1692г. - тюмень получила первую городскую печать с изображением лисицы и бобры и надписью»печать государства земли Сибирского тюменского города". это не был герб тюмени.
Если исходить из того факта, что Саломея была дочерью царицы Иродиады, то тут сразу напрашивается вариант Иоанна Крестителя, который был погублен женой царя Ирода и ее дочерью Саломеей. Прекрасная церковь Иоанна Предтечи в Толчково, что под Ярославлем, строилась как раз во второй половине 17 века и украшена замечательными весьма реалистичными росписями, на одной из которых Саломея отплясывает на пиру у Ирода на высоких каблуках, а на второй изображены царь Давид и его супруга Вирсавия.
Сначала бьют баклуши, то есть делают грубые бруски-заготовки из дерева. Затем мастер встает за токарный станок, снимает резцом излишек древесины и постепенно придает заготовке нужную форму. Так получается основа — «бельё» (неокрашенные изделия) — резные ковши и ложки, поставцы и чашки. Изготовление «белья» После сушки «бельё» грунтуют жидкой очищенной глиной — вапой, как её называют мастера. После грунтовки изделие 7-8 часов сушат и обязательно вручную покрывают несколькими слоями олифы (льняного масла). Мастер окунает в миску с олифой специальный тампон, приготовленный из овечьей или телячьей кожи, вывернутой наизнанку, а затем быстро втирает в поверхность изделия, поворачивая его так, чтобы олифа распределялась равномерно. Эта операция очень ответственная. От неё будет в дальнейшем зависеть качество деревянной посуды, прочность росписи. В течение дня изделие покроют олифой 3-4 раза. Последний слой высушат до «небольшого отлипа» — когда олифа слегка прилипает к пальцу, уже не пачкая его. Следующий этап — «лужение», то есть втирание в поверхность изделия алюминиевого порошка. Выполняют его также вручную тампоном из овечьей кожи. После лужения предметы приобретают красивый бело-зеркальный блеск, и готовы для росписи. В росписи применяются масляные краски. Главные цвета, определяющие характер и узнаваемость хохломской росписи — красный и чёрный (киноварь и сажа), но для оживления узора допускаются и другие — коричневый, светлого тона зелень, жёлтый тон. Кисти для росписи делаются из беличьих хвостов, так, чтобы ими можно было провести очень тонкую линию. Лужение и художественная роспись Выделяют роспись «верховую» (когда по закрашенному серебристому фону наносят рисунок (криуль — основная линия композиции, на неё «насаживают» такие элементы как осочки, капельки, усики, завитки т. д.) красным и черным цветом) и «под фон» (сначала намечается контур орнамента, а потом заполняется чёрной краской фон, рисунок листа или цветочка остается золотым).
Объяснение:
1692г. - тюмень получила первую городскую печать с изображением лисицы и бобры и надписью»печать государства земли Сибирского тюменского города". это не был герб тюмени.
надеюсь кст я тоже живу в Тюмени