М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Данана1
Данана1
26.01.2021 13:28 •  История

.Какой была письменность в Древнем Китае? 2.Какой материал для письма использовали в Древнем Китае?
3.Каким образом наносили китайские иероглифы?
4.Как называется труд Сыма Цяня?
5.Что такое сейсмограф?
6.Какие достижения в области медицины вам известны?
7.Как вы считаете, можно ли отнести терракотовую армию Цинь Шихуан-ди к достижениям китайской цивилизации?​

👇
Ответ:
дара23
дара23
26.01.2021

1)Письменность в Древнем Китае - иероглифы.

2)В Китае для письма использовали черепашьи панцири и клыки кабанов.

3)Первым инструментом для письма в Древнем Китае был острый предмет, которым наносили линии. Чтобы они проявлялись на материале, на который их наносят, его поверхность должна была быть ровной и достаточно мягкой. В гончарном производстве для этих целей использовали глину. Применялись также кости животных, панцири черепах. Для лучшейпанцири черепах. Для лучшей видимости процарапанные линии заполняли черным красителем. Все вышеизложенные составляющие являются определенным этапом становления письменности, формируют среду для появления настоящих лингвистических единиц.

4)Сыма Цянь создал труд под названием «Ши цзи» описывающего историю Китая от мифических родоначальников и до современных Сыма Цяню времён.

5)Сейсмо́граф- специальный измерительный прибор, который используется в сейсмологии для обнаружения и регистрации всех типов сейсмических волн.

6)В Китае уже было известно свыше ста видов лекарств, существовали и такие методы лечения, сохранившие свое значение до наших дней, как иглотерапия, прижигание, массаж и пр.

7) Я считаю что да, т.к. терракотовая армия стало одним из самых грандиозных сооружений в истории, наглядно иллюстрирующих могущество древней державы.

4,6(59 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Guguguguguguguguy
Guguguguguguguguy
26.01.2021
1)1914-1918г
2) 1) Убийство австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда
3)3) Антикоминтерновский блок
4)2) Тоталитаризм 
5) 1929-1939г
6) 3)франко
7) 2)Англия, Россия, Франция;
8) 2) чехословакии
9)2) франция
10) 1) франции
11) 1) франции
12) 1939г
13) 2) Версальский мирный договор
14) пацифизм
15) народный фронт
16) 1) принятие закона о социальном обеспечении
17) 2-А) премьер-министр правительства
Народного фронта во Франции
4-Б) премьер-министр Великобритании
1-В) президент США
3-Г) президент Германии
18) 3) всеохватывающим контролем государства над всеми
сферами жизни
19) 3) свободу торговли и судоходства
20) 4) введение экономических ограничений
21)1) Франсиско Франко
22)2) проведение суда над военными преступниками
4,4(57 оценок)
Ответ:
eklolosmile
eklolosmile
26.01.2021
Искусство Древнего Египта было создано народом, который был творцом одной из древнейших культур человечества и в течение нескольких тысячелетий играл важнейшую роль в истории Средиземноморья, восточной Африки и Передней Азии. Это искусство было наиболее передовым и наиболее совершенным среди искусств различных народов Древнего Востока. Египетский народ первым в мире создал монументальную каменную архитектуру, замечательный своей реалистической правдивостью скульптурный портрет, прекрасные изделия художественного ремесла. Египетское искусство было новым и большим шагом вперед после первобытного искусства. Среди многих его достижений главным было изображение человека с несравненно большей степенью реалистической конкретности, чем то было в искусстве предшествующего исторического этапа. Египетское искусство впервые стало изображать человека в сопоставлении и в связи с другими людьми. Оно изобрело приемы наглядного рассказа, строго продуманного построения действия. Наконец, египетское искусство открыло и утвердило интерес к индивидуальности человека, не раз на протяжении своей долгой истории создавая образы, полные глубокой значительности.Исторические условия развития египетской культуры привели к сложению и очень длительному сохранению некоторых характерных особенностей египетского искусства. С самого начала образования классовых отношений оно стало мощным средством воздействия на сознание народных масс в целях укрепления и возвеличения власти фараона и рабовладельческой верхушки общества.Общая медлительность развития египетской культуры была вызвана застойным характером древневосточных обществ. Давящая деспотическая власть фараона, порожденная консервативным древневосточным земледельческим обществом, исключала понятие о свободе личности. Длительное сохранение фантастических религиозных объяснений окружающего мира мешало человеской мысли выходить за их пределы.В Египте не произошло и не могло произойти широкого развития материалистических взглядов, и реальные представления о мире никогда не были там основой философского миросозерцания, хотя в некоторые исторические моменты и возникали сомнения в правильности жреческих учений и даже в существовании богов. Естественно, что в этих условиях в Египте не было почвы для развития реалистического искусства в такой мере, как это было позднее в Греции. Поэтому К. Маркс, говоря, что «предпосылкою греческого искусства является греческая мифология, т. е. природа и общественные формы, уже переработанные бессознательно-художественным образом народной фантазией», - добавляет: «не любая мифология, т. е. не любая бессознательно-художественная переработка природы... Египетская мифология никогда не могла бы быть почвой или материнским лоном греческого искусства»( К. Маркс. К критике политической экономии, 1953, стр. 225. ).Еще греки и римляне обратили внимание на одну из самых характерных особенностей египетского искусства: длительное следование принятым в древности образцам. Причина этого заключалась в том, что религиозные воззрения, складывавшиеся вместе со сложением классового рабовладельческого общества, приписали священный смысл художественному облику первых, древнейших памятников египетского искусства, почти полностью имевших религиозное назначение. Так как и на протяжении всей последующей истории Древнего Египта памятники искусства в своем подавляющем большинстве имели также религиозно-культовое назначение, создатели этих памятников были обязаны следовать установившимся канонам.Поэтому в искусстве рабовладельческого Египта сохранялся и ряд условностей, восходящих нередко еще к искусству доклассовому и закрепленных затем в образцах^ ставших каноническими. К таким пережиткам относится изображение предметов, фактически невидимых ни художником, ни зрителем, но присутствие которых в определенном месте данной сцены известно (например, рыб, гиппопотамов и крокодилов под водой), изображение предмета с схематического перечисления его частей (передача листвы деревьев в виде множества условно расположенных листьев или оперения птиц в виде отдельных перьев), сочетание в одной и той же сцене разных точек зрения при изображении разных частей этой сцены или разных частей фигуры (так, птица изображается в профиль, а хвост сверху; в профильных изображениях рогатого скота рога даются в фас; у фигуры человека - голова в профиль, глаз в фас, плечи и руки в фас, ноги в профиль). Пережитком искусства и религиозных представлений доклассового общества явилось сохранение в искусстве рабовладельческого Египта веры в магическую связь изображения с тем, кто изображен. Целый ряд художественных принципов, возникших и сложившихся уже в раннеклассовом обществе Египта, в свою очередь стали каноническими для последующих периодов.
4,6(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ