М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
shmklevdima
shmklevdima
05.12.2021 04:52 •  История

Какая культура была у атропатены?​

👇
Ответ:
gkxkfv
gkxkfv
05.12.2021

Азербайджанцы являются одним из народов, обладающих древнейшими традициями государственности в мире. Первые государства и этнические образования (кути, луллу, турукки, су) были созданы в Азербайджане в III и II тысячелетиях до н.э. Тогда Азербайджан поддерживал тесные контакты с Шумером, Аккадом и Ассирией — государствами, существовавшими в Месопотамии, которые оставили свой след в мировой истории, а также с государствами Малой Азии.

Позже государственных структур в Азербайджане стало больше и государство стало намного более развитым. В I тысячелетии до н.э и в первых веках н.э., на территории Азербайджана появились такие мощые государства, как Манна, Искит (Скифское царство), Атропатена и Албания.

МаннаМанна, на азербайджанской территории, возникло примерно в IX в. до н.э. Впервые название государства звучало как Мунна. Так было в 843 г. до н.э. судя по записям ассирийского царя Салманасара III (859-823 гг. до н.э.). Позже оно упоминается в различных источниках — как Манна, Маннаш, Мана и Мини. Границы государства простирались до рек Дийала и Малый Заб на юге, до Каспийского моря на востоке, до реки Араз на севере и до озера Урмия на западе. Столицей государства была Изирту (Зирту), которая располагалась у озера Урмия. Манна, неоднократно подвергавшаяся атакам Урарту и Ассирии, расцвела в период правления Иранзу (740-719 гг. до н.э.). Последний правитель Манны состоял в союзе с Ассирией. Народ этой страны в последний раз упоминался в летописи Гедд в связи с событиями, произошедшими в 616 г. до н.э. Исследователи говорят, что Манна была захвачена граничащей с ней Мидией только в 590 г. до н.э.

АлбанияАтропатена и Албания также были среди государств, которые появились после смерти Александра Македонского (326-323 гг. до н.э.). Эти государства сыграли большую роль в формировании азербайджанского народа и истории государственности на этой территории. Источники располагают достаточной информацией о АтропатенаКавказской Албании, которая охватывала Северный Азербайджан (ныне Азербайджанская Республика) и южную часть Дагестана. «Албанцы» упоминаются в работе античного историка Флавия Арриана (II столетие нашей эры), в связи с событиями IV столетия до н.э. Перед созданием собственного независимого государства албанцы даже принимали участие в сражении при Гавгамелах в 331 г. до н.э. против Александра Македонского, в составе армии Ахаменидского царя Дария III (336-323 гг. до н.э.). Известно, что албанцы в I столетии до н.э. имели армию, состоящую из 60 000 пещих и 22 000 всадников. Столицей Албании, начиная с IV столетия до н.э. была Кабалака ныне город Габала), затем со средины V в. н.э. Партав (ныне город Барда). Албания управлялась в основном местной династией. С VI столетия н.э. до начала VIII в. страна управлялась династией Мехранидов.

Камень с надписью на албанском языке, найденный в Мингячевире, Азербайджан, V-VI вв.

Камень с надписью на албанском языке, найденный в Мингячевире, Азербайджан, V-VI вв.

Название «Атропатена», распространявшееся на территорию Азербайджана к югу от реки Араз теперь иранский Азербайджан), произошло от имени Атропата, сатрапа (наместника) Ахаменидов, затем первого царя Малой Мидии. Столицей Атропатены был город Газака, на юго-восточном берегу озера Урмия. После Атропата в источниках упоминаются имена еще пяти правителей Атропатены. В I столетии до н.э. армия Атропатены состояла из 40 000 пехотинцев и 10 000 всадников. Конфронтация между Римской империей и Парфией в целях завоевания Албании и Атропатены продолжалась, со II в. до н.э., вплоть до III столетия н.э., и римляне, так же, как парфияне, регулярно нападали на Албанию и Атропатену. С этой точки зрения, привлекают внимание походы видных римских полководцев, таких как Лукулла (69-67 до н.э.), Гнея Помпея (66-65 до н.э.) и Канидия (37-36 до н.э.). Начиная с 72-74 гг. н.э., кочевые племена аланы неоднократно нападали на Албанию и Атропатену. Во время правления Сасанидов в Иране (226-650 гг. н.э.) Атропатена входила в состав этого государства, а Албания стала независимым царством.

Объяснение:

4,4(33 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
артём0092
артём0092
05.12.2021
У каждого человека есть родина, место где он олень. Это родной город, родной край и родная страна. И каждый человек с трепетом и любовью относится к этому месту. У каждого свои воспоминания и ассоциации со словом Родина. И большинство людей помнят и любят свою родную сторону. Но есть и те люди, которые не любишь родные места, не ценят их и даже не хранят о них воспоминания. И можно ли назвать их людьми? Нет. Каждый человек где-то родился, это для него и Родина, а если человек не любит свою Родину , значит её для этого человека не существует, а если человек не где не рожден, он уже вовсе не человек. Можно взглянуть на это высказывание с психологической точки зрения. Если человек не любит свой край, свою Родину, то он очень жесток, значит о чем нем можно сказать, что он из-за своей жестокости перестает быть человеком.
4,5(28 оценок)
Ответ:
Sasha23333000
Sasha23333000
05.12.2021
Быт крестьян(низших):
Шесть дней в неделю крепостные крестьяне вынуждены были  работать на помещика. Отсутствие времени и денег определяло их простой быт. По воскресеньям и праздникам они были вынуждены работать на собственных земельных участках, чтобы хоть как- то обеспечить пищей свою семью, в которой зачастую было до 10 детей.Основными развлечениями крестьян были массовые игры и хороводы по большим праздникам и прогулки на природе. Еда была довольно скудной - похлебка, щи и мучные изделия. Крестьянские дети не получали образования и в будущем повторяли жизненный путь своих родителей.
Быт дворян(высших сословий):
В каждом доме были библиотеки, наполнены книгами западных авторов. Гостиная представляла собой широкий зал, часто с камином. Но все старания знати обустроить для себя красивое жилище, заключалось не в желании достичь комфорта, а в первую очередь - не упасть лицом в грязь перед высшим светом, так как в домах очень часто проводились светские приемы и балы.
4,7(64 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ