М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
atanova2861
atanova2861
28.01.2022 20:11 •  История

Самые первые письменные законы были созданы в двуречье правителем

👇
Ответ:
Gusuanskiy
Gusuanskiy
28.01.2022

Вавилонский царь Хаммурапи.

4,5(1 оценок)
Ответ:
ritailicheva0
ritailicheva0
28.01.2022

Хаммура́пи (букв. «Старший родич — целитель») — царь Вавилона, правил приблизительно в 1793 до н. э. — 1750 до н. э., из I Вавилонской (аморейской) династии. Сын Син-мубаллита. Хаммурапи был искусным политиком и полководцем, с его именем связано возвышение Вавилона.

4,8(98 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
duyquhuseynli11
duyquhuseynli11
28.01.2022

За його правління Іспанська держава досягла зеніту величі і слави, увійшовши до так званої золотої доби; землі короля простиралися на всіх континентах, відомим європейцям, що породило популярну приказку: «імперія, над якою ніколи не заходить сонце». Проводив активну зовнішню політику.

Объяснение:

Виступав захисником Католицької церкви у боротьбі з протестанизмом, ісламом та іншими єресями. Завершив італійські війни (1559). Підтримував католицьку владу Франції у двобої з гугенотами. Допомагав італійським державам, Священній Римській імперії та країнам Східної Європи протистояти натиску Османів. Здобув стратегічну перемогу при Лепанто (1571), захистивши західне Середземномор'я від турецької агресії. За умовами Іберійської унії (1580) став сувереном Португалії та її колоній, завдяки чому об'єднав увесь Піренейський півострів. Вів перманенті війни із повсталими Нідерландами (1581). Намагався підкорити Англію, але зазнав поразки на морі (1588).

4,4(25 оценок)
Ответ:
денил55
денил55
28.01.2022

Объяснение:

Из всех событий русской истории, пришедшихся на 1357 г., наибольший интерес и неизменное внимание потомков вызывало путешествие московского митрополита Алексея в Золотую Орду. Первоначальные краткие известия об этом событии, восходящие к летописным текстам ХIV в., под пером летописцев ХV — ХVI вв. постепенно расширялись, пополнялись всё новыми и новыми деталями, пока, наконец, не превратились в пространный рассказ о вызове главы русской церкви к немощной ханше Тайдуле, поездке русского первосвятителя в Орду, исцелении им якобы ослепшей ханши и многочисленных милостях, оказанных за это ордынцами митрополиту Алексею. Кроме летописей, о его поездке в Орду рассказывают и сочинения агиографического характера. Между летописной и агиографической традициями в описании этого события на протяжении ХV — ХVI вв. происходил процесс сложного взаимодействия, окончательные результаты которого во многом отражают соответствующие тексты Никоновской летописи и «Степенной книги».

Сведения обоих источников о событиях 1357 г. были с полным доверием восприняты в отечественной историографии ХVIII — ХIХ вв. и послужили фактической основой для описания поездки митрополита Алексея в Золотую Орду к ханше Тайдуле в трудах светских и церковных историков 1. В обстоятельствах посещения Орды митрополитом Алексеем русские историки века усматривали свидетельство того высокого личного авторитета, которым Алексей пользовался у золотоордынских властителей, и его умения выгодно обратить своё влияние в Орде на благо Русской церкви и всего православного населения Московской Руси. По своей сути, такая интерпретация факта митрополичьего путешествия в Орду полностью соответствует тому идейному содержанию, какое стремились вложить в этот факт московские книжники середины XV — ХVI вв.

Историки конца XIX — XX вв., касавшиеся визита митрополита Алексея и ханше Тайдуле, постарались расширить круг привлекаемых источников. В историографии XX в. со всей очевидностью проявилась тенденция рассматривать отношения митрополита Алексея и Тайдулы как определяющий момент, проливающий свет на вопрос о характере отношений между Русской церковью и золотоордынскими властями в середине XIV в. При этом, поездка Алексея в Орду в 1357 г. служила для ряда исследователей отправным пунктом далеко идущих исторических построений.

4,7(43 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ