М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Лиля4032
Лиля4032
15.04.2022 08:25 •  История

Укрепление единства Казахского ханства при Есим-хане Есим-хан в 1627 году в отношении рода катаган, поддержавшего мятежного Турсуна, принял следующее решение.
1 заключить клятвенный союз

2уничтожить род участвовать в войне против Бухары

3 изгнать с территории Казахского ханства

4вытеснить к Дону

скажите что будет это онлайн мектеп ​

👇
Ответ:

Хан Есим правил с 1598 по 1628 годы.

После возведения на трон Есим заключил с ханом Бухары перемирие, стремился установить экономические связи с городами Средней Азии.

Главной целью хана Есима было преобразование Казахского ханства в единое централизованное государство.

Особое внимание хан Есим уделял укреплению военной мощи Казахского ханства, наделив широкими военнополитическими полномочиями султанов.

В начале XVII в. внешнее политическое положение Казахского ханства стабилизировалось, но внутри страны усилились феодальные междоусобицы.

Объяснение:

Внутренняя:

Есим активно интересовался внутренней политикой Могулистана. Он поддерживал одну из сторон внутренних конфликтов в борьбе за власть над территорией Восточного Туркестана. Так, в союзе с киргизами Есим предпринял два длительных военных похода (в 1610–1611-х и 1617–1620-х гг.) на те земли. Он поддерживал Абд ар-Рахима, сына правителя Могулистана, и ему отвоевать города, на которые тот претендовал. В то же время могулистанский хан Абд аль-Латиф не признавал Есима в качестве хана. Этим воспользовался Турсун, претендующий на ханский престол. При Есим-хане в Ташкенте правил Турсун. Хоть город и считался вотчиной Казахстана, но мятежный хан был воинственно настроен. Не желая обострять конфликт и на этой территории, Есим смирился с тем, что Турсун основал Ташкентское ханство и стал во главе него. На город также претендовал бухарский хан Имам-кули. И в 1611 году он даже предпринял военный поход, который по невыясненным причинам был прерван. Походы, совершенные Имамом-кули на Ташкент в 1613 и в 1621 году, были отбиты, и он в дальнейшем отказался от набегов, сговорившись с Турсуном.

Внешняя:

Внешняя политика Есима основывалась на расширении и защите границ Казахского ханства. В ответ на участившиеся набеги джунгаров ханское войско выдвинулось в 1627-м в поход против них. Военные действия закончились успехом для казахов: калмыки были разгромлены и отброшены за Джунгарские горы. Но этой ситуацией воспользовался Турсун. В отсутствие Есима он напал на Туркестан, перебил местных жителей и пленил семью хана. В планах Турсуна было отследить Есима, когда тот будет возвращаться с войны, и убить по дороге. Но хан узнал о мятеже и направился в Ташкент семью. На подступах к Ташкенту завязалось военное сражение, в результате которого Турсун сбежал с поля боя. Воины Турсун-хана не простили предательства своего главнокомандующего, сами пленили его и отдали Есиму для расправы. Голову предателя Есим отправил своему противнику — Имаму-кули. В ответ бухарский хан прислал грамоту, которой даровал несколько присырдарьинских городов. В итоге Есим после своего свержения вновь стал ханом Казахстана. Вернувшись на престол, первым делом он подчинил себе ойратов, обезопасив территории ханства от их набегов. Внутренняя политика хана Есима тоже впечатляет. Ознакомимся с достижениями великого хана в политической и законодательной сферах.

4,7(57 оценок)
Ответ:
saraarakelyan1
saraarakelyan1
15.04.2022

приговорил к унич­тожению.

Объяснение:

Хан Есим весь род катаган, принимавший активное участие в разграблении народа на стороне хана Турсуна, приговорил к унич­тожению. Чтобы избежать кары, этот род среди уйгуров в Восточном Туркестане. Мятеж; хана Турсуна в истории сохранил­ся под названием «Катаганское побоище».

4,6(35 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Valeria13092004
Valeria13092004
15.04.2022
Великое переселение народов— условное название совокупности этнических перемещений в Европе в IV—VII веках, главным образом с периферии Римской империи на её территорию. Великое переселение можно рассматривать в качестве составной части глобальных миграционных процессов охватывающих семь-восемь веков. Характерной особенностью переселения был тот факт, что ядро Западной Римской империи (включая в первую очередь Италию, Галлию, Испанию и отчасти Дакию), куда направилась в конечном счёте масса германских переселенцев, к началу V века нашей эры уже была достаточно плотно заселена самими римлянами и романизированными кельтскими народами. Поэтому великое переселение народов сопровождалось культурными, языковыми, а затем и религиозными конфликтами между германским и романизированным населениями. Великие переселения заложили основу противостояния между германскими и романскими народами в каком то смысле дошедшего и до наших дней. В переселении активно участвовали славянские народы, тюрки, иранцы и финно-угорские племена. Причины Упадок Римской империи Нарастание напряжённости на границах Римской империи Внутренние процессы в мигрирующих сообществах Демографический аспект переселений Бытовые контакты
4,4(66 оценок)
Ответ:
aannnnn
aannnnn
15.04.2022
Проведение церковной реформы патриарх Никон начал весной 1653 г., сразу после принятия царем Алексеем Михайловичем и думой окончательного решения о включении Украины в состав России. 1. Единоличное распоряжение Никона о поклонах (Никон повелел более не класть земных поклонов) и перстосложении при крестном знамении (Никон велел совершать крестное знамение тремя перстами - символ Троицы, а не двумя - символ монограммы Христа, как это было до реформы). 2. Нововведения Никона, которые были приняты на Церковном соборе 1654 года: - наряду с "трисоставным" (т.е. восьмиконечным) крестом стали в богослужении использовать и "двоечастный" (т.е. четырехконечный, греческий) крест; - во время обряда крещения стали ходить против солнца (раньше ходили "по солонь"). В 1653-1656 гг. проводились также исправления богослужебных книг. За основу взяли текст перевода на церковнославянский язык греческого служебника XVII в., который, в свою очередь восходил к тексту богослужебных книг XII-XV вв. В итоге отдельные псалмы стали короче, другие - полнее, появились новые слова и выражения, стали трижды произносить "Аллилуйя" (до реформы произносили дважды). Изменилось и написание имени Христа - Иисус (до реформы - Исус). Что касается церковной архитектуры, то Никон запретил возведение шатровых храмов, как нарушающих древние каноны. Боролся Никон и с появлением некоторых реалистичных черт в иконописании.
4,5(35 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ