отнести к V-V векам до н.Курган усами является интересной
разновидностью этого сооружения.
Тасмолинская археологическая
культура археологическая памятники Центрального железа. замечательный Казахстана Мир Касымович Кадырбаев. Именно он к середине 1960-х гг. открыл и блестяще охарактеризовал тасмолинскую археологическую культуру.
культура, к которой относятся
Казахстана эпохи раннего
исследователь Центрального
Ученые-археологи описали жизнь племен эпохи бронзы, живших на территории Евразии, назвав их носителями андроновской культуры. Такое название идет от места первых находок у села Андроново возле города Ачинска в Южной Сибири. ... Одним из основных районов расселения племен был Центральный Казахстан.
В трудах древнегреческого историка Геродота говорится, что территорию Центрального Казахстан населяли аргиппеи, исседоны, аримаспы. На северо-западе Сарыарки жили
аргиппеи. в центральной части —исседоны, на востоке — аримаспы.
«Сарыарка» (— «жёлтый хребет», по названию степи в Центральном Казахстане ) карагандинский хоккейный клуб. Создан 25 июля 2006 года акиматом Карагандинской области и департаментом физкультуры и спорта. Археология (др.-греч. арҳаїоҫ «древний»
+ Лоуоҫ «слово, учение») историческая дисциплина, изучающая человечества по вещественным источникам. Археологию можно считать как социальной наукой, так и отраслью гуманитарных наук. В Европе её часто рассматривают как самостоятельную дисциплину или как область других дисциплин, в то время как в Северной Америке археология является областью антропологии
1497 год - указ Ивана 3 по Судебнику вводился переход крестьян от одного хозяина к другому в Юрьев день.(27 ноября , до и после недели эого числа при уплате пожилого) 1550 год - Подтверждение Иваном4 в Судебнике переход и увеличение пожилого 1581 год указ ивана 4 об заветных летах - запрет перехода крестьян в Юрьев день 1594 год - указ Федора Ивановича об урочных летах, сыск беглых крестьян 5 лет. 1649 год - Соборное уложение Алексея Михайловича Романова - отмена урочных лет, бе сыск крестьян. В период правления Годунова и Смутного времени (всилия Шуйского) имелись указы о состоянии крепостных крестьян.
Путята - тысяцкий князя Владимира Святого ; принимал, по известию так называемой Иоакимовской летописи, деятельное участие в насильственном крещении новгородцев Добрыней, дядей Владимира. Отсюда пошла поговорка: "Путята крестил мечом, а Добрыня огнем". «Крестил вас Путята мечом, а Добрыня огнем» … Задумал великий князь Киевский Владимир Святославович крестить народ свой. И послал для того в Новгород дядю своего Добрыню с епископом Акимом Консунянином. Да как прознали новгородцы, что идет Добрыня их крестить, сделалось в городе великое смятение. Собрали новгородцы вече и поклялись не пускать Добрыню в город и не дать низвергнуть идолов. Встретили Добрыню оружием, как к настоящей войне подготовились. Но Добрыня с верным тысяцким княжеским Путятой, обманули новгородцев. Путята устроил сечу жестокую с левобережцами, и Добрыня поджег несколько домов выше детинца. Полыхнула тогда вся сторона левобережная и бросились новгородским всем миром огонь тушить, и явились тогда сильнейшие мужи новгородские и просили мира у Добрыни и стали с того времени дразнить новгородцев, «Крестил вас Путята мечом, а Добрыня огнем» . Добившись покорности новгородцев, приказал Добрыня идолов посечь, которых сжечь а которых в Волхове утопить. Трудно давались мужам Добрыниным идолы новгородские. Великий Перун падая придавил троих мужей, и вострепетали люди, увидев последние Перуновы жертвы. И пока тащили Перуна к Волхову, многие говорили, будто видели как противился он и кричал: «Ох, ох мне! » Многие плакали, видя как надругались над Перуном. Правда ли, нет ли, только сказывают старики, что отомстил Перун новгородцам за то что не заступались они за него. Швырнул он палицу свою в мост над Волховом и крикнул зычным голосом: «Не будет отныне доброго мира меж вами, вечно станете как безумные биться на этом самом месте. » Было ли так или не было, но много раз после этого обагрялся Волховский мост братской кровью.
Тасмолинская
археологическая культура
археологическая культура, к которой
относятся памятники Центрального
Казахстана эпохи раннего железа. можно
отнести к V-V векам до н.Курган усами является интересной
разновидностью этого сооружения.
Тасмолинская археологическая
культура археологическая памятники Центрального железа. замечательный Казахстана Мир Касымович Кадырбаев. Именно он к середине 1960-х гг. открыл и блестяще охарактеризовал тасмолинскую археологическую культуру.
культура, к которой относятся
Казахстана эпохи раннего
исследователь Центрального
Ученые-археологи описали жизнь племен эпохи бронзы, живших на территории Евразии, назвав их носителями андроновской культуры. Такое название идет от места первых находок у села Андроново возле города Ачинска в Южной Сибири. ... Одним из основных районов расселения племен был Центральный Казахстан.
В трудах древнегреческого историка Геродота говорится, что территорию Центрального Казахстан населяли аргиппеи, исседоны, аримаспы. На северо-западе Сарыарки жили
аргиппеи. в центральной части —исседоны, на востоке — аримаспы.
«Сарыарка» (— «жёлтый хребет», по названию степи в Центральном Казахстане ) карагандинский хоккейный клуб. Создан 25 июля 2006 года акиматом Карагандинской области и департаментом физкультуры и спорта. Археология (др.-греч. арҳаїоҫ «древний»
+ Лоуоҫ «слово, учение») историческая дисциплина, изучающая человечества по вещественным источникам. Археологию можно считать как социальной наукой, так и отраслью гуманитарных наук. В Европе её часто рассматривают как самостоятельную дисциплину или как область других дисциплин, в то время как в Северной Америке археология является областью антропологии
Объяснение:
тут вся полезная информация