Моя учеба в школе начается рано утром. Я учусь в религиозной школе. Сегодня религиозные школы считаются лучшими в своем роде, и кстати, религиозные школы - почти самые красивые и высококачественные школы нашего времени. Таким образом, дети, которые ходили в религиозные школы, казались золотыми детьми. Точнее мы уже «золотые дети», ведь простолюдины в школы не ходят. Я один из «золотых детей». Теология, схоластика – основные предметы, которые мы изучаем. Также мы изучаем некоторые языки. Кем я хочу стать когда вырасту?
Я решил пойти в религиозную школу сам, потому что я хочу полностью изучить христианство, иначе как я буду распространять ее. В других школах есть рыцарские школы, математические школы, но я видел себя ближе к религиозной школе, и поэтому я учусь в религиозной школе с некоторыми пожеланиями моих родственников. Возможно, мне удастся стать священником и может быть даже Папой Римским. Запоминание очень важно в процессе моего обучения – я должен запомнить очень много текстов.
Если вы станете священнослужителем, люди будут уважать вас, и вы будете в очень хорошем положении. Быть священнослужителем несложная профессия, но очень интересная и почетная. Я готов к тому, что у меня не будет жены. Вот почему я каждый день стараюсь быть ближе к заветной цели – быть священнослужителем. Я надеюсь, что однажды я стану священником и распространю свою религию среди всех. Потому что это священная профессия!
Хижины ремесленников Древнего Египта были отделены высокими стенами от кварталов, где располагались дворцы богачей. В этих жалких хижинах часто слышался плач голодных детей. Наказание палками.Нищета, преждевременная старость и смерть от недоедания или заразных болезней были уделом бедняков. Чтобы прокормить себя и семью, ремесленникам приходилось работать с восхода до заката солнца в душных мастерских.
Один из египетских папирусов так рассказывает о тяжелом труде ремесленников: «Я видел медника за работой у топок его печи.
Его пальцы были, как кожа крокодила. Он пахнул хуже, чем рыбья икра. Каждый ремесленник, работавший резцом, устает больше, чем землепашец. Поле его — дерево, орудие его — металл»