М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Жанниет
Жанниет
24.12.2021 03:32 •  История

1 1203-1204 гг. A Отрарская катастрофа 2 1206 г. B Правление Бату в Золотой Орде
3 1218 г. C Провозглашение всемонгольским ханом Тэмуджина
4 1227- 1255 гг D Поход Бату в западные страны
5 1236 -1242 гг E Объединение монгольских племён

👇
Ответ:
stepvitalii
stepvitalii
24.12.2021

1-E 2-c 3-A 4-B 5-D

Объяснение:

Незачто

4,6(15 оценок)
Ответ:

ответ:1 D 2C 3A 4E 5B

Объяснение:

4,4(86 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
sxpidxoznitsxa
sxpidxoznitsxa
24.12.2021
1. С кем жил Кий на днепровских " горах" согласно "Повести временных лет"?
А) только с братом Щеком и сестрой Лыбедь
Б) только с братом Хоривом и сестрой Лыбедь
В) с братьями Чуком , Хоривом , Щеком
Г) с сестрой Лыбедь и братьями Щеком и Хоривом
Д) с отцом Чуком и братьями Хоривом и Щеком

2. Какой город основал Кий?
А) Киевец( Киев) на Дунае
Б) Днепропетровск на Днепре
В) Донецк на Днестре
Г) Запорожье на Азове
Д)Волгоград на Волге

3. Что означает имя Кий ( славянская версия)?
А) Победоносец , побеждающий
Б) Покоритель вершин
В) Палица , дубина
Г) Высокий берег
Д)  Надёжный , защитник

4. С чем чаще всего сравнивается легенда о Кие?
А) с легендой о создании Руси
Б) с готской легендой Германариха с роксоланами в Северном Причерноморье
В) с легендой построения первой церкви на Руси
Г) с легендой о создании украинского языка
Д) с легендой о вещем царе Аскольде

5. Кому Кий тождественен как личность?
А) гипотетическому хазарскому визирю КУЙЕ
Б) Англо-украинскому послу Прицаку
В) Князю Олегу
Г) Аскольду и Диру
Д) царю Ивану 4

ответы: г ,а ,в , б , а .
4,8(19 оценок)
Ответ:
soneta991
soneta991
24.12.2021
В 988 г. великий князь киевский Владимир Красное Солнышко, его дети, дружина, тысячи жителей столицы Древнерусского государства — города Киева были крещены в водах Днепра византийскими митрополитом и священниками. Эта дата, отмеченная в древнейшей русской летописи «Повести временных лет» (историкам известна и другая дата — 989 г.), считается годом принятия Русью христианства. С 988 г. христианство стало государственной религией Киевской Руси. Принятие новой религии имело свои предпосылки. Восточные славяне были язычниками — почитали бога неба Сварога, бога плодородия Рода, бога солнца Даждьбога, бога богатства и скотоводства Белеса, бога грома и молнии Перуна, приносили им жертвы, возводили идолов — каменные и деревянные статуи божеств, молились в священных рощах, строили святилища, где совершали религиозные обряды. Историки называют язычество религией родового строя. Многобожие, обожествление сил природы, представления о равенстве богов соответствовали особенностям общественной жизни племени или племенного союза. К концу X в. в жизни древнерусского общества произошли серьезные изменения: возвысилась великокняжеская власть, усилилось имущественное и социальное расслоение, киевские князья наладили интенсивные контакты (военные, торговые, дипломатические) с соседними государствами. Сохранение язычества мешало успешному развитию всех этих процессов. Многобожие противоречило стремлению киевских князей к укреплению их власти и авторитета. Новые отношения, складывающиеся в обществе, не получали в язычестве необходимого идейного осмысления. Внешнеполитические интересы Киевской Руси требовали отказа от старинной веры и принятия одной из религий, утвердившихся у ее западных, северных или восточных соседей. Сначала была предпринята попытка реформировать язычество. Первая религиозная реформа (980), проведенная великим киевским князем Владимиром, успеха не имела. Покровитель великокняжеской дружины бог Перун был провозглашен верховным богом Руси. Князь учредил пантеон из шести главных богов, их идолов воздвигли в Киеве близ княжеского терема. Реформа была половинчатой по характеру и серьезных положительных последствий не имела. В «Повести временных лет» содержится легендарный рассказ о выборе князем Владимиром новой веры. Отвергнув западное христианство, ислам, иудаизм, князь отдал предпочтение византийскому (восточному) варианту христианства — православию. За этим решением стояли давние торговые, культурные и династические связи Руси с Византией. Первой христианкой на Руси считается княгиня Ольга, бабка князя Владимира. Летопись свидетельствует о возведении в еще языческом Киеве христианского храма Ильи Пророка. Крещению Руси предшествовало заключе- ние брака князя Владимира и византийской принцессы Анны в городе Корсуни. Свергнув идолов Перуна и других языческих богов, крестившись сам и крестив дружину, детей, киевлян, князь Владимир осуществил важнейшую по значению и последствиям реформу. Из Киева новая религия — мирно или насильственно — в течение многих десятилетий и даже столетий распространялась по всей территории Древнерусского государства. Киев стал центром русской митрополии, которая подчинялась константинопольскому патриарху, учреждались церковные округа — епископства, строились церкви, создавались монастыри. Принятие христианства в качестве государственной религии является одним из наиболее важных событий в истории Руси—России. Княжеская власть получила в новой религии и исповедовавшей ее церкви надежную опору — духовную и политическую. Государство укреплялось, а вместе с ним преодолевались межплеменные различия. Единая вера давала подданным государства новое ощущение единства и общности. Постепенно складывалось общерусское самосознание — важный элемент единства древнерусской народности. Христианство с его единобожием, признанием Бога источником власти и порядка в обществе внесло серьезный вклад в закрепление складывавшихся в Киевской Руси феодальных отношений. Крещение Руси превратило ее в равного партнера средневековых христ
4,4(1 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ