Саки - это кочевые и полукочевые племена. Название племени САКИ восходит к скифскому слову saka, что значит "олень".
Это были сильные и воинственные племена, недаром в древнеперсидских книгах саков называли "могучими мужами", а в иранских - "турами с быстрыми конями". Благодаря сходству со скифами древнегреческие авторы называли саков "азиатскими скифами".
Учёные выделяют несколько групп племён саков:
1) хаомаварга или амюргии;
2) саки-тиграхауда;
3) саки-парадарайя;
4) саки-парасугудам;
5) аримаспы;
6) массагеты.
Образ жизни саков был оседло-кочевой. Многие племена занимались скотоводством, коневодством и разводили верблюдов. Но эти племена еще и много воевали, захватывали пленных, которым потом превращали в рабов и использовали в домашнем хозяйстве.
Саки также занимались торговлей с другими народами, например: с народами Алтая, Сибири, Европы и Востока.
В 7-ом - 3-ем веках до н. э. сакские племена объединились в союзы, во главе которых стояли верховные вожди. Этих вождей называли царями. Цари избирались на совете всех вождей. Именно цари распределяли между племенами пастбища и другие земли. А ещё цари считались посредниками между небом и землёй и озвучивали народу волю богов.
В племенах саков женщины пользовались одинаковыми правами с мужчинами. Из женщин тоже выбирали на совете вождей цариц.
В племенах саков было четыре группы населения: воины, жрецы, земледельцы и скотоводы. Вождей и царей выбирали только из сословия воинов. Каждой группе соответствовал свой цвет одежды: воинам - красный, жрецам - белый, земледельцам - жёлтый, скотоводам - синий.
Саки - это кочевые и полукочевые племена. Название племени САКИ восходит к скифскому слову saka, что значит "олень".
Это были сильные и воинственные племена, недаром в древнеперсидских книгах саков называли "могучими мужами", а в иранских - "турами с быстрыми конями". Благодаря сходству со скифами древнегреческие авторы называли саков "азиатскими скифами".
Учёные выделяют несколько групп племён саков:
1) хаомаварга или амюргии;
2) саки-тиграхауда;
3) саки-парадарайя;
4) саки-парасугудам;
5) аримаспы;
6) массагеты.
Образ жизни саков был оседло-кочевой. Многие племена занимались скотоводством, коневодством и разводили верблюдов. Но эти племена много воевали, захватывали пленных, которым потом превращали в рабов и использовали в домашнем хозяйстве.
Саки также занимались торговлей с другими народами, например: с народами Алтая, Сибири, Европы и Востока.
В 7-ом - 3-ем веках до н. э. сакские племена объединились в союзы, во главе которых стояли верховные вожди. Этих вождей называли царями. Цари избирались на совете всех вождей. Именно цари распределяли между племенами пастбища и другие земли. А ещё цари считались посредниками между небом и землёй и озвучивали народу волю богов.
В племенах саков женщины пользовались одинаковыми правами с мужчинами. Из женщин тоже выбирали на совете вождей цариц.
В племенах саков было четыре группы населения: воины, жрецы, земледельцы и скотоводы. Вождей и царей выбирали только из сословия воинов. Каждой группе соответствовал свой цвет одежды: воинам - красный, жрецам - белый, земледельцам - жёлтый, скотоводам - синий.
Нравственность, как вечное и необходимое явление, возникла с появлением человеческого общества и через всю историю человечества. Развивалось общество, менялась нравственность. То, что ещё вчера считалось безнравственным, сегодня может выглядеть вполне допустимым. Но как в стране может случатся кризис, например экономический, так и может случится кризис нравственный. Сейчас мы наблюдаем моральное смятение в обществе. Всё перевернулось с ног на голову, у большинства людей поменялись ценностные приоритеты. Заботы о «теле», благосостоянии стали превыше всего в современном мире. Совершается всё больше недобрых дел. Всё можно. И вот уже хочется закричать: «Остановитесь! Мы же гибнем! Мы погрязли в духовной нищете!» Что же с нами случилось? Ведь чистота русской души всегда славила нас во всём мире. Почему русская душа, некогда заполненная любовью, человечностью, состраданием к ближнему, совестью, верой в добро, патриотизмом, вдруг стала уродливой и порочной? Наш народ беднеет и в прямом и переносном смысле. Мы стареем, вымираем, рушатся семьи. Мы боимся за своё будущее и будущее своих детей.
Я рада, что наше правительство, наконец, стало проявлять свою политическую волю. Наконец наши «законотворцы» поняли, что воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества. Чтобы вернуть нравственность обществу, надо вновь заронить здоровое зерно во все души. И не только заронить, а долгие годы взращивать и заботиться о нежных и молодых ростках духовности и нравственности. Важно не опоздать с «посевом», ведь можно упустить время. «Сорняки» успеют захватить свежеевспаханное поле души. Можно пробовать бороться с сорняками, но полноценного «урожая» уже не получишь. Наше общество «больно». Мы очень запоздали с лечением. Стадия болезни уже не первая, когда можно больному наверняка. Наша болезнь требует безотлагательного, серьёзного вмешательства. Что же нам может для восстановления и укрепления нравственности наших людей, наших детей. Наверно я не скажу ничего нового. Необходимо убрать из эфира все безнравственные передачи. Контролировать безнравственные сайты в интернете. Эффективнее бороться с преступностью и наркоманией (слишком много времени эта прослойка возводилась обществом на пьедестал крутых и всемогущих). Возрождать ценность семьи и многое другое. Я искренне верю, что живу во время возрождения России. А путь к нашему возрождению лежит, прежде всего, через возрождение духовности, приобщению русских людей к истории русской культуры, традиционным духовно-нравственным ценностям всех народов России.
Объяснение: