запрещено отдавать их на заводы. Жестокое обращение с крестьянами каралось конфискацией поместий. 1847 год ознаменовался введением инвентарных правил, определяющих количество земли, которое должно быть предоставлено крестьянам помещиком и размер подати, в Подольской, Волынской и Киевской губерниях. А в следующем 1848 г. крестьянам было позволено выкупаться с согласия дворян, если поместье продавалось на торгах. Большое значение имела проведенная в период с 1838 по 1841 гг. реформа Киселева. На принадлежащих государству землях появились органы крестьянского самоуправления. Земельно-промысловый сбор заменил оброк. На селе стали создаваться магазины, больницы, школы. Эта реформа стала одним из важнейших этапов решения крестьянского вопроса.
4,6(24 оценок)
Ответ:
olga180982
olga180982
28.04.2023

Айша бибі кесенесі — ХІ-XII ғасырлардағы сәулет өнерінің көрнекті ескерткіші. Жамбыл облысы Жамбыл ауданында Айша бибі ауылында орналасқан. Сырты керамикалық плиталармен қаланып, ойып жасалған өрнектің сән-салтанаты мен сан түрлілігі жағынан Қазақстандағы басқа мемориалдық-дәстүрлік ескерткіштер ішінде оған тең келетіні жоқ. Ескерткішті қалаған кірпіштердің әртүрлілігінің өзі таң қалдырады. Оның алғашқы қалпы біздің уақытымызға дейін тек батыс қабырғасында сақталған.

2 2 3 2.jpg

Тараз қаласынан 18 км қашықтықта басқа да діни ескерткіш орналасқан. (XI- XIIғғ.) Қазіргі кезде ол кесене ЮНЕСКО қатарына алынған. Кесене құрылысын 1897 жылы В.А. Каллаур, 1938 — 39 жылы А.Н. Бернштам бастаған КСРО ҒА Қазақ филиалының тарих және материалдық мәдениет экспедициясы, 1953 жылы Қазақстан ғылым академиясының экспедициясы зерттеген.

Объяснение:

Думаю

4,4(56 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ