Значения реформ Александра II, заключается к первому шагу к голосованиям, так например Замская и Городская реформа позволяли выбирать с города или деревни выбрать своего кондидата который мог пойти проголосовать. Но они были всё равно нечестными, так как голос богатых людей имел больший вес чем голоса простолюдинов. И ещё есть судебная и военная реформы пошедшие по более или менее либеральной стороне.
Египетские жрецы были главными идеологами и хранителями традиций и культуры.
Существует много легенд о том, что древнеегипетские жрецы владели какими-то сверхдревними глубоко тайными могущественными знаниями в области транса, астрономии, физики, химии, математики, медицины и др.
Известно, что древнеегипетские жрецы в основном занимались обслуживанием культа местных и общеегипетских богов. Кроме того, жрецы владели ритуальной заупокойной магией и поэтому обслуживали некрополи и гробницы .
Считалось, что жрецы могли серьезно влиять на посмертное существование "ка" тайными мистическими заклинаниями и ритуальной магией.
Жрецы умели мумифицировать тела умерших и клали возле них специальные колдовские предметы "ушебти", которые оберегали "ка" в загробном мире.
Наиболее сильным "оружием" жрецов была магия. Магия использовалась во всех областях жизни народа.
В лечебно-предохранительной магии, тесно связанной с медициной, трансовая культура древних египтян достигла наибольшего развития. Любое применение лекарства в Древнем Египте сопровождалось вводом пациента в транс и кодированием его сознания на выздоровление с заклинаний и обращения к авторитетным богам.
Египетские пирамиды начинали строиться, как только фараон начинал правительство. Сначала Египтяне делали насыпи. Затем выкапывали камни, с каменного молотка и деревянной щепки они шлифовали камень и делали его нужного размера. Дальше Египтяне обматывали камень верёвками и втаскивали его на верх пирамиды. Что бы пирамида получилась хорошей формы её потом обкладывали треугольными камнями.
Египетские храмы. Храмы были большие. Будто стража вдоль дороги, ведущей к храму, - два ряда сфинксов. По обе стороны ворот возвышаются массивные башни, украшенные рельефами. Перед ними высечены из гранита огромные фигуры фараона, восседающего на троне. У входа стоят обелиски. Их остроконечные вершины, покрытые золотом ослепительно сверкают на солнце. За воротами - широкий двор, окружённый колоннами. Из двора виден огромный крытый зал с рядами колонн, похожих на связки стеблей папируса. Высоко вверх возносятся их могучие стволы. Робеет человек среди этих каменных исполинов, трепещет его сердце при мысли о могуществе и величии богов. За главным залом в глубине храма находится самое скрытное и таинственное помещение. Только жрецы и фараон вправе проникнуть туда, где стоит статуя бога - хозяина храма. В дни праздников в честь богов жрецы на плечах выносили его статую во двор храма, где их встречали толпы народа. Затем процессия медленно двигалась к реке и поднималась на корабль. Бог плыл по Нилу, как бы посещая других богов и их жилища - храмы. По завершению праздника статую возвращали на место - в глубину храма.
Значения реформ Александра II, заключается к первому шагу к голосованиям, так например Замская и Городская реформа позволяли выбирать с города или деревни выбрать своего кондидата который мог пойти проголосовать. Но они были всё равно нечестными, так как голос богатых людей имел больший вес чем голоса простолюдинов. И ещё есть судебная и военная реформы пошедшие по более или менее либеральной стороне.