М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
УрсаПинкиПай
УрсаПинкиПай
18.09.2022 15:34 •  История

На какой территории был основан Могулстан?​

👇
Ответ:
lear8765
lear8765
18.09.2022

Объяснение:

Моголистан — средневековое тюрко-монгольское государство, образовавшееся в середине XIV века в Восточном Туркестане, Притяньшанье и Семиречье в результате распада Чагатайского улуса.

4,5(71 оценок)
Ответ:
bugemila36id
bugemila36id
18.09.2022

Могулстан был на теретории Юго-Восточного Казахстана Он появился в XIVвека

4,5(99 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ylmor228l
ylmor228l
18.09.2022
1) Согласно Законам Хаммурапи и статье 27, то есть  человек, редум Акургал, который  несет службу царю, но был взять плен, но сумел бежать, то ему все имущество должно вернуть, но при этом он должен также продолжать служить царю, то есть быть воином. Следует отметить, что  воины в Вавилоне получали землю за службу царю, но право распоряжения не имели.
2) Согласно с таблицей 6 ХII таблиц устанавливаются сроки владения,  то есть давность владения земли срок 2 года, остальные вещи 1 год, так мул это вещь, значит срок его давности владения год. Получатся Марк Манлий завладел мулом по давности владения через год, получатся он его не крал.Потом  1,5 года он о муле заботился как о собственном и нес на него расходы, и как мы знаем, что срок давности мула год,а Марк Манлий продал его через полтора года,то он  имел полное право распоряжаться по своему усмотрению. Но а прежний хозяин уже утратил срок давности владения мулом и поэтому требовать возврата не имеет права.
4,8(70 оценок)
Ответ:
RinaRika
RinaRika
18.09.2022
Буддизм - религиозно-философское учение, которое возникло в Индии в 6-5 веках до н. э. Входит в Сань цзяо - одну из трех главных религий Китая. Основатель Буддизма - индийский принц Сиддхартха Гаутама, получивший впоследствии имя Будды, т. е. пробужденного или просветленного.

Буддизм возник на северо-востоке Индии в областях добрахманистской культуры. Буддизм быстро распространился по всей Индии и достиг максимального расцвета в конце I тысячелетия до н. э - начале I тысячелетия н. э. Буддизм оказал большое влияние на возрождавшийся из брахманизма индуизм, однако был вытеснен индуизмом и к XII веку н. э. практически исчез из Индии. Основной причиной этого стало противопоставление идей Буддизма освященному брахманизмом кастовому строю. Одновременно, начиная с III века до н. э. , он охватил Юго-восточную и Центральную Азию и частично Среднюю Азию и Сибирь.

Уже в первые столетия своего существования Буддизм разделился на 18 сект, разногласия между которыми вызвали созыв соборов в Раджагрихе в 447 г до н. э. , в Вайшави в 367 г до н. э. , в Паталирутре в 3 веке до н. э. и привели в начале нашей эры к разделению Буддизма на две ветви: Хинаяну и Махаяну.

Хинаяна утвердилась в основном в юго-восточных странах и получила название южного Буддизма, а Махаяна - в северных странах, получив название северного Буддизма.

Распространение Буддизма созданию синкретических культурных комплексов, совокупность которых образует так называемую Буддийскую культуру.

Характерной особенностью Буддизма является его этико-практическая направленность. С самого начала Буддизм выступил не только против значения внешних форм религиозной жизни и прежде всего ритуализма, но и против абстрактно-догматических исканий, свойственных, в частности, брахманийско-ведийской традиции. В качестве центральной проблемы в Буддизме была выдвинута проблема бытия личности.

Стержнем содержания Буддизма является проповедь Будды о четырех благородных истинах. Разъяснению и развитию этих положений и, в частности, заключенному в них представлению об автономии личности, посвящены все построения Буддизма.

Страдание и освобождение представлены в Буддизме как различные состояния единого бытия: страдание - состояние бытия проявленного, освобождение - непроявленного. То и другое, будучи нераздельным, выступает, однако, в раннем Буддизме как психологическая реальность, в развитых формах Буддизма - как космическая реальность. как то так
4,7(61 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ