При жизни Пророка Мухаммада текст Коран передавался главным образом по памяти, хотя существовали и отдельные записи различных сур.
Пророк запрещал своим сподвижникам записывать хадисы, но приказывал записывать Коран. Это делалось для того, чтоб мусульмане не спутали слово Аллаhа с речью Пророка .
У Пророка было несколько секретарей, которые записывали с его уст слова Корана на пергаменте, глиняных дощечках и бараньих лопатках. Самым известным из них был Зайд ибн Сабит, да будет доволен им Аллаh .
При первом халифе Абу Бакре, когда многие сподвижники, знавшие Коран наизусть, погибали на полях сражений, была начата работа по составлению письменного сводного текста Коран.
Некоторое время эту работу возглавляла одна из жен Пророка ﷺ Хафса бинт Умар, да будет доволен ею Аллаh . Зайд ибн Сабит, да будет доволен им Аллаh, активно участвовал в этой работе, и ему было поручено возглавить специальную комиссию по записи Корана при халифе Усмане, да будет доволен им Аллаh.
К работе по сведению Корана в одну книгу было привлечено большое число сподвижников из числа знавших Кур`ан наизусть. С экземпляра, собранного в комнате Хафсы было сделано шесть копий, которые были отправлены в разные части Халифата.
Объяснение:
За сто лет (1500 – 1600) территория страны увеличилась в два раза – до 4 млн кв. км. Почти в два раза увеличилось и население – до 11 с лишним млн . Служилые люди вместе с семьями насчитывают примерно 450 – 550 тысяч человек, т.е. 4 – 5 % жителей страны. В эту категорию входят как те, кто «служит по отечеству» (т.е. благородное сословие), так и «служилые люди по прибору» (стрельцы, пограничники, таможенники, городовые казаки, пушкари, военные ремесленники и пр.). Численность тех и других примерно равна. Большинство людей «по прибору», кроме службы, имеют и другое занятие: ремесло, торговля, хлебопашество.
это разные вещи
Объяснение:
логично какбы , эт разнвн вещи