М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Какой была жизнь в Спарте? Какова была роль женщин в других древнегреческих городах-государствах?
Почему у женщин в Спарте было больше прав?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
zlatoslava2p08lf0
zlatoslava2p08lf0
17.12.2020

К 1916 году везде росла ненависть к Первой мировой войне. Вместе с этим увеличивалось национальное и классовые угнетение. Пропорционально этим негативным факторам влияния зрело общенациональное недовольство. Война спровоцировала кризис внутри наций, который был проявлен в национально-освободительного восстанию в 1916 году. Восстание происходило на территориях Казахстана и средней Азии.  

Основные причины национально-освободительного движения происходили от усиления гнета, изъятие земель, налогооблажение обрело характер грабежа, люди, трудящиеся через меры подверглись эксплуатированию, а также со стороны царизма в отношении казахов и других азиатских народов велась насильная русификация. Ко всему война сделала положение людей невыносимым.  

Объяснение:

Последней каплей, переполнившей чашу терпения людей, стал указ царя о мобилизации в армию на тыловые работы “инородческого” мужского населения Казахстана, Средней Азии и частично Сибири в возрасте от 19 до 43 лет. Указ был создан 25 июня 1916 года. Следуя ему мобилизованные должны бы были выполнять строительство армейских сооружений и обоснование проходов и путей сообщений для военных. Это был фактический повод для организации нациольно-освободительного движения.  

Так что можно с уверенностью сказать о том, что национально-освободительное движение 1916 года было неизбежным.

4,8(50 оценок)
Ответ:
DogFerty656
DogFerty656
17.12.2020

Общеизвестно, что монастыри являлись наряду с главным своим делом молитвы и духовного окормления верующих людей государевыми крепостями, культурными и образовательными центрами, образцовыми для своего времени школами ведения хозяйства, тюрьмами.

Главная Наука Издания и публикации Библиографические издания

Православные монастыри в истории, культуре и современной жизни России

Подготовлен в НИО библиографии

Авторы-составители: С. В. Бушуев, В. Е. Лойко

Редактор библиографического описания Е. Л. Обморнова

Первая версия: 2008

Последнее обновление: 2009

Содержание:

1. К читателю

2. Из истории монастырей и монашества

2.1 Общие книги по монашеству

2.2. Книги по истории монашества

2.3 Сборники и общие книги по монастырям

3. Святые Лавры

3.1. Свято-Троицкая Александро-Невская лавра

3.2. Свято-Троицкая Сергиева лавра

3.3. Свято-Успенская Киево-Печерская лавра

3.4. Свято-Успенская Почаевская лавра

4. Ставропигиальные монастыри

4.1. Валаамский -Преображенский монастырь

4.2. Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь

4.3. Калужская Свято-Тихонова пустынь

4.4. Московский Свято-Данилов монастырь

4.5. Покровский Ставропигиальный монастырь

4.6. Псково-Печерский Свято-Успенский монастырь

4.7. Саввино-Сторожевский монастырь

4.8. Серафимо-Дивеевский монастырь и Саровская пустынь

4.9. Смоленский Новодевичий монастырь

-Преображенский Соловецкий Ставропигиальный мужской монастырь

4.11. Сретенский монастырь

4.12. Ставропигиальный женский монастырь Казанская Свято-Амвросиевская Шамординская пустынь

4.13. Ставропигиальный мужской монастырь Свято-Введенская Оптина пустынь

5. Приложение

5.1. Список сокращений

К читателю

Феномен русского монастыря и русского монашества является многоаспектным и далеко выходит за рамки одного только религиозного сознания и религиозного культа.

Общеизвестно, что монастыри являлись наряду с главным своим делом молитвы и духовного окормления верующих людей государевыми крепостями, культурными и образовательными центрами, образцовыми для своего времени школами ведения хозяйства, тюрьмами. Наиболее полно и последовательно выражая христианское учение русские монастыри в то же время делали это в национально-самобытной форме, породив феномен русского инока. Несомненно, преподобные Сергий Радонежский и Серафим Саровский в разные эпохи отразили народные представления об идеале праведной жизни.

Без монастырей невозможно представить русскую культуру. История монастырей и монашества в России тесно переплетаются с историей нашего Отечества и возрождение этих институций воспринимается многими россиянами как возрождение национальной идентичности и традиционных ценностей, как симптом нравственного оздоровления общества, антитеза бездуховности и погоне за одним материальным преуспеванием. Значение монастырей сегодня велико и далеко выходит за рамки «удовлетворения религиозных потребностей верующих людей». Поэтому как в , так и сейчас в монастыри устремляются православные паломники и светские туристы, их не оставляют вниманием политики и деятели культуры.

4,8(42 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ