Включает отношения между христианской церковью и различными монархиями и другими государствами в Европе между концом римской власти на Западе в пятом веке и начало Преобразования в начале шестнадцатого века. Отношения между церковью и феодальными государствами во время средневекового периода много событий. Борьба за власть между королями и Папами Римскими сформировала западный мир. Церковь постепенно становилась учреждением определения Римской империи. Император Константин выпустил Указ Милана в 313 терпимости объявления для христианской религии и созвал Первый Совет Nicaea в 325, чье Кредо Nicene включало веру в «одну святую католическую и апостольскую церковь». Император Феодосий I сделал христианство Niceneгосударственной церковью Римской империи с Указом Thessalonica 380.
После падения Римской империи в 5-м веке, там не появился никакое единственное влиятельное светское правительство на Западе, но была центральная духовная власть в Риме, Католической церкви. В этом вакууме власти церковь поднялась, чтобы стать доминирующей властью на Западе. Поскольку церковь расширила начало в 10-м веке, и поскольку светские королевства получили власть в то же время, там естественно возник условия для борьбы за власть между церковью и Королевством по окончательной власти.
Нерон был очень жестоким. Он считал себя актёром. Когда он изображал кого-то, строго следили за всеми следили преторианцы и доносчики, если заснуть обычные люди их казнят, а знатных настигала ненависть царя. Часто по ночам со своими дружками Нерон выступал в роли главаря грабителя, но не в театре, а на улице города. Он и его спутники нападали на возвращавшихся домой, отбирали деньги и драгоценности. Это была не только забава, но и унижение, устрашения. Он казнил не в чем не повинных 400 рабов, хотя провинился только один. Люди требовали освобождения неповинных рабов, но Нерон был неумолим. Он однажды поджог большую часть города, обвинив в этом небольшую группу людей, называющих себя христианами.
Вот. Надеюсь, верно. Весь материал из учебника по Истории. Недавно проходили. (А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая, §55)
Включает отношения между христианской церковью и различными монархиями и другими государствами в Европе между концом римской власти на Западе в пятом веке и начало Преобразования в начале шестнадцатого века. Отношения между церковью и феодальными государствами во время средневекового периода много событий. Борьба за власть между королями и Папами Римскими сформировала западный мир. Церковь постепенно становилась учреждением определения Римской империи. Император Константин выпустил Указ Милана в 313 терпимости объявления для христианской религии и созвал Первый Совет Nicaea в 325, чье Кредо Nicene включало веру в «одну святую католическую и апостольскую церковь». Император Феодосий I сделал христианство Niceneгосударственной церковью Римской империи с Указом Thessalonica 380.
После падения Римской империи в 5-м веке, там не появился никакое единственное влиятельное светское правительство на Западе, но была центральная духовная власть в Риме, Католической церкви. В этом вакууме власти церковь поднялась, чтобы стать доминирующей властью на Западе. Поскольку церковь расширила начало в 10-м веке, и поскольку светские королевства получили власть в то же время, там естественно возник условия для борьбы за власть между церковью и Королевством по окончательной власти.