Жизнь после смерти, или загробная жизнь, — религиозно-философское представление о продолжении сознательной жизни человека после смерти. В большинстве случаев подобные представления обусловлены верой в бессмертие души, характерной для большинства религиозных и религиозно-философских учений.
Представления о загробной жизни неодинаковы в различных религиях. Пример таких представлений — свойственная исламу, иудаизму и христианству вера в воскресение мёртвых, то есть в то, что однажды в будущем умершие люди будут воскрешены Богом.
Объяснение:
Ну думаю так
Жырау-это народный поэт и певец
Объяснение:
2.. В отличие от жыршы, жырау является не только исполнителем, но и автором произведений. Певцы-жырау считаются родоначальниками казахской литературы
Излюбленный жанр жырау — толгау (каз. толғау — раздумья), то есть стихотворение-раздумье, содержащее большое количество назиданий и афоризмов. Певцы-жырау в своих песнях давали мудрые советы, проповедовали истину, добро и справедливость, воспевали мотивы национального единства, выражали интересы простого народа, подчеркивали красоту и силу природы. В эпоху Казахского ханства жырау считались признанной крупной политической силой в ханской ставке и исполняли различные общественные функции
Объяснение:
На территории Казахстана Великий Шелковый путь брал свое начало у границ Китая. Купцы Поднебесной империи везли через казахские степи на запад, в Европу шелк, оружие, лекарственные препараты, рис, а также экзотические для того времени товары, например, слоновьи бивни. Степные правители предлагали свои услуги по обеспечению безопасности торговых караванов, взамен требуя некоторую долю товара или звонкую монету. Так появились оброки, или, по-современному, налоги и таможенные платежи.
Основная трасса Великого Шелкового пути по территории Казахстана пролегала через юг страны, от границы Китая торговые караваны двигались через города Сайрам, Яссы, Отрар, Тараз далее в Центральную Азию, Персию, на Кавказ и оттуда в Европу.
Все эти города обязаны своим появлением именно торговцам, которые, преодолевая громадные казахские степи, устраивали остановки, превращавшиеся в караван-сараи, а те в свою очередь в поселения, которые со временем разрастались в города.
Основной трасса Шелкового пути в этом регионе пролегала через Семиречье и Южный Казахстан. Первое оживление этого участка происходит во второй половине VI в., когда Семиречье и Южный Казахстан вошли в состав Тюркского Каганата, огромной кочевой империи, простиравшейся от Кореи до Черного моря. В конце VI века Каганат распадается на две части - Восточно-тюркский и Западно-тюркский. Центром Западно-Тюркского становится Семиречье со столицей в городе Суябе. В Семиречье возникает целый ряд новых городов, а на юге Казахстана усиливается рост тех городов, которые оказались на самой трассе Шелкового Пути или были связаны с ним торговыми отношениями. Наиболее крупными из них были Суяб, Тараз и Испиджаб.
Шелковый Путь через Семиречье и Южный Казахстан функционировал вплоть до XIV века, до тех пор, пока междоусобицы и войны не разрушили города. Последнее оживление приходится на середину XIII века, когда по нему двигались торговые и дипломатические посольства в Каракорум — столицу монгольской империи.