М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Zhans111
Zhans111
14.05.2022 22:11 •  История

Александр Македонский Установите последовательность последовательность слов в предложении, ​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
zkudaybergen
zkudaybergen
14.05.2022

вследствие колонизации до конца xvii века в северной америке образовалось 13 колоний. постепенно они стали обособленности и самостоятельности от . согласно правового положения колонии делились на три группы:

1) владение великобритании, где хотя и существовали двухпалатное законодательное собрание, но главная роль в принадлежала королевским губернаторам, наделенным правом абсолютного вето (массачусетс, нью-йорк, нью-джерси, нью-гемпшир, вирджиния, джорджия, северная и южная каролина )

2) "собственнические" колонии, подаренные королем в собственность частным лицам (пенсильвания, делавэр и мэриленд):

3) колонии, в которых все органы избирались населением (род-айленд и коннектикут).

несмотря на указанное многообразие, внутренняя политическая организация колоний значительно отличалась от государственного строя и была более демократичной. политические и отношения с метрополией отмечались политикой искусственного сдерживания развития североамериканских колоний, внешнюю торговлю которых было вполне поставлена под контроль . опасаясь появления в их лице мощного конкурента на рынке промышленных и сельскохозяйственных товаров, парламент принимал законы, подавляли колониальную промышленность и торговлю. росло также военное и административное подавление со стороны метрополии, стало важной предпосылкой войны за независимость североамериканских штатов.

осознавая свои и политические интересы, колонисты все больше стремились к независимости. важно отметить, что в основном они были людьми, оппозиционно настроенными к , ее политических, религиозных, культурных традиций. их настроения способствовали росту объединительных тенденций, которые проявились в фактиче установлении конфедеративных отношений между колониями. бенджамин франклин стал инициатором переименования колоний в штаты.

конфликт между колониями и метрополией приобретает к 60-70 xviii века конституционно-правового окраску. с деклараций (наибольший резонанс в обществе вызвали декларации прав 1765 и 1774) колонисты стремятся заставить считаться со своими правами в области , правосудия и государственного устройства.

в августе 1774 законодательное собрание вирджинии обратились ко всем колоний с призывом созвать ежегодные конгрессы для обсуждения общих дел. 5 сентября этого же года в филадельфии собрался первый континентальный конгресс, где были представлены все колонии, кроме джорджии. конгресс принял политические и решения, которые неизбежно к разрыву отношений с метрополией и военных действий. в апреле 1775 состоялась битва при лексингтоне, положившее начало национально-освободительной борьбе. 10 мая того же года в филадельфии собрался второй континентальный конгресс, который обратился к монарха последнему примирчим посланием. тогда же было принято решение об объединении войск колоний и назначения джорджа вашингтона главнокомандующим.

важнейшим документом в процессе конституирования американской государственности стала принятая в условиях войны за независимость декларация независимости сша 13 американских штатов от 4 июля 1776. она провозгласила независимость бывших 13 колоний от великобритании, что означало появление на атлантическом побережье северной америки 13 суверенных государств. их представители заявили о своем праве занять равное место среди других самостоятельных государств мира. для авторов декларации важно не только заявить о "разрыве политических уз" с метрополией, но и доказать мировой общественности легитимность этого акта. аргументация, в декларации, основывалась на доктрине естественного права, идеи народного суверенитета и договорной теории происхождения государства.

в декларации независимости сша можно выделить три смысловые части. в первой части говорится, что все люди равны и с рождения неотъемлемыми правами, основными из которых являются жизнь, свобода и стремление к счастью. именно для обеспечения этих прав люди вводят правительство. поскольку народ является источником власти, то он может и обязан заменить или даже уничтожить плохое правительство. эта часть документа имеет общий характер и касается любого народа. во второй части декларации перечисляются уже конкретные действия короля, которыми он нарушает права жителей североамериканских колоний. поэтому в третьей части из двух предыдущих ссылок делается умозаключение о независимости от короны. хотя в декларации содержались слова "соединенные штаты америки", она не означала создание единого федеративного государства, а лишь зафиксировала начальный этап становления суверенного государства.

дальнейшие этапы конституционного оформления сша закреплено в "статьях конфедерации" 1781, конституции сша 1787 и в "билле о правах" 1789 года.

4,5(18 оценок)
Ответ:
Zombie1466
Zombie1466
14.05.2022

ответить однозначно на вопрос о религии Тюркского каганата практически невозможно, настолько многоликим и мозаичным по культуре, в том числе и по религиозным верованиям, было это государственное образование. В I тысячелетии н. э. на территории современной Центральной Азии происходили сложнейшие этнокультурные процессы, на этой земле возникали и исчезали различные государства, в том числе и Тюркский каганат. Религия начального периода этого государства носила поликонфессиональный характер, включая в себя многочисленные верования самых разных народов, которые оказались в составе этой страны. Да и само государство сложный путь, достаточно сказать, что официально историки выделяют два периода в существовании тюркской государственности: Первый каганат, который существовал с 551 по 659 годы, и Второй – 679 - 744 гг.

В период, когда складывался Тюркский каганат, религия практически для всех народов данного региона была одна – тенгризм. Верховным божеством был Тенгри. По мнению ученых, происхождения самого этого слова связано со скифским божеством, которое воплощалось в образе мифологического героя Таргитая и символизировало верховного бога Вселенной. Неверно считать, что древние тюрки в доисламский период были анимистами, и что их верховным божеством была волчица. Она просто считалась прародительницей некоторых тюркских племен, но не всех, некоторые в таком же качестве почитали барса, быка и т. д.

Тюркское государство - Тюркский каганат, религия, культура – пережили в своей истории несколько этапных моментов, одним их которых, безусловно, является принятие ислама, которое сделало религиозный состав населения более однородным. До этого на территории страны тюрков были распространены самые разнообразные верования. Вот некоторые из них. Буддизм начал распространяться среди тюркского населения начиная с китайского Туркестана. Его приняли уйгуры, также известно, что даже на высшем уровне буддизм почитался. Так есть повествования о том, как китайский император Вонг Кунг (570-576) отправлял одному из ханов династии Бумин - Тапу-хану (573-583) подарки, и числе прочих там был перевод на тюркский язык священной книги «Нирвана Сутра» . Среди тюркских народов довольно широко был распространен также маздеизм – разновидность зороастризма, которые признавал существование двух божеств, символизировавших добро и зло. Наиболее широко эта религия развилась в Иране и бухарском регионе. Среди тюрков были и приверженцы различных толков христианства, в частности – манихейства, которое как верование оформилась в результате симбиоза учения Заратустры с христианством и первоначально распространялась неким иранским проповедником по имени Манихей (в некоторых исламских источниках его именуют Манесом) . Благодаря манихейству, у тюрков, например, появился свой уникальный алфавит. Среди тюрков были и сторонники несторианства - патриарха Византии, который отличался в своих религиозных взглядах от классических догматов, а потому был вынужден отказаться от сана. К тюркам проникла и теософия Конфуция, так как приобретение образования в Китае было очень распространенным явлением среди тюркской знати.

Объяснение:

4,5(30 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ