М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
arslanmax
arslanmax
23.03.2022 23:48 •  История

Напишіть приклади: ознаки взаємодії політичних традицій
Ознаки взаємодії економічних традицій
Ознаки взаємодії культурних традицій


Напишіть приклади: ознаки взаємодії політичних традиційОзнаки взаємодії економічних традицій Ознаки

👇
Открыть все ответы
Ответ:
sabegov1234
sabegov1234
23.03.2022

Восемнадцатое столетие в истории кыргызского народа характеризуется установлением тесных контактов с народами Средней Азии и Казахстана, возрастанием его роли в политической жизни Кокандского и Бухарского ханств, а также Восточного Туркестана. В это время происходит активная борьба кыргызского народа и остальных народов Средней Азии, Казахстана и Восточного Туркестана сначала против Джунгарского ханства, а затем против захватнической политики Чина (Цина).Джунгарское ханство играло в свое время большую роль в международных отношениях Средней и Центральной Азии. Экспансионистская политика джунгарских феодалов отрицательно сказалась на историческом развитии кыргызов в XVII – середине XVIII в. Временно оттесненные со своих северных территорий в Ферганскую долину, северокыргызские племена совместно с южнокыргызскими племенами и другими народами Средней Азии не прекратили борьбы и не порвали связей с оставшимися в Семиречье и в Восточном Туркестане отдельными племенами.

Вплоть до XVIII в. население Восточного Туркестана имело тесные политические, экономические и культурные связи с этнически родственными ему среднеазиатскими народами, а кыргызы к тому же, по заключению Ч. Валиханова, являлись даже «старожилами Восточного Туркестана». (Валиханов Ч. Ч. Собр. соч., т. I. Алма-Ата, 1961, с. 350.)

В кокандских хрониках «Мунтахаб ат-Таварих» и «Тарих-и Шахрохи» сообщается о признании кокандским правителем временной зависимости от джунгар, правда, длившейся очень недолго и носившей скорее номинальный характер. (Материалы по истории киргизов и Киргизии, вып. I, М., 1973, с. 232-233.) В это время кыргызы не согласились признать даже номинально власть джунгар. Тогда джунгары послали против них значительное войско под начальством зайсана Доржи. Весь кыргызский народ поднялся на борьбу, и в 1748 г. войско джунгар было разбито. (Ромодин В. А. и Кондратьев А. А. Опыт сопоставления сведений из китайских, кокандских и русских источников по истории киргизов. «Советское востоковедение», 1958, № 4.) По показанию бухарца А. Хозикельды, весной следующего года джунгарский хан (которым стал после смерти Галдан-Церена его средний сын Аджахан) направил еще большее войско, во главе которого поставил своего брата Лама-Доржи. И на этот раз поход оказался безуспешным. Кыргызы упорно отстаивали свою независимость. (Против маоистских фальсификаций истории Киргизии. «Кыргызстан», Ф., 1981, с.42.)Поэтому организацию Кокандского отпора джунгарским феодалам в Фергане в середине XVIII в. можно расценивать как крупный политический успех кыргызов и всего Кокандского ханства, приведший к сохранению независимости этого района Средней Азии. Именно в связи с непрекращавшейся борьбой кыргызского народа против ойратов китайские источники, относящиеся к 1778 г., отмечали: «Бурут есть название народа, обитавшего между Аньцзичжаном (Андижаном) и Кашгаром. Земли его обширны и многолюдны. Владельцы их называются бий… Каждый бий владеет своей землёю, имеет своих подданных. Они все равносильны и не зависят друг от друга… Даже чжуньгары (джунгары) во время своего могущества не могли покорить их под свою власть». (Бичурин Н. Я. (Иакинф). Описание Чжуньгарии.., с. 147-148.)

Кыргызы в середине XVIII столетия сумели одержать ряд довольно внушительных побед над могущественным в то время Джунгарским ханством. (История Киргизской ССР. «Кыргызстан», Ф., 1984, с. 478.)

В 1644 г. власть в Китае установила маньчжурская династия, и Китай стал именоваться империей Цин. Цинская империя стремилась навязать кыргызам свои принципы взаимоотношений, исключавшие равенство сторон. Выступая в качестве верховного повелителя, император добивался от кыргызов признания «подчиненного» положения, однако не претендовал на право вмешиваться в их внутреннюю жизнь и изменять административное устройство. Требуя от кыргызских племен «строгого соблюдения границ», цинское правительство не считало территорию, занимаемую кыргызами, составной частью своей империи.

Захватив Джунгарию, но не справившись до конца с остатками разгромленных отрядов отдельных ойратских владельцев, Цинская империя начала подготовку сил для захвата Восточного Туркестана. В 1757 г. отряды армии цинского генерала Чжао Хоя, разыскивая ойратских предводителей Баку Чагана и Хазык Шары, перешли перевал Санташ и вторглись в земли саяков на Иссык-Куле. В перестрелке были убиты трое джигитов и один ранен. Чжао Хой начал переговоры с саякским Турчи-бием. У Чжао Хоя был заранее заготовленный императорский манифест. Вот отрывок манифеста императора Цяньлуна к кыргызам: «…Ныне джунгары полностью покорены и ваши земли стали смежны с нашей границей… Ваши иноземные обычаи отличаются от обычаев Срединного государства (Джунго), поэтому, вероятно, не хотите перейти на нашу сторону и подчиниться, это ваше дело. Но следует обуздать подвластные вам племена, чтобы всегда держались границ…» («Пиндин чжуньгээр фанлюе (Описание умиротворения джунгаров)», чжэньбянь (основная часть), (б. м.), 1772 г., цз. 49. С. 25а – 26

4,4(38 оценок)
Ответ:
monx
monx
23.03.2022

у них были схожие взгляды: оба были  

убеждёнными консерваторами, более того, «иконами современного  

консерватизма» (что нисколько не мешало в случае необходимости  

поступиться этими принципами) , оба успешно вывели свои страны на новые  

рубежи. Их вряд ли можно было назвать интеллектуалами,  

в работе чаще руководствовались здравым смыслом, испытанными временем  

истинами, накопленным опытом, политическими инстинктами и интуицией.  

Особенно это касается Рейгана. Политические оппоненты и въедливые  

журналисты коллекционировали многочисленные оговорки в его выступлениях,  

он часто становился объектом высмеивания юмористов.

Объяснение:

Я надеюсь не возникнет пролемы талицу сделать?Я не знаю просто как её делать

4,5(12 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ