1
род музыки-музыкальных произведений, характеризующийся определёнными сюжетными, композиционными, стилистическими и др. признаками; а также отдельные разновидности этого рода.
2
мрачное семилетие». границы периода отмечены двумя важными событиями: 1848 год — французская буржуазная революция, 1855 год — смерть николая i, правившего россией 30 долгих лет.боясь распространения вредного западного свободомыслия, после 1848 года николай i вводит жесткую цензуру, закрывает журналы. в таких условиях плодотворное развитие было невозможно. особенно пострадала поэзия: с 1848 по 1855 год журналы почти не печатали и не рецензировали стихов.в этот период продолжилась деятельность ф.м. достоевского (повести «белые ночи», «неточка незванова»). но в 1849 году писатель был арестован и пробыл на каторге с 1850 по 1854 год
Федор Григорьевич Волков родился 9 (20) февраля 1729 года в Костроме в купеческой семье. Мать Федора по смерти супруга вторично вышла замуж за купца Полушкина и с детьми переехала в Ярославль.
Ярославцы не отставали от модных столичных увлечений, здесь как в Петербурге и Москве, ставились любительские спектакли и различные драматические представления. Любовь к театру у Волкова усилилась после переезда в Москву, куда отчим направил 12-летнего мальчика обучаться премудростям купеческого дела у немецких промышленников.
В эти годы Волков, по словам драматурга Александра Шаховского «отличался на святках в представлении духовных драм и переводных комедий, которыми издавна славились заиконо студенты».
Состояние, доставшееся Федору по смерти отчима, позволило ему отойти от финансовых дел, и целиком посвятить себя любимому занятию. В середине 1750-х годов, в Ярославле он собирает труппу единомышленников и ставит перед горожанами спектакли. К этому времени он овладел достаточным уровнем знаний, чтобы быть руководителем театра. В 1751 году для представлений было построено здание театра, и из купеческого амбара труппа переехала в театр на берегу Волги.
Главным отличием театра Волкова от предшествующих придворных и домашних театров было то, что он был рассчитан на широкую аудиторию. На спектакль мог прийти любой желающий, уплатив, необходимую сумму за билет.
Решительный шаг по преобразованию любительского театра в общедоступный был сделан. Известие о новшествах ярославцев быстро дошло до столицы, и в этом же году последовало Высочайшее приглашение в Петербург. Ярославцы наряду с выступлениями повышали свой актерский уровень, изучая искусство исполнения трагедий в шляхетском корпусе.
Императрица Елизавета благоволила к театральному искусству, в 1756 году по ее указу был учрежден «Русский для представления трагедий и комедий театр», «первым русским актером» был назначен Федор Волков, а директором театра – Александр Сумароков. Волков писал пьесы и песни, музыку к спектаклям и занимался их художественным оформлением.
Театральный деятель поддержал Екатерину Алексеевну во время устранения от власти Петра III, известно, что музыкальные вкусы Волкова и Гольштейн-Готторп-Романова не совпадали, между ними был серьезный конфликт на этой почве.
Екатерина II, в отличие от свергнутого супруга, высоко ценила таланты Волкова и после прихода к власти возвела его в дворянское сословие.
Волков считается «первым русским актером» не только благодаря Высочайшему назначению, он первым вышел за рамки классического актерского канона, стал играть как трагические, так и комические роли, чем положил начало своеобразию национального актерского искусства. Историки театрального искусства, указывая на универсализм Волкова, отмечают, что славу ему все же принесло исполнение драматических ролей в спектаклях Сумарокова.
Выступая режиссером грандиозного маскарада, организованного в честь коронации Екатерины II, Федор Волков сильно и после непродолжительной болезни, 4 (15) апреля 1763 года, на 35 году жизни, умер.
Объяснение:
Подписание договора
Два крупных японских дипломата — Иноуэ и Ито, были направлены — первый в Сеул и второй в Тяньцзинь, чтобы предъявить японские претензии к Корее и одновременно «урегулировать» корейский вопрос с Китаем. Переговоры, которые Ито вёл в Тяньцзине с Ли Хунчжаном, и привели к заключению японо-китайского договора.
Согласно договору:
Обе стороны договаривались вывести свои войска из Кореи в течение четырёх месяцев после подписания конвенции. Соглашение обязывало обе стороны воздерживаться от вмешательства во внутренние дела Кореи.
Корейскому правителю Коджону рекомендовано было создать собственную армию, причём необходимо было нанять инструкторов из третьей страны для обучения армии.
Обе стороны договаривались не посылать войска в Корею без предварительного уведомления друг друга. Сторона, имеющая намерение ввести в Корею войска для подавления беспорядков, должна была предварительно известить другую сторону об этом, причём после выполнения своих задач войска подлежали немедленной эвакуации.
Таким образом, стараниями Ито вопрос о китайском сюзеренитете над Кореей был в тексте конвенции был тщательно обойдён, и преимущества Китая в Корее были фактически сведены на нет.
Последствия
Договор прекращал вассальную зависимость (садэ кёрин) Кореи от Китая. По-сути, договор превратил Корею в совместный протекторат Японии и Цинского Китая[1]. Таким образом, Япония, добившаяся «равноправия» с Китаем в подчинении Кореи, сделала шаг к аннексии последней. Несмотря на продолжительные переговоры, договор не являлся сдерживающим фактором для обеих сторон. Его нарушение китайской стороной привело к новой вехе в японо-китайской конфронтации за обладание Кореей — японо-китайской войне 1894—1895 годов.
В 1894 году, в связи с происходившим в Корее антиправительственным восстанием Тонхак Китай, по корейского правительства ввёл свои войска в Корею. Япония под предлогом нарушения Китаем конвенции оккупировала ряд корейских портов и окрестностей столицы. Но и после того, как восстание в основном было подавлено, Япония не вывела своих войск, заявила о непризнании китайского сюзеренитета над Кореей, навязала ей договор о союзе. В ночь на 23 июля японскими войсками в Сеуле был организован правительственный переворот. Новое правительство 27 июля обратилось к Японии с об изгнании китайских войск из Кореи. 26 августа Япония заставила Корею подписать договор о военном союзе, согласно которому Корея «доверяла» Японии изгнание китайских войск со своей территории.
Объяснение:
так