М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Lenna231
Lenna231
05.06.2022 06:52 •  История

Повідомлення на тему"Спільне та відмінне в шкільній та університетській освіті Середньовіччя та сьогодення".Історія України https://vseosvita.ua/library/prezentacia-kultura-serednovicnoi-evropi-278253.html

👇
Открыть все ответы
Ответ:
лимпоьип
лимпоьип
05.06.2022
Как и другие народы древности, индийцы полагали, что жизнь природы и человека зависит от богов (дэвов) – существ, подобных людям, но превосходящих их могуществом. Главных божеств было три: Индра – бог-громовержец, раджа среди богов; Агни – бог огня, хранитель дома, посредник между людьми и богами; Сурья – бог Солнца, враг мрака и холода. Наряду с дэвами признавались и другие божества – асуры, игравшие меньшую роль. Например, бог Луны – Сома одновременно считался божеством одноименного напитка, дающего богам долголетие и могущество.

В ведической религии одним из основополагающих было учение о карме. По представлениям древних индийцев, тело смертно, душа вечна, после смерти она переселяется в другое тело, в зависимости от поведения человека в жизни. Понятие карма («действие») означает не только поведение, но и воздаяние, с которым оно составляет единство.

Душа добродетельного человека возрождается среди более высоких людей, а греховного – среди низших. Главный путь к хорошей карме – строгое соблюдение ритуала и своего места в системе варн, так как эта система божественного происхождения подробно представлена в Ведах – сборнике религиозных гимнов, ритуалов.
4,4(31 оценок)
Ответ:
Snikalka
Snikalka
05.06.2022

ответ:

14.1. сущность политики павла i.

14.2. наведение порядка в . военная реформа.

14.3. положение дворянства.

14.4. указ о престолонаследии 1797 г.

14.5. крестьянский вопрос.

14.1. цель внутриполитического курса павла i можно сформулировать таким образом: укрепление абсолютизма через усиление дисциплины на государственной и военной службе и сокращение дворянских привилегий. правление своей матери екатерины ii павел считал слишком либеральным и в методах руководства старался следовать петру i. для политических шагов павла характерно отсутствие последовательности – некоторые из них были сделаны просто в пику политике матери.

14.2. павел i сделал первые шаги на пути к министерской реформе, восстановив урезанную екатериной коллегиальную систему на новых принципах единоначалия. правление павла отмечено усилением борьбы с разгильдяйством и нарушениями трудовой дисциплины на госслужбе. в армии это вылилось в насаждении военной системы. павел разломал построенную екатериной систему губернского и суда, наместничества, ликвидировал учреждённые «жалованной грамотой » городские думы, восстановил традиционные органы на национальных окраинах.

14.3. стремление павла к абсолютизму вступало в противоречие с многочисленными дворянскими привилегиями. он уволил со службы всех дворян, находящихся в отпусках, поставил дворянские учреждения под опеку губернаторов, губернские дворянские собрания, восстановил телесные наказания для представителей этого сословия.

14.4. стремление павла положить конец правлению женщин в россии к изданию в 1797 г. нового указа о престолонаследии (взамен указа 1722 по которому передача трона осуществлялась строго по прямой мужской линии. указ действовал до падения монархии в 1917 г.

14.5. крестьянская политика павла имела противоречивый характер: с одной стороны было частным лицам 600 тыс. государственных крестьян, с другой – изданы указы, запрещавшие помещикам использование крестьян на работах в воскресные дни, продажу дворовых и безземельных крестьян с публичных торгов, рекомендовавшие ограничить барщину тремя днями в неделю.

15.1. деятельность негласного комитета. реформа сената. непременный совет.

15.2. министерская реформа 1802 - 1811.

15.3. учреждение государственного совета.

15.4. реформа образования 1803 – 1804 гг.

15.5. военные поселения.

15.6. деятельность м.м. сперанского.

15.1. в 1801 – 1803 гг. большую роль в государственном играл негласный комитет, включавший друзей александра i: в. кочубея, п. строганова, н. новосильцева, а. чарторыйского, и занимавшийся подготовкой реформ. получив необходимую информацию о состоянии , александр i дальнейшие преобразования проводил самостоятельно, причём, во внутренней политике самодержавия первой четверти xix века прослеживается два этапа: либеральный – до 1812 г., и реакционный – 1815 – 1825 гг.

объяснение:

4,7(64 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ