В 1960 году был отмечен всплеск, обусловленный необычайной активностью гражданского общества. Как грибы после дождя, стали появляться Новые социальные организации, в которых граждане выступали на защиту потребителей, боролись с проблемами в экологии, объединились по общим интересам и общей деятельности. Учёные называют это время «глобальная революция добровольных ассоциаций граждан»
Эти организации зачастую действовали под лозунгами – «общество отдельно от государства», а иногда и против него. Организовывая такие движения, общество стремилось к объединению усилий, к организации взаимной поддержки в защите интересов отдельных личностей, групп и общества в целом. Среди целей были улучшение условий ведения труда, возражение культурных ценностей, защита прав и достоинства членов общества, охрана окружающего мира и животных, борьба за права религиозных, расовых и других меньшинств и многое другое.
Объяснение:
В это время происходит трансформация конфликта в обществе. Если раньше разногласия главным образом возникали в зоне взаимодействия труда и капитала, то теперь основной конфликт сводился к противостоянию простых граждан и экономико-политической верхушки общества. Это говорит о том, что общество стало более развитым и их интересы стали более различными. Людей теперь беспокоило не простое существование, а качественная составляющая их жизни.
Той осенью пришёл ордынский князь Мамай с единомышленниками своими и со всеми прочими князьями ордынскими и со всей силой татарской и половецкой, да ещё кроме того отряды нанял... Мамай сказал: "Пойдем на русского князя и на всю силу русскую, как при Батые было, христианство уничтожим, и церкви Божие спалим, и кровь их прольем, и законы их погубим". Это из-за того,что нечестивый люто гневался за своих друзей и любимцев, князей убитых на реке Воже... И, соединившись со всеми князьями русскими и со всею силою, пошёл он (Дмитрий) против них скоро из Москвы, намереваясь оборонять свою отчину, и пришёл в Коломину, и собрал воинов своих 150 тысяч, кроме войска княжеского и воевод местных... Да ещё к тому подоспели в ту пору военную издалека... князь Андрей Полоцкий с псковичами и брат его, князь Дмитрий Брянский, со всеми своими воинами... Князь перешёл за Дон в чистое поле, в Мамаеву землю, на устье Непрядвы. И сошлись обе силы великие вместе надолго и покрыли полки поле на десять вертс от множества воинов, и была сеча ожесточенная и великая и бой упорный, сотрясение весьма великое: от начала мира сечи такой не бывало у великих князей русских... Много русских побито было татарами и Русью татар... и падало тело татарское на тело христианское... И вознес Бог нашего князя на победу над иноплеменниками. А Мамай, в страхе затрепетав и сильно застонав, сказал: "Велик Бог христианский и велика сила его; братья...бегите непроторенными дорогами". И, сам обратившись в бегство, быстро побежал обратно к Орде... Видя это и прочие... от мала до велика бросились в бегство...
В 1960 году был отмечен всплеск, обусловленный необычайной активностью гражданского общества. Как грибы после дождя, стали появляться Новые социальные организации, в которых граждане выступали на защиту потребителей, боролись с проблемами в экологии, объединились по общим интересам и общей деятельности. Учёные называют это время «глобальная революция добровольных ассоциаций граждан»
Эти организации зачастую действовали под лозунгами – «общество отдельно от государства», а иногда и против него. Организовывая такие движения, общество стремилось к объединению усилий, к организации взаимной поддержки в защите интересов отдельных личностей, групп и общества в целом. Среди целей были улучшение условий ведения труда, возражение культурных ценностей, защита прав и достоинства членов общества, охрана окружающего мира и животных, борьба за права религиозных, расовых и других меньшинств и многое другое.
Объяснение:
В это время происходит трансформация конфликта в обществе. Если раньше разногласия главным образом возникали в зоне взаимодействия труда и капитала, то теперь основной конфликт сводился к противостоянию простых граждан и экономико-политической верхушки общества. Это говорит о том, что общество стало более развитым и их интересы стали более различными. Людей теперь беспокоило не простое существование, а качественная составляющая их жизни.