Объяснение:
Самой многонаселенной и одной из самых древних стран является Китай. Китайская цивилизация возникла в долине реки Хуанхэ. Здесь, на «великой китайской равнине» около 5-го тысячелетия до н. э. появились земледельческие общины культуры Яншао. Постепенно была освоена также долина реки Янцзы, где с 4-го тысячелетия до н. э. выращивали рис, а к середине следующего тысячелетия стали разводить крупный рогатый скот, кур, овец, коз, а также буйволов для пахоты и перевозки грузов. Территория Южного Китая, гористой страны, была богата медью, оловом, свинцом, ценными породами камня.
У китайцев богатая мифология. По китайским легендам, во вселенском хаосе сначала появился великан по имени Паньгу. Огромным топором он разделил первозданный хаос. Через 18 тыс. лет чистая часть постепенно поднялась вверх и образовала небо, мутная часть постепенно опустилась вниз и образовала землю. Так зародился наш мир.
Историю Китая, подобно истории Древнего Египта, можно представить как череду династических правлений. Древнейшую, полулегендарную династию Ся сменила династия Шан (XVIII–XII вв. до н. э.), с которой принято начинать китайскую государственность.
Пункт о континентальной блокаде.
"Наполеон шел на мирные переговоры в Тильзите потому, что не был готов к серьезной, длительной войне с Россией, понимал, что в глубь страны ему в данное время двигаться невозможно. Россия же оказалась без союзников и достаточных средств на продолжение войны.
Англия не оказывала не только военной но и финансовой. Хотя в России и имелись еще людские резервы для пополнения армии, тем не менее вести войну с Наполеоном было бы трудно, так как продолжалась война с Ираном и с Турцией. По этим причинам оба императора оказались заинтересованными в мирных переговорах.
Предварительные переговоры о мирном договоре велись Лобановым-Ростовским с русской стороны и Бертье - с французской, а затем - с глазу на глаз самими императорами.
Первое и второе тильзитские свидания Наполеона I и Александра I состоялись 13 (25) июня 1807 г., в домике, построенном специально на плоту посередине реки Немана. При встрече Наполеон заявил Александру: «Я буду вашим секретарем, а вы моим». Во время тильзитских встреч обоих императоров переговоры быстро двинулись вперед, ибо по основному вопросу об отношении к Англии Александр I сделал заявление, вполне удовлетворившее Наполеона и состоящее в том, что он поддержит политику Наполеона в отношении Англии.
После этого Наполеон ответил: «Если так, все может быть улажено и мир упрочен».
25 июня (7 июля) 1807 г. был подписан Тильзитский мирный договор. В Тильзите Россия и Франция заключили соглашение об оборонительном и наступательном союзе против всякой страны, которая вступит в войну с Францией или Россией. Главным пунктом договора было участие России в континентальной блокаде, суть которой сводилась к полному запрещению торговли с Англией. Наполеон хотел прекращением торговли всех стран с Англией добиться подрыва ее мощи и удушить ее экономически."
поха просвещения - это значимая часть развития культуры Европы 18 века. Европейское просвещение, с одной стороны, имело общие черты в разных странах (Англия, Франция, Германия), но с другой стороны просвещение имело ряд особенностей в каждой из стран. Возникает во Франции в пору правления Людовика 15 (внука короля солнца). В литературе просвещения соприкасаются те идеи та практика, которая была свойственна классицизму. В 18 веке появляется несколько категорий, которые становятся ключевыми для понимания «просвещения»: свобода, равенство, братство, справедливость, общественный договор, просвещенный монарх, веротерпимость (толерантность). Среди явлений культуры 18 век начал проводиться конкурсы сочинений по различным вопросам, т.н. «трактаты» и на одном из конкурсов первое место занял выходец их Женевы Ж.-Ж. Руссо с произведением «Общественный договор»: человек рождается в мир свободным и равным всем остальным.
Другие считали, что общество само придет к гармонии на трех принципах: свобода, равенство и братство. Свобода дается человеку от рождения, а если все люди свободны, то они от рождения равны, у них равные права (на участие в общественной жизни, на обеспечение продуктами и т.д.) и если у людей равные права им не нужно сражаться за что-то большее, чем его равная доля. Между людьми устраняются причины конфликтов и устанавливаются братские отношения. Эта мысль была достаточно наивной и не выдержала проверки действительность. Чем активнее шло просвещение, тем шире внедрялись эти представления. Просветители не стремились сменить строй, они провозглашали идею просвещенного монарха, человека, который ставит процветание государства и народа своей главной целью, а не увеселение и роскошные обеды. Он широк в своих воззрениях, веротерпим, справедлив, гуманен.
Французское просвещение было самым заметным явлением в Европе. Последователи Руссо, Вольтера, Монтескье были во многих странах мира. Но литература вырастала не только из фр. Просвещения.
На территории Китайской равнины протекают две крупнейшие реки Азии – Хуанхэ и Янцзы. Почвы вдоль побережий этих рек всегда были столь мягкими, что их без труда можно было обрабатывать простейшими орудиями труда, изготовленными из кости или дерева. Поэтому с древних времен здесь было хорошо развито земледелие.
В переводе Хуанхэ означает Желтая река, поскольку ее воды несут с собой большое количество желтого песка. Именно на ее плодородных почвах и были найдены древнейшие поселения первых китайских земледельцев. Но Хаунхэ всегда обладала строптивым характером, и в сезон дождей эта река часто выходит из берегов и затопляет все вокруг, размывая берега и меняя свое русло. В Древнем Китае ее называли «рекой тысячи бедствий», поскольку во время половодья она безжалостно смывала посевы и целые поселения.В VIII веке до н. э. территория современного Китая находилась под властью множества небольших самостоятельных царств, которые вели между собой бесконечные войны. В ходе ожесточенных сражений окончательную победу одержало царство Цинь и в 221 году до н. э. его правитель принял титул «хуанди», что означает «император».В историю он вошел как Цинь Шихуанди, то есть «первый император Цинь». Он назвал себя Сыном Неба, а управляемую им империю окрестил Поднебесной.
Можно твоё сердечко позязя?)