В том году 2012.В декабре 4 было у моего друга день рождение. Его сестра Алина она сидела в компе. А мы с моим другом ему было 6 (я дружу только с его сестрой ,а сним не оч). И вот мы прыгали на кровати, смысл игры столкни с кровати только легонько что б непоколечится) Но вот я столкнула Сашу(которуму 6) и он жив! А меня он потом вот прям толкнул и я упала на шпагат.Потом нога как заболит.ПЕРЕЛОМ В НОВЫЙ ГОД! ну вот мне положили гипс.
На новый год ,все бегали на улицы,игрались ,кричали, а я ... сидела на снегокате с гипсом который одет в сапог. Мне было невесело знаете. Но хотя они меня катали на снегокате, мы падали мы смеялись)Ну короч неочень весёлый праздник.. но а так) Мне было 10 лет.Ну и щас 10=)
амятник Петру I, названный Пушкиным «Медным всадником», исключителен по своему значению не только для Петербурга — он является официальным символом города, — но и для всей российской культуры.
Это первый скульптурный монумент России, торжественно открытый 7 августа 1782 года. Гениальная пластика, композиционное совершенство, символичность местоположения памятника, драматическая история его создания уже больше двух веков вдохновляют художников и поэтов на новые творения. Первое место среди них занимает «петербургская повесть» А.С. Пушкина, по которой мы называем памятник. «Медному всаднику» посвящены строки Ф.М. Достоевского, А. Белого, А.А. Блока, А.А. Ахматовой, В.В. Маяковского, рисунки А.Н. Бенуа, живопись В.И. Сурикова и множество других произведений искусства. Этот памятник — одна из ключевых тем «петербургского мифа».
Сразу после восшествия на престол Екатерины II, 17 июля 1762 года Сенат постановил воздвигнуть памятник императрице. Однако она отказалась от этой чести, напомнив, что прежде необходима установка памятника Петру I. Бронзовая скульптура, выполненная Б. Растрелли, была в 1764 осмотрена Екатериной, «не соизволившей его аппробовать».
По рекомендации Д. Дидро Екатерина пригласила в Россию для работы над монументом Петру французского скульптора Э.М. Фальконе, прибывшего в Петербург по контракту 15 октября 1766 года.
Фальконе был знаком с «Историей Российской империи при Петре Великом» Вольтера (1759), а также другими сочинениями о России и в беседах с Дидро размышлял над художественной трактовкой образа Петра: «Надо показать человечеству <…> творца, законодателя, благодетеля своей страны <…> Мой царь не держит в руке жезла; он простирает свою благодетельную руку над страной, по которой он проносится, он поднимается на эту скалу, которая служит ему основанием, — эмблема трудностей, которые он преодолел».