М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
blazhenko66
blazhenko66
05.02.2021 01:54 •  История

Які життєво важливі галузі виробництво в Україні не були розвинуті й чому?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
arinaschool1
arinaschool1
05.02.2021

Какой отзыв читателей не относится к рассказу «Уроки французского»?

А) «Рассказ запомнился с детства и основными вопросами этого произведения, конечно, являлись вопросы нравственные для учителей, болтунов и послушных детей. Произведение, по моему мнению, универсально. Оно демонстрирует реальный гений автора».

Б) «Героем рассказа является обычный мальчик. Несмотря на свой возраст, он отчаянно желает, чтобы в нем видели взрослого и самостоятельного человека. При первом знакомстве с персонажем возникает чувство сопереживания мальчику, который устал от слишком сильной родительской опеки».

В) «Самостоятельное мышление, действия, жизнь даже в 11-летнем возрасте справляться с реальной жизнью и уметь о себе позаботиться. Главный герой не проявил должной гибкости в фильме – это минус кинематографу. Зато самостоятельно понял в определенный момент в книге, что должен зарабатывать хлеб и не раздражать остальных».

( )

3. К какой части композиции относится отрывок из рассказа «Уроки французского»?

Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, – нет, а за то, что сталось с нами после.

А) эпилог

Б) предисловие

В) эпиграф

Г) посвящение

Д) развязка

( )

4.Укажи, какой композиционный элемент представлен во фрагменте.

Академик Сулайманова после праздника по случаю открытия школы в аиле пишет письмо рассказчику-художнику с донести ее историю людям.

А) развязка

Б) завязка ствия

Г) экспозиция

Д) эпилог

Е) кульминация

Ж) пролог

4,4(1 оценок)
Ответ:
mGgl1
mGgl1
05.02.2021

Объяснение:

Брестская (Берестейская) церковная уния (1596) — решение ряда епископов Киевской митрополии Константинопольской православной церкви во главе с митрополитом Михаилом Рогозой о принятии католического вероучения и переходе в подчинение римскому папе с одновременным сохранением богослужения византийской литургической традиции на церковнославянском языке.

Акт о присоединении к Римско-католической церкви был подписан в Риме 23 декабря 1595 года и утверждён 9 (19) октября 1596 года на униатском соборе в Бресте[1]. Состоявшийся в то же время в Бресте собор православного духовенства во главе с патриаршим экзархом Никифором, двумя епископами Киевской митрополии и князем Константином Острожским отказался поддержать унию, подтвердил верность Константинопольскому патриархату и предал отступников анафеме[1].

Брестская уния привела к возникновению на территории Речи Посполитой Русской униатской церкви. В 1700 году к грекокатолической церкви присоединилась Львовская, а в 1702 году — Луцкая епархии, что завершило процесс перехода православных епархий Речи Посполитой в грекокатолицизм.

В результате унии в Киевской митрополии произошёл раскол на униатов (грекокатоликов) и противников объединения с Римско-католической церковью. Правящие круги и католическая знать Речи Посполитой во главе с королём Сигизмундом III поддержали униатов, переведя традиционное православие на положение нелегальной и гонимой властями конфессии[1][2], а также передав её имущество униатам[2]. С точки зрения властей Речи Посполитой, Брестская уния ослаблению притязаний Московского патриархата на земли Юго-Западной Руси и духовных связей православных в Речи Посполитой с Русским государством.

Подписание Брестской унии привело к долгой и временами кровавой борьбе между последователями двух конфессий на западнорусских землях. Четверть века православные Речи Посполитой, не принявшие Брестскую унию, оставались без митрополита. Православная Киевская митрополия была восстановлена лишь в 1620 году, когда православные киевские митрополиты вновь стали носить титул митрополита Киевского и всея Руси. В 1633 году митрополиту Петру Могиле удалось добиться признания православной церкви со стороны государства, но впоследствии дискриминация православия в Речи Посполитой вновь усилилась (диссидентский вопрос). На территории же Российской империи (в том числе на землях, отошедших к России от Речи Посполитой) гонениям подвергались приверженцы унии.

Постепенная ликвидация Брестской унии началась в конце XVIII века с присоединением к России Правобережной Украины и Белоруссии. 12 февраля 1839 года на Полоцком церковном соборе с Русской православной церковью было воссоединено более 1600 украинских (Волынь) и белорусских приходов с населением до 1,6 млн человек. 11 мая 1875 года в православие было возвращено 236 приходов с населением до 234 тыс. на Холмщине. Этот процесс продолжался и в дальнейшем. В марте 1946 года на Львовском церковно-народном соборе Украинской грекокатолической церкви Брестская уния была на территории СССР упразднена, а деятельность УГКЦ находилась под запретом советских властей до 1990 года[источник не указан 2034 дня].

В настоящее время грекокатоличество представлено Украинской, Белорусской и Российской грекокатолическими церквями — поместными католическими церквями восточного обряда.

4,4(26 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ