Сего 1722 года, Апреля 27 дня, Всепресветлейший, Державнейший Петр Великий, Император и Самодержец Всероссийский, и прочая и прочая, жалуя подданных Своих, Малороссийский народ, указал при Гетмане господине Скоропадском, в Глухове, для управления Судов и протчего, что в просительных пунктах Гетмана Хмельницкого и в решительных на оное написано, вместо одной Воевоцкой персоны, для лучшей верности и управления, быть Коллегии, в которой быть Бригадиру господину Вельяминову с шестью человеками с Штап-Офицерами, да при той же Коллегии быть Прокурорам погодно с переменою из Гвардии Капитаном или Капитаном-Порутчиком: и оная учинена не для чего иного, токмо для того, дабы Малороссийский народ ни от кого, как неправедными судами, так и от Старшины налогами утесняем не был, а какова инструкция в ту Коллегию из Сената дана, оная при сем объявляется слово от слова.
Так что ответ Г) в 1722 году
рок-музыка с текстами на русском языке, зародившаяся в СССР в 1960-е годы под влиянием мировой, прежде всего западноевропейской и американской рок-музыки[1], также испытавшая влияние бардовской песни. Своего расцвета и массовой популярности русский рок достиг в 1980-е, благодаря ослаблению цензуры в СССР; в этот период появились и приобрели известность такие группы, как «Кино», «Ария», «Алиса», «ДДТ», «Браво», «Наутилус Помпилиус» и другие, а уже известные (как например «Аквариум» и «Машина времени») начали издавать альбомы официально.
Русский рок XX века часто рассматривают как единое культурное движение, имеющее некоторые общие музыкальные, эстетические и идейные черты[2][3][4][5]. Характерной особенностью русского рока в этом смысле был акцент на поэзии и смысле песен, а не на музыке. В этом смысле русский рок продолжал традиции авторской песни, стал выразителем чаяний, надежд и ценностей поколения 1980-х. В XXI веке в России существуют практически все жанры рок-музыки, распространённые в других странах, из-за чего «русский рок» стал более размытым понятием
Объяснение: