юный людовик xiv начинает брать уроки танцев. его увлечению способствует молодой итальянец, начинающий музыкант люлли, написавший музыку к « ночи» (1653), в котором людовик исполняет роль восходящего солнца, являя тем самым своим подданным образ сильного и всемогущего монарха, подчинившего себе вчерашних бунтовщиков-фрондеров. музыка люлли становится манифестом молодого короля в стремлении к искусству и бунте против святош общества святых даров и благочестивой матери — сильной женщины, стремящейся уберечь венценосного сына, который стоит на грани добродетели и порока.
после смерти кардинала мазарини в 1661 году 22-летний король людовик xiv превращает своё увлечение танцами, музыкой и искусством практически в государственную политику, желая сделать из своего королевства блестящую монархию, сверкающую театром, оперой и музыкой. после десятилетий беспорядков, вызванных религиозными и гражданскими войнами, король стремится к абсолютной власти, желая установить гегемонию франции в европе, рука об руку с ними идут его сподвижники драматург мольер и музыкант люлли. этот необычный альянс бросает вызов косности и мракобесию католической церкви и старому мировоззрению.
после смерти королевы-матери в 1666 году людовику xiv больше нечего опасаться и суровой критики. для своих подданных он становится идолом, воплощением бога на земле. в 1670 году люлли и мольер занимаются постановкой прекрасного , который бы смог превзойти все виданное ранее. флорентиец вкладывает в это творение свою душу, написав музыку, а мольер — свой талант драматурга. но их совместный замысел практически не осуществился: король выходит на сцену в последний раз, после чего он больше не танцует в , предпочтя ему оперу. после смерти мольера, впавшего в полуопалу (чему немало способствовал сам люлли), композитор, несмотря ни на что, остался верен своему королю вплоть до своей трагической гибели…
Эпохой «просперити» или процветания называют период хозяйственного подъёма в США в 1920х годах. В литературе под эпохой «просперити» чаще всего подразумевают нездоровое, сомнительное процветание. Послевоенная Америка выходила в лидеры по темпам экономического роста, благодаря чему ещё более упрочнила свои лидирующие позиции в мире. К концу 20-х годов Америка производила почти столько же промышленной продукции, сколько весь остальной мир. Заработная плата среднестатистического рабочего увеличилась на 25 %. Уровень безработицы не превышал 5 %, а в некоторые периоды даже 3 %. Расцветал потребительский кредит. Цены поддерживались на стабильном уровне. Темпы экономического развития США оставались самыми высокими в мире.
древнем каменном веке, оно было представлено первобытной музыкой, танцами, песнями и обрядами, а также изображениями на поверхности земли, дендроглифами — изображениями на коре деревьев, изображениями на шкурах животных, различными украшениями тела при разнообразной татуировки, цветных пигментов и всевозможных природных предметов, например бус, популярных и в настоящее время. Но всё перечисленное не противостоять натиску разрушительного времени. Поэтому, сохранились и были постепенно обнаружены лишь абстрактные знаки, выбитые искусственно на сверхтвёрдых скальных поверхностях на территории Центральной Индии, , а также пиктограммы позитивных и негативных трафаретов рук и анималистические пещерные изображения (Нерха, Южное побережье Испания, Ардеш, Юг Франции) зооморфная и антро скульптура малых форм (Венера из Холле-Фельс и Человек-лев — Швабский Альб, Германия) из кости и камня, гравировки и барельефы на кости, каменных плитках и роге, времени верхнего палеолита (35.000 — 40.000 тыс.лет) и многочисленные скопления наскальных изображений на поверхностях скал под открытым небом, эпохи неолита, или новом каменном веке, (11.000 тыс.лет), известные на всех обитаемых континентах. К неолиту относятся и руины различных мегалитических построек на территории Европы, Южной Америки и Азии с вертикально установленными камнями по кругу — кромлехами, весом до 50 тонн, , и могильных комплексов из необработанных крупных камней, например, Корконнский дольмен, Морбиган, Франция).официально опубликованные в 1880 году, росписи палеолитической живописи, обнаруженные в пещере.
ответ:
юный людовик xiv начинает брать уроки танцев. его увлечению способствует молодой итальянец, начинающий музыкант люлли, написавший музыку к « ночи» (1653), в котором людовик исполняет роль восходящего солнца, являя тем самым своим подданным образ сильного и всемогущего монарха, подчинившего себе вчерашних бунтовщиков-фрондеров. музыка люлли становится манифестом молодого короля в стремлении к искусству и бунте против святош общества святых даров и благочестивой матери — сильной женщины, стремящейся уберечь венценосного сына, который стоит на грани добродетели и порока.
после смерти кардинала мазарини в 1661 году 22-летний король людовик xiv превращает своё увлечение танцами, музыкой и искусством практически в государственную политику, желая сделать из своего королевства блестящую монархию, сверкающую театром, оперой и музыкой. после десятилетий беспорядков, вызванных религиозными и гражданскими войнами, король стремится к абсолютной власти, желая установить гегемонию франции в европе, рука об руку с ними идут его сподвижники драматург мольер и музыкант люлли. этот необычный альянс бросает вызов косности и мракобесию католической церкви и старому мировоззрению.
после смерти королевы-матери в 1666 году людовику xiv больше нечего опасаться и суровой критики. для своих подданных он становится идолом, воплощением бога на земле. в 1670 году люлли и мольер занимаются постановкой прекрасного , который бы смог превзойти все виданное ранее. флорентиец вкладывает в это творение свою душу, написав музыку, а мольер — свой талант драматурга. но их совместный замысел практически не осуществился: король выходит на сцену в последний раз, после чего он больше не танцует в , предпочтя ему оперу. после смерти мольера, впавшего в полуопалу (чему немало способствовал сам люлли), композитор, несмотря ни на что, остался верен своему королю вплоть до своей трагической гибели…
объяснение: