В Средние века люди занимались ремеслом, которое было основано на ручном труде.
Ремесленник изготавливал изделия на заказ, а потом на продажу, когда рыночные отношения были более развитые. Ремесленник был обязан работать в мастерской.
Мастерская была семейным «бизнесом», предприятием, которое передавалось по наследству. Мастером был глава семьи, как более опытный работник. У мастера были подмастерья – все члены семьи или родственники. Еще были ученики, которые выполняли подсобную работу.
Мастерская была маленькая, освещения в ней было мало. Мастер работал по 14-16 часов, а может и больше.
Со своей прибыли он должен был платить налоги, выполнять повинности. В мастеркой или в цехе работал мастер только одной специальности.
Каждый цех, то есть союз ремесленников, имеющих мастерские, имел свой устав, герб.
В цехах устанавливали правила того, как правильно организовать производство, сколько и какой продукции произвести, как правильно охранять и сбывать производственные товары.
Например, в мастерской ткача в Париже 13 века работали такие правила: 1) прежде чем заниматься ремеслом, нужно купить его у короля,2) если мастер сам не может заниматься ремеслом, то он не должен иметь мастерскую, 3) у ткача дома должны быть 2 широких станка и 1 узкий.
Это говорит о том, что мастерские устраивались дома или рядом с домом. В мастерских изготавливали шерсть, шелк, украшения, доспехи, мечи, ювелирные изделия, изготовления из камня и дерева, были слесари.
Азербайджанская Демократическая Республика была провозглашена Временным национальным советом мусульман Закавказья (Национальный Азербайджанский совет) в пределах преимущественно населённых мусульманами территорий бывшего Кавказского наместничества — Бакинской, Елизаветпольской губернии, а также Закатальского округа[13]. В период с мая по октябрь 1918 года на большей части территории АДР находились турецкие войска, с ноября 1918 года по август 1919 года — в Баку и восточной части страны находились британские войска.
Очень жуткое впечатление произвёл фильм 'Царь'. Все мы читали о жестокости Ивана Грозного, о вседозволенности опричников, о лютых пытках и казнях, но увидеть всё это даже в художественном воплощении было очень тяжело. Сейчас идут споры о том, был ли на самом деле этот правитель таким уж тираном. На мой взгляд, даже если по его приказу был замучен хотя бы один человек, ответ очевиден.
Удивительными решением был выбор Юрия Кузнецов на роль Малюты Скуратова. Герой получился не жестоким, а деловым. А добрые и грустные глаза любимого актёра дали возможность задуматься о том, что и у этого душегуба могла быть своя боль на сердце. А герой Алексея Макарова, воевода Иван Колычев, своей молодостью, верностью, добрым и ясным взглядом вызвал особенное сочувствие.
Фильм стоит посмотреть хотя бы один раз, потому что он показывает: даже в такие страшные времена и перед лицом человека на любое зверство, остаются те, кто никогда не станут предателями и отдадут жизнь за правду. А в этом и заключается настоящее величие человека.
Объяснение: