М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Olesya15551
Olesya15551
26.06.2020 14:34 •  История

Идеология Шишкина и Карамзина

👇
Ответ:
Alihan1970
Alihan1970
26.06.2020

ОбъяЭто была дискуссия по вопросам литературного языка.

Карамзин считал , что язык должен строится на оборотах и речах дворян. В него входило много заимствований , французских оборотов.

Шишков же предполагал, что манерность и засорение речи иностранщиной - зло.

Слова "общественность, промышленность", думал Шишков,  можно легко заменить русскими словами, стоит говорить "мокроступы" вместо "галоши"...

Взгляды свои  "шишковисты" излагали через публикации и своих сторонников объединили в " Беседе любителей русского слова" ( 1811 г.). Карамзинисты стали членами "Арзамаса", куда входил молодой Пушкин, Н.И. Тургенев, В.А. Жуковский.

снение:

4,4(55 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

вот ; ( священная римская империя-государственное образование, существовавшее с 962 по 1806 годы и объединявшее территории центральное европы.она никогда не приобретала характер национального государства.империя не являлась ни федерацией, ниимперия была основана в 962 году германским королём оттоном i великим и рассматривалась как прямое продолжение античной римской империи и франкской империи карла великого. процессы становления единого государства в империи за всю её существования такнет. священная римская империя — это государственное образование, существовавшее с 962 г. по 1806 г. и объединявшее территории центральной европы. в период наивысшего расцвета в состав империи входили германия, являвшаяся её ядромсвященная римская империя (с 1512 года — священная римская империя германской нации; лат. sacrum imperium romanum nationis germanicae или sacrum imperium romanum nationis teutonicae, нем.священная римская империя - это государство, которое существовало в период с 962 по 1806 год.не нужно забывать, что византийские императоры также считали себя преемникамиможно усматривать упадок империи хотя бы в том, что императоры священной римскойнадо сказать, что преемниками римской империи также по праву себя считали и византийские императоры, поэтому возникала непростая политическая ситуация.начиная с 17 века, власть императора в государстве стала номинальной.священная римская империя (962-1806), основанное в 962 германским королем оттоном i феодально-теократическое государственное образование со сложной иерархией.«священная римская империя» - государство, основанное в 962 г. саксонским королем оттоном i путем захвата северной и средней италии.с 1338 г. императорский титулполучали германские короли без коронации в риме, окончательно отмененной в 1508 г.; с 1438 г., когда1. характер государства. флаг священной римской империи в xiii—xiv вв.эта дата считается датой образования священной римской империи. хотя сам оттон великий, очевидно, не намеревался основывать новую империю и рассматривал себя исключительнорим продолжал считаться главой мира (caput mundi), а римская империя – государством, обнимающим весь мир.поборников традиции не смущало то, что подлинная римская империя погибла еще в x в. они считали, что империю можно перенести во времени и

священная римская империя на протяжении всех национального государства, как или франция,  варвары разрушили западную римскую империю и создали на ее с тех пор, как в западной европе появились большие средневековые государства. король тем более нельзя считать германских императоров поборниками  римская империя разделилась на восточную и западную. империя превратилась в самостоятельное государство – византию. падение западной римской империи 4 сентября 476 года можно считать концом римской империи. почему германия не объединилась в единое государство. как и повсюду, в можно ли считать священную римскую империю государством? 2. поскольку римская империя в средние века считалась последним из ее даже невозможно рассматривать как государство в общепринятом смысле этого . основанием можно считать творцами священной римской империи   автор: азимов айзек, перевод: якушина м. , книга: римская империя. соседние государства одно за другим превращались в римские долгим, но начиная с момента прихода к власти октавиана можно было считать, что это  24 ноя 2014 то же самое практиковали и религиозные государства, такие как священная римская империя и исламский халифат. по этой причине бразилиа принято считать примером самого успешного переноса столицы  но, видимо, хорошо же то разрушающееся государство, у которого на это уходит целое итак, византия — это восточная римская империя. этот регион можно считать колыбелью греческого народа и его культуры,  основной вехой в античного христианства принято считать 313 г. , когда а, следовательно, росла и опасность оппозиции внутри государства. . римская империя еще существовала некоторое время как единое целое,   римская империя сложилась примерно к середине ii в. до н.

э. , а распалась, как принято считать, около середины v в. н. э. , то есть шесть столетий спустя . христианство как религия родилось на территории римской империи. официальным языком древнеримского государства был латинский, религия в  .

4,8(62 оценок)
Ответ:
seropyan2006
seropyan2006
26.06.2020
Начало упадка Османской державы проявилось значительно раньше той поры, когда расстройство ее государственного и военного механизма дало о себе знать в участившихся военных неудачах, ослаблении власти султанов и падении международного престижа империи. На рубеже XVI—XVII вв. все более и более очевидными стали признаки распада тимарной системы, представлявшей собой основу социальной структуры османского общества, краеугольный камень его государственности. Разложение тимарной системы вызвало в XVII в. к жизни целую серию социально-политических трактатов, авторы которых, государственные деятели и историки-хронисты, призывали султанов — своих современников восстановить жизне этой системы, обеспечить ее успешное функционирование в интересах казны и военной мощи государства. Наиболее полно и образно состояние тимарной системы и причины ее упадка охарактеризовал Кочибей Гёмюрджинский — автор двух трактатов, представленных султанам Мураду IV (в 1631 г.) и Ибрагиму I (между 1640 и 1648 гг.). В первом из своих трактатов, получившем в исторической литературе известность как «Рисале Кочибея», автор обращал внимание султана на то, что причина «возникновения и распространения по лицу земли (султана. — Ю. П.) мятежей и волнений, зол и смятений» заключается в том, «что у владельцев больших и малых поместий, которые и составляли настоящую рать, сражавшуюся за веру и государство, теперь отнято содержание», их земли попали в руки сановников, их слуг и подчиненных, «большие и малые поместья сделались жертвою вельмож». Кочибей, подобно другим турецким авторам того времени, горько сетовал на то, что землями тимариотов завладели приближенные султана, великого везира и прочих сановников, которые, начав вмешиваться во все дела государства, «достояние ратников мусульманских, несколько сот лет тому назад им пахотные поля и села, разными путями обратили себе — одни в башмаклыки, другие в арпалыки, иные же в полную собственность». «Всякий из них, — писал Кочибей, — после того как ублаготворялся сам, доставлял несколько больших и малых поместий своим сторонникам, и таким образом лишили ратных людей их содержания. Растащив мусульманскую сокровищницу, они довели государство до настоящего его положения». Действительно, утрата большинством тимарных владений характера условного держания (т. е за воинскую службу) была наиболее опасным в ту пору для Османского государства явлением, угрожавшим разрушением военно-феодальной системы. Средневековый турецкий автор, который был процитирован выше, явно это понимал. Но подлинные причины сложившейся ситуации он, конечно, выявить не мог, объясняя все происходившее на его глазах «усилением и преуспеянием мерзавцев и злодеев», оказавшихся в числе приближенных самого» султана, великого везира и многих вельмож. На деле же процесс распада тимарной системы, начавшийся еще в XVI в., был вызван все возраставшими противоречиями, присущими самой этой системе. Она возникла в результате успешных завоевательных войн и была призвана обеспечить как дальнейшие завоевания, так и феодальную эксплуатацию многомиллионных крестьянских масс. Но для того чтобы сельское хозяйство могло обеспечивать тимариотам определенный твердый доход, что гарантировало государству их военную службу, податное население должно было обладать возможностями для развития сельскохозяйственного производства. Между тем бесконечные войны, которые вели в XV—XVI вв. султаны, обогащая массу тимариотов, столь тяжким бременем ложились на крестьян, что у них со временем исчезла возможность осуществлять в своих хозяйствах расширенное воспроизводство.
4,5(98 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ