М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Добрыйдемон13
Добрыйдемон13
08.03.2020 23:54 •  История

Как назывались тексты для церковных песнопений

👇
Ответ:
xkhs1sjsiXjjs
xkhs1sjsiXjjs
08.03.2020

По разновидности бывают разные, вот самые основные:

1)Тропарь

2)Икос

3)Ипакои

4)каппела

Объяснение:

1)одно из древнейших церковных песнопений, с которого христианская гимнография начала свое развитие.

2)церковное песнопение, содержащее прославление святого или празднуемого события. Икосы вместе с кондаками составляют акафист.

3)песнопение в виде припева или подпевания, которое слушают стоя, посвященное Воскресению Христову или событиям праздников.

4)хоровое пение

Надеюсь , отметь ответ как лучший если понравилось

4,7(97 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
LOLOLON2015
LOLOLON2015
08.03.2020

с началом первого тысячелетия до н. э. связана эпоха освоения древ­ним населением обширных степных, горно-степных и полупустынных пространств, сложения у племен европейских и азиатских степей новой формы хозяйственной деятельности — экстенсивного скотоводства в его различных формах.

истоки этой, становившейся ведущей, отрасли первобытной ­ки на территории казахстана формировались в эпоху бронзы. уже в ран­нем андроне возникло комплексное хозяйство оседлых племен, придомное скотоводство, мотыжное земледелие, охота и рыболовство. на первых по­рах это было единое производящее хозяйство, в котором скотоводство и земледелие еще не выделились в самостоятельные отрасли производства. к середине ii тысячелетия до н. э. картина меняется: резко увеличивается в хозяйстве, как показывают археологические данные, удельный вес жи­вотных, таких, как овцы и лошади, приспособленных к дальним переко- чевкам и самодобыванию корма зимой, растет подвижность населения, происходит процесс освоения степных пастбищных угодий. интенсивное развитие скотоводства к тому, что из общей массы варваров выде­лились пастушеские племена. первое крупное общественное разделение труда, происшедшее на территории казахстана в середине ii тыс. до н. э., создало необходимые предпосылки для окончательного оформления но­вого вида хозяйственной деятельности — кочевого и полукочевого ското­водства.

уже в начале i тыс. до н. э. в степях, полупустынях и горных районах казахстана полукочевое и кочевое скотоводство становится основной, а затем и господствующей формой хозяйства. такие изменения обусловли­вались рядом причин, главными среди них были естественно-- кие и социально- факторы, теснейшим образом связанные между собой.

в конце п-го и начале i-го тыс. до н. э. в казахстане, как и в других степных районах, менялся климат, он становился все более засушливым. уменьшались площади естественных водоемов, что, в свою очередь, ограничивало, а в некоторых районах и резко сократило распространение зем­леделия в поймах больших и малых рек. с течением времени в среде ското­водческо-земледельческих племен назревало несоответствие между непре­рывно растущим населением и непропорционально низким уровнем про­изводительных сил, не обеспечивающих это население средствами к суще­ствованию. объясняя механизм первобытно-общинной , к. маркс писал, что «недостаточное развитие производительных сил ставило граждан в зависимость от определенного количественного соотношения, которое нельзя было нарушать»1144. первобытное население не могло бы­стро совершенствовать свое производство и видело выход из создавшегося положения только в одном - расширении занимаемой территории. для большинства населения степных районов казахстана, в которых тяжелые и слабо обводненные почвы не позволяли развивать орошаемое земледе­лие, единственным направлением первобытной , ликвидирую­щим «давление избытка населения на производительные силы»/115/, был пере­ход к кочевой и полукочевой формам скотоводческого хозяйства такое хозяйственное направление было возможно и целесообразно в условиях огромных пастбищных угодий.

4,7(50 оценок)
Ответ:
1SoFi1
1SoFi1
08.03.2020

Большинство современных тюрок — мусульмане, но есть также православные христиане (основная часть гагаузов, чувашей, часть татар и якутов), иудеи (крымчаки и караимы), буддисты (тувинцы, жёлтые уйгуры и часть саларов), бурханисты (алтайцы), тенгрианцы и шаманисты (хакасы, шорцы, телеуты, якуты и долганы).

Современные тюркоязычные народы широко распространены за пределами их исторического ареала, подавляющее их большинство проживает в Евразии, на территориях самых разных государств — от Центральной Азии (включая Китай) и Дальнего Востока России[12], и на запад — на Ближнем Востоке, Кавказе, в Восточной и Юго-Восточной Европе.

Тюркские меньшинства имеются также в государствах Западной Европы, Австралии, северной Африки[13]. Крупнейшая территория расселения — в России, а численность населения — в Турции. Глобализация и усиление интеграции с другими народами привели к расселению тюрок и в других частях света — в Америке и Западной Европе.

4,8(55 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ