Ленин всегда был против Сталина.
Он насколько, мне известно, даже писал записку или завещание, чтобы Сталина ни в коем случае не делали вождем.
НО сталин, вместе со своими "сподвижниками", перетянул одеяло на себя. Он сначала добился того чтобы Каменев и вроед бехтерев - уже не помню, стали лидерами, и взяли его "в свои круги" то сетьвышло так, что сталин пробился в правящие круги, и в момент когда лидером стал Каменев, он убивает его, а потом и Бехтерева (а может сначала бехтерев, а потом каменев - опять же не помню) в итоге он остается один единственный вождь.
Кстати сталин всегда говорил - нет челдовека нет и проблем.
простите за ошибки, очень лень исправялть.
Если размышлять логически, то можно сделать некоторые выводы. Ведь ранее в живописи интерес у художников вызывали сильные личности (боги, цари) и они не разменивались на простых людей. Потом ситуация изменилась, и художники стали изображать и обычных людей, как правило, за работой. Яркими произведениями являются такие работы Тропинина как: «Кружевница», «Золотошвейка», «Гитарист». Были и другие художники, которые в своих работах отражали жизнь и быт обычного человека.
Я думаю, что именно это, совершенно новое направление в живописи вызывало большой интерес в среде интеллигенции и не только.