4. Ареог (территории кочевния казахов старшего жуза илvi-V веках: а) юго-восточный Казахстан бюго-восточный и ножны Казахстан в) ожный Казахстан 5. Какую дату образования Казахского ханства приводит Мухаммад Хайдар Дулати? а) 1465-66 годы б) 1470 год в) 1455-56 годы 6. В годы правления какого могольского хана возникло Казахское ханство? а) Махмуда 6) Юнуса в) Есен-бути 7. Какие города отопян к Казахскому ханству в 90-е годы XV века? а) Сайран, Сытник, Сузак б) Отрар, Туркестан, Сайрам а) Сарайчик, Сайран, Сузак 8. Когда и где впервые упоминается термин «казак»? а) в середине 13 века в арабско-кичакском словаре б) в середине 13 века в «Ясе» Чингисхана в) в середине 13 века в «Кодекс Куманикус» 9. Основные поколени Младшего жуза: а) баулы, жетыру, каракесек 6) алимуы, байулы, уак в) алимулы, байулы, жетыру 10. К какой расе относится казах? а) кожносибирской 6) к монголоидной в) катталско
В соответствии с этими постулатами были перестроены жизнь и быт в кальвинистской Женеве. Число праздников было значительно сокращено. В оставшиеся праздничные дни предписывалось заниматься не играми, танцами и прочими развлечениями, не наряжаться в красивое платье, а в скромной, но опрятной одежде идти в церковь, а затем в семейном кругу предаваться отдыху, проводя его в чтении книг религиозного содержания, благочестивых беседах и занятиях. Церковные власти придирчиво контролировали исполнение всех этих предписаний и не стеснялись подвергать ослушников разного рода наказаниям. Первоначально Кальвин считал ненужным создавать свою особую церковную организацию. Однако потребности ведения борьбы против усиливавшегося натиска контрреформации и революционных плебейских ересей побудили Кальвина признать необходимость создания собственной церкви. В противоположность монархическому принципу построения католической церкви кальвинистская церковь строилась на республиканских основах. Во главе кальвинистской церковной общины Стояли старшины (пресвитеры), которые избирались, а позднее кооптировались обычно из числа наиболее богатых светских лиц, и проповедники, произносившие проповеди религиозно-нравственного содержания. Проповедники не имели специального священнического сана. Это была их служебная обязанность (ministerium)— отсюда и их название-министры.
Пресвитеры и министры в своей совокупности составляли консисторию, которая ведала религиозной жизнью общины и рассматривала все проступки членов общины против религии и морали. Позднее в других странах Европы консистории стали управлять всеми делами общины в целом. Вопросы, касавшиеся догматов кальвинизма, обсуждались и решались на особых собраниях министров – конгрегациях. Впоследствии конгрегации превратились в местные и общенациональные съезды представителей общин – синоды, задачей которых было бороться с ересями и охранять единство культа и вероучения. Такая организация кальвинистской церкви придавала ей большую сплоченность, гибкость и бое
Следует подчеркнуть, что кальвинистская церковь отличалась не меньшей нетерпимостью по отношению к радикальным сектантским учениям, чем католицизм к «еретикам». Казни в Женеве не были исключительным явлением. Так, в 1553 г . по настоянию Кальвина был сожжен на костре крупный испанский ученыйгуманист Сорвет, который отвергал учение о троичности бога (антитринитаризм), критиковал догматы кальвинизма и поддерживал связи с анабаптистами.
Меня зовут Ася! И я побывала в древней Александрии! Надеюсь, такое начала устроит мою семью, они попросили описать это путешествие. Я и опишу, но по-своему. Начнём... Сначала было вообще плохо: интернета нет, машин нет, жизнь жуть какая. Потом меня заставили соскребать жвачку, которую случайно "кто-то" приклеил абсолютно везде. Меня то и дело таскали по каким-то разваливающимся допотопным зданиям с криками:"Ох.. Ах... Какая красота". А про сувениры вообще молчу, как ещё песок никто не вынес? Что поверили? Шутка! Там и инет был, и сауна и просто супер номер в отеле, а какие рисунки, извиняюсь, а какая живопись. Короче всем советую...
Пресвитеры и министры в своей совокупности составляли консисторию, которая ведала религиозной жизнью общины и рассматривала все проступки членов общины против религии и морали. Позднее в других странах Европы консистории стали управлять всеми делами общины в целом. Вопросы, касавшиеся догматов кальвинизма, обсуждались и решались на особых собраниях министров – конгрегациях. Впоследствии конгрегации превратились в местные и общенациональные съезды представителей общин – синоды, задачей которых было бороться с ересями и охранять единство культа и вероучения. Такая организация кальвинистской церкви придавала ей большую сплоченность, гибкость и бое
Следует подчеркнуть, что кальвинистская церковь отличалась не меньшей нетерпимостью по отношению к радикальным сектантским учениям, чем католицизм к «еретикам». Казни в Женеве не были исключительным явлением. Так, в 1553 г . по настоянию Кальвина был сожжен на костре крупный испанский ученыйгуманист Сорвет, который отвергал учение о троичности бога (антитринитаризм), критиковал догматы кальвинизма и поддерживал связи с анабаптистами.