Вождь- это особый человек, который обладает совершенно особыми личностными качествами за которые его уважают и признают в качестве организатора в жизни людей. аргументировать эту точку зрения.
Если бы вождь не обладал всем выше перечисленым разве народ пошел за ним,стал бы его слушаться и уважать? Не будим ходить далеко за примером и возьмем нашего русского вождя Сталина. Его все боялись он держал всю страну в кулаке,против его слова не кто не мог пойти и это привело нас к победе над немцами.
1.У Дорогочині короновано галицько-волинського князя Данила Галицького 2.6 липня відбулася коронація Міндаугаса, першого та єдиного в історії Литви короля. 3.Пржемисл Отакар II став королем Богемії. 4.Папа римський Іннокентій IV повернувся до Рима, який йому довелося покинути для того, щоб скликати Перший Ліонський собор, що наклав анафему на імператора Фрідріха II. 5.Іннокентій IV запропонував Сицилійське королівство сину англійського короля Генріха III Едмунду. 6.Французький король Людовик IX послав до монголів у Каракорум місіонера Віллема Рубрука. 7.Освячено базиліку Сан-Франческо в Ассізі. 8.Утверджено Орден кларисинок. 9.Великий хан Мунке проголосив на курултаї мету завоювати світ. 10.Хулагу доручено підкорити Багдад, Хубілаю — імперію Сун. Хан Хубілай захопив землі сучасної провінції Юньнань, змусивши тайські племена відійти на південь, до сучасної Бірми та Таїланду. 11.У Японії буддійський чернець Нітірен почав проповідувати Сутру Лотоса, започаткувавши нову секту, що отримала назву Нітірен-сю.
Принятие языческой Русью христианства в X веке стало бесспорно одним из важнейших событий русской истории, сыгравшим огромную роль в последующем политическом, экономическом и культурном развитии страны. Становление и укрепление древнерусского государства, борьба с племенной раздробленностью, развитие феодальных отношений порождали необходимость в принятии новой идеологии. Древняя Русь была многонациональным государством, поэтому нужна была наднациональная, мировая религия.
История русской (древнерусской) культуры началась именно после принятия Русью христианства, и дата крещения Руси становится, таким образом, начальной точкой отсчета национального культурно-исторического развития России. На месте разрозненных и слабо развитых в экономическом, социальном и политико-государственном отношении восточнославянских племен, разбросанных на окраине европейского континента, на границе между оседлыми поселениями и Великой Степью - жизненным пространством кочевых народов, - возникло европейское феодально-монархическое централизованное государство, сплоченное единой идеологией и созидательными устремлениями.
Принятие Русью христианства представляет собой момент принципиального культурно-исторического выбора, который на столетия предопределил важнейшие черты русской культуры и повлиял на развитие социально-экономических и политико-правовых процессов. Благодаря крещению Руси появляется «учение грамоте» и «учение книжное» . Перевод священных книг, написание исторических, художественных, педагогических книг, согласованные действия князей и духовной власти по просвещению населения обеспечили широкое распространение грамотности и более высокого образования на Руси в домонгольский период, результатом чего стал расцвет древнерусской культуры.
К X веку на Руси складывается ситуация, когда необходимым является введение обязательного элементарного образования. Причины этого историки видят в том, что в это время был составлен славянский алфавит, а этнографическое единство славянских племен распространению письменности. Основной причиной чаще всего называют введение христианства на Руси и перевод с греческого на русский Священного Писания и других книг.
Институт Церкви сыграл свою особую роль в формировании христианских подходов к благотворению и милосердию к ближнему. С принятием христианства в Древней Руси начинается новый этап общественного попечения имеет различные стратегии поддержки: от материальных до изменения сценариев жизни нуждающегося. Христианские каноны милосердия расширяют парадигму и поддержки, выстраивают ориентиры защиты, исходя не только из витальных, но и духовных потребностей человека.
Крещение Руси дало тот "цивилизационный толчок", благодаря которому она стала, говоря современным языком, полноправным субъектом мировой истории и вошла в семью христианских народов. Этому во многом экономические и культурные связи Киева с Византией. Приобщение Киевской Руси к богатому духовному наследию Византии открывало также путь к развитию отечественной философской мысли. Древнерусское государство стало на один уровень с государствами Западной Европы, а во многом и превзошло их.