М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Сергей0013
Сергей0013
28.11.2020 21:49 •  История

1) примеры крестьянской борьбы во второй половине 18 в. какой характер- или политический - она имела? 2) объясните, почему крестьяне стремились переселиться на свободные земли в сибирь.

👇
Ответ:
moseva2399
moseva2399
28.11.2020
Из-за земель, там было больше места.
4,6(61 оценок)
Ответ:
Kate905
Kate905
28.11.2020
Из-за земель.там было больше места.
4,8(42 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
anyakhrebtova
anyakhrebtova
28.11.2020
Так как являясь императором, он должен был на своем посту умело и правильно руководить всеми городами по всей России. Но если были такие проблемы на местах, автор не зря показал реальность событий и такое безобразие в некоторых уездных городах, то значит, по умозаключениям Николая 1, виноват в этом  никто иной как сам император, то есть он. Не смог добиться изменений в лучшую сторону в некоторых местах, поэтому после этого он задумался и начал принимать решительные меры по устранению таких проблем в своем государстве.
4,8(73 оценок)
Ответ:
kjmhngbfv
kjmhngbfv
28.11.2020
Polishhukira19  Афины являются самым известным и одновременно самым почитаемым древним городом-государством. Они представляют самую чистую, наиболее классическую форму образования государства. Здесь государство возникает непосредственно и преимущественно из классовых антагонизмов, развивающихся внутри самого родового общества, т.е. без вмешательства внешнего и внутреннего насилия. Город Афины вырос на юге Балканского полуострова, в Аттике. В гомеровский период своей истории (XI-IX века до н.э.) Аттика была разделена на несколько независимых общин, постоянно враждовавших между собой. Объединение Аттики было постепенным и длительным процессом, продолжавшимся с конца I тысячелетия до н.э. и завершилось тем, что все общины объединились вокруг Афин. Такое объединение получило в Греции название синойкизма (греч. – совместное поселение).Итак, синойкизм повлек за собой разложение родовых отношений и социально-имущественному расслоению населения Аттики, которое особо интенсивно протекало в VIII-VII веках до н.э.В пору своего расцвета, относящегося к правлению Перикла, Афины воспринимаются образцом демократии, причем начало этому преобразованию положено политическими реформами Солона.Социальная структура приобрела к тому времени довольно определенный вид. К разряду знати относилисьэвпатриды (сыновья благородных), экономическую основу их могущества составляли плодородные земли. Пережитки родового строя в Афинах были ещё очень сильны: земля не могла отчуждаться, и все имущество оставалось во владении рода. В руках эвпатридских родов, несмотря на их немногочисленность, были сосредоточены богатство, сила и власть. К разряду простых граждан относилась остальная масса свободного населения – демос. Демос не был однороден. В его состав входили земледельцы (геоморы ), ремесленники (демиурги ), батраки (феты ) – крестьяне лишившиеся собственной земли, также купцы, судовладельцы. Кроме того, в Аттике проживало немало выходцев из других общин, считавшихся людьми «не чистого происхождения» и составлявших группу метеков . Будучи лично свободными, метеки не пользовались политическими правами (не участвовали в управлении) и были ограничены в экономических правах. Они были обязаны избирать из гражданПатрона , уплачивать налог. Могли владеть рабами и недвижимостью (кроме ).Существовал процесс изотерии – повышение социального статуса, приобретение метеком избирательного права. Метек мог получить возможность повысить свой социальный статус за особые заслуги перед Афинским государством. Но существовал и обратный процесс – атимия – понижение социального статуса , которому мог подвергнуться свободный гражданин даже за незначительные нарушения. Наказанием служило изгнание. Существовала также и смертная казнь (самоубийство). Также среди населения были и вольноотпущенники, их патроном был их бывший владелец.Был ещё многочисленный отряд рабов, которые в 4 раза превосходили своей численностью свободных граждан.В Афинах существовал институт приобретения гражданства, условием была инициатива частных лиц.Процедура:- Народное собрание решало, ставить ли этот вопрос на голосование. Если 6000 человек были за (кворум), то шла вторая стадия процесса:- Голосование.Была возможность обратного процесса. (Люди на площади делились на 2 части: ЗА и ПРОТИВ).Афинская демократия была рабовладельческой. Этим и объясняется широкий спектор социального состава (в период расцвета население – 500тыс., из них – 20тыс. граждан).Такова главная особенность многих греческих и римских городов-государств в отличие от социальных структур восточных обществ.
4,4(1 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ