М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
twentytw
twentytw
19.03.2020 23:04 •  История

Преимущества образования Казахского ханства»
Экономические преимущества Политические преимущества Культурные преимущества
1.2.3.4. 1.2.3.4.5.6. 1.

👇
Ответ:
ОСА717
ОСА717
19.03.2020

Восстановление и дальнейшее развитие хозяйства в Узбекском ханстве, Ногайской орде и Могулистане.

Укрепление экономических связей.

Общность материальной и духовой культуры племён, проживающих на территории Казахстана.

Схожесть государственной системы :

-деление на улусы ;

- Ханская власть:

-комплектование вооружённых сил ;

-налоговая система.

4,7(13 оценок)
Ответ:
витя10
витя10
19.03.2020

Экономические преимущества

1. Кризисные события во внутреннем и внешнем положении Могулистана и ханства Абулхаира

2. Укрепление экономических связей 3. 4.

Политические преимущества

1. Стремление султанов Керея и Жанибека к образованию независимого государства

2. Усиление недовольства народа ханом Абулхаиром

3. Окончание этногенеза казахского народа и необходимость для нового народа своего национального государства

4. Поражение Абулхаира от ойратов

5. Были установлены прочные связи с соседними государствами.

6. Созданное Казахское государство не только укрепилось, но и расширило границы своей территории.

Культурные преимущества

1. Бурное социально – экономическое и культурное развитие расцвету традиций и обычаев, распространению ислама среди казахского народа.

Объяснение:

4,6(35 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Dashatatur1
Dashatatur1
19.03.2020

необходимо подчеркнуть, что основной составляющей социально- развития японии в xvii – первой половине xix в. являлось нарастание кризиса феодальных отношений и   постепенное формирование основ для последующего капиталистического развития страны. в свете этой наиболее важной тенденции следует проанализировать изменения в положении феодального сословия, крестьянства, а также городских слоев японского общества. данные изменения происходили, несмотря на попытки сегунов законодательно регламентировать жизнь различных социальных групп.следует отметить, что под влиянием роста товарно-денежных отношений происходили постепенные расслоение и распад наиболее многочисленной группы феодального сословия – самурайства, фактически утратившего после объединения страны свою основную – военную функцию. с другой стороны, нужно обратить внимание и на процессы, связанные с социальной дифференциацией среди японского крестьянства. тенденция к распространению товарно-денежных отношений в японской деревне была, однако существенно замедлена вследствие жестких ограничений и регламентации со стороны сегуната.анализируя социально- развитие японии в xvii – первой половине xix в. необходимо особо отметить значение городов. крупные японские города являлись центрами торгового капитала и играли огромную роль в развитии связей между различными регионами страны. именно в городах, несмотря на ограничения, введенные сегунатом, в конце xviii в. наряду с традиционными «дза» (ремесленными цехами) стали возникать первые мануфактурные производства.социально- изменения,   происходившие в японии, затронули фактически все слои ее населения. к середине xix в. политика сегунов токугава, направленная на искусственную изоляцию страны и жесткую регламентацию ее жизни, к нарастанию внутреннего кризиса. в японии сформировался мощный блок антитокугавских сил, одержавших победу в ходе революции «мэйдзи». 

4,8(39 оценок)
Ответ:
amina327
amina327
19.03.2020
Если учесть, что текст взят из размышлений в.белова   "тяжесть креста: воспоминания о в.м.шукшине", то замечания и жуковского, и пушкина, и тютчева становятся понятнее. в их основе - православное мировоззрение, мысль о христианском смирении и долготерпении. жить в покое и воле народ стремился всегда. он, как отмечают многие писатели и философы, долготерпим. достаточно вспомнить нам татарского ига: триста лет терпеть, чтобы потом враз избавиться от неволи, от   бремени и обрести волю, а с ней и покой. и в наши дни мы всё чаще обращаемся к переломным моментам и отмечаем прогрессивную, созидательную роль в ней православной церкви. сергий радонежский благословил дмитрия донского на битву и послал к нему двух богатырей, монахов: пересвета и божественная стыдливость страдания известна практически каждому человеку: стыдно признаться, что тебе плохо и возопить о . проще собраться с силами и дать отпор незваным ворогам. так было в не раз. и всегда подбадривала и благословляла народ на ратный подвиг православная церковь.   с заветными ладанками   и крестильными крестами  на груди  гнали крестьяне  французов из столицы в 1812 году, умирая за веру, царя и отечество. а в годы великой отечественной сам сталин способствовал восстановлению патриаршества в советском союзе, осознавая, что со знамёнами христианства силы воина множатся. нам часто трудно понять себя. мы даже переживаем, когда проявляем излишнюю доброту и покорность, когда прощаем обиды и ведь на самом деле мы спасаем свои души, защищённые и стыдливостью страдания, и умением быть великодушными.    счастье, конечно, не цель, но душа к нему стремится - стыдливо, осторожно,
4,6(43 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ