М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
жак77777
жак77777
30.09.2020 15:49 •  История

Вкажіть хронологічні межі Третього хрестового походу. Резиденція якого середньовічного ордену була розташована на місці зруйнованого стародавнього юдейського храму? *


Вкажіть хронологічні межі Третього хрестового походу. Резиденція якого середньовічного ордену була р

👇
Ответ:

Третій хрестовий похід 1189-1192

а на інше питання відповіді не знаю

4,5(72 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Мурмик
Мурмик
30.09.2020

Отличительные особенности архитектуры Индии 7—8 веков — связь ее со скульптурой, богатство и разнообразие типов. Эти качества сохраняются на юге страны на протяжении всего средневековья.
Культовое зодчество. Сохранившиеся до нашего времени культовые сооружения 7—8 веков посвящены божествам Вишну и Шиве.В 7—8 веках еще продолжается традиция создания скальных храмов, богато украшенных скульптурой и рельефами. Таковы храм Шивы на острове Элефанта, против гавани Бомбея (7—8 вв.) и храм 

Культовые сооружения. При Великих Моголах воздвигают мечети и мавзолеи, применяя к ним формы, выработанные в староиндийской архитектуре. Так выполнена, например, поставленная на платформе усыпальница Шер-Шаха Сур в Сахсараме (1540). Венцом погребальной архитектуры Индии и одним из знаменитейших памятников мирового зодчества является мавзолей Тадж-Махал (1632—1650), построенный в Агре императором Шахом Джеханом в память любимой жены (Сам император похоронен там же).Здание, стоящее на платформе, на берегу реки Джамны, в плане имеет вид квадрата со срезанными углами. Мавзолей сложен из белоснежного мрамора, и перекрыт пятью куполами. Центральный луковичный купол значительно возвышается над остальными. Общая высота сооружения — 75 метров.Два здания из красного песчаника по сторонам и индийская разбивка кипарисового сада с водоемом, каналами и фонтанами завершают этот гармоничный ансамбль.
Ин  терьер Тадж-Махала поражает сочетанием строгости и изящества. Декоративное убранство — резьба и инкрустация самоцветами по белому мрамору; особенно хороша окружающая надгробные камни мраморная ширма тончайшей ажурной работы.Одной из примечательностей интерьера усыпальницы является акустический эффект: слово, или музыкальная фраза, произнесенные шепотом, но значительно усиленные, звучат под сводом на протяжении 16 секунд.

С 8 века, когда буддизм уступает место культу три-мурти, творчество народных ваятелей продолжает направляться мифологией и эпосом. Портретная скульптура составляет исключение.
Скульптура Северной и Центральной Индии 7—13 веков. Многочисленные скульптурные панно, украшающие стены храмов, повествуют о жизни индуистских божеств. Стиль скульптуры, освободившейся от гандхарских влияний, приобретает исконный индийский характер, выработанный уже в Аджанте (впрочем, без психологизма аджантских росписей). Скульпторы бесконечно варьируют излюбленный тип молодой женщины с тяжелым узлом волос и пышным обнаженным торсом, украшенным ожерельями и бубенчиками. При всем разнообразии движений тем не менее существуют определенные каноны в постановке фигуры, например поза «трибханга» — три наклона. Помимо этого, разрабатывается известная уже в буддизме сложная символика положения рук и пальцев, так называемая «мудра», где каждый жест имеет определенное значение. Система условных жестов существовала и в ритуальных храмовых танцах (стиль катхакали), что давало возможность неграмотным «читать» и понимать пантомиму богослужения.Средневековая скульптура 10—13 веков — выдающееся достижение индийского национального искусства. Как уже указывалось выше, с приходом мусульманских династий скульптурные изображения в храмах Северной и Центральной Индии уступают место орнаменту.

Скульптура Южной Индии 16—17 веков. Южные храмы 16—17 веков дают образцы скульптуры и рельефа, сплошь покрывающего колонны оград и башни-гопурам (Бенарес, Шрирангам, Чидамбарам, Танджор, Мадура). Тематика скульптуры — мифологические сюжеты, иллюстрации к эпосу Махабхарата и Рамаяна, бытовые картинки. В изобилии и сложности пластической декорации сказывается использование традиций резьбы по дереву и кости.По стилю скульптура типично индийская (тот же идеал красоты, канонические жесты «мудра»), но иногда в ней обнаруживаются европейские влияния, идущие от португальцев и других колонизаторов Индии.

Художественное ремесло Индии — одно из древнейших в мире. Народные ремесленники достигли необычайного мастерства в ткачестве, обработке металла. Особенно славились они чеканкой, резьбой по металлу, филигранью, инкрустацией, резьбой по дереву и слоновой кости, изготовлением лаковых изделий.Кустарные ремесла были распространены не только в городах, но и в сельских местностях, Глубоко народным видом искусства являются набойки — хлопчатобумажные ткани, на которых деревянными штампами отпечатываются многофигурные сцены (музыканты, танцовщицы, вереница зверей, целые сцены из крестьянской жизни и т. д.), поразительные по своей яркости, жизнерадостности и декоративности. В набойках нашел отражение колорит богатой тропической природы Индии. Древнейшие виды народного творчества — резьба по дереву и слоновой кости — были распространены во многих областях Индии. Из дерева изготовлялась резная мебель, архитектурные детали, шкатулки, ларцы, статуэтки. Из слоновых бивней народные мастера делали целые композиции или скульптуры, изображающие божеств и героев эпоса.

4,5(62 оценок)
Ответ:
pika9999777
pika9999777
30.09.2020
Обер-прокурор Правительствующего синода К. П. Победоносцев

Если в начале 1881 года получил Высочайшее одобрение проект Лорис-Меликова (так называемая «конституция Лорис-Меликова») об участии представителей от земств и значительных городов в подготовке дальнейших законодательных мероприятий, то убийство императора Александра II остановило осуществление этой государственной меры.

В письме от 6 марта 1881 года Победоносцев писал императору: «<…> час страшный и время не терпит. Или теперь Россию и себя, или никогда. Если будут Вам петь прежние песни сирены о том, что надо успокоиться, надо продолжать в либеральном направлении, надобно уступать так называемому общественному мнению, — о, ради Бога, не верьте, Ваше Величество, не слушайте. Это будет гибель, гибель России и Ваша: это ясно для меня, как день. <…> Безумные злодеи, погубившие Родителя Вашего, не удовлетворятся никакой уступкой и только рассвирепеют. Их можно унять, злое семя можно вырвать только борьбою с ними на живот и на смерть, железом и кровью. Победить не трудно: до сих пор все хотели избегнуть борьбы и обманывали покойного Государя, Вас, самих себя, всех и все на свете, потому что то были не люди разума, силы и сердца, а дряблые евнухи и фокусники. <…> не оставляйте графа Лорис-Меликова. Я не верю ему. Он фокусник и может ещё играть в двойную игру. <…> Новую политику надобно заявить немедленно и решительно. Надобно покончить разом, именно теперь, все разговоры о свободе печати, о своеволии сходок, о представительном собрании.

Новый император Александр III 8 марта 1881 года провёл заседание Комитета министров с участием великих князей для обсуждения проекта Лорис-Меликова о созыве законосовещательных комиссий; на заседании с резкой критикой предположений Лорис-Меликова выступили обер-прокурор Святейшего Синода Победоносцев и глава Государственного Совета граф Сергей Строганов; Победоносцев, в частности, говорил: «Нация ожидает твёрдого и авторитетного действия <…> и не следует приступать к таким мерам, которые уменьшают авторитет власти, дозволять обществу рассуждать о таких вещах, о которых до настоящего времени оно не имело право говорить».

После некоторого периода колебаний, 29 апреля 1881 года императором был подписан (опубликован 30 апреля 1881 года) составленный Победоносцевым документ, известный в историографии как Манифест о незыблемости самодержавия, который возвестил об отходе от прежнего либерального курса, глася, в частности: «<…> Но посреди великой НАШЕЙ скорби Глас Божий повелевает НАМ стать бодро на дело Правления, в уповании на Божественный Промысл, с верою в силу и истину Самодержавной власти, которую МЫ призваны утверждать и охранять для блага народнаго от всяких на неё поползновений.» Манифест призывал «всех верных подданных служить верой и правдой к искоренению гнусной крамолы, позорящей землю Русскую, — к утверждению веры и нравственности, — к доброму воспитанию детей, — к истреблению неправды и хищения, — к водворению порядка и правды в действии всех учреждений».
4,7(14 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ