Достижения художественной культуры России во второй половине 19 века были и русская живопись и скульптура получила большое развитие вместе с театром, философией, литературой. И вообще, 19 век называют «золотым веком» русской культуры.
Объяснение:
Русская живопись характеризовалась, конечно, «передвижниками». В 1870 году было создано Товарищество передвижных художественных выставок. То есть живопись развивалась внутри общественной организации, по сути, НКО, независимой от государства. В товарищество входили молодые художники из Петербургской Академии художеств. В частности, можно назвать такие имена как Ге, Крамской, Мясоедов, Перов.
Эти художники и сочувствующие им не разделяли классические образы, принадлежащие европейскому изобразительному искусству. Их целью было сделать живопись более мирской и жизненной, настоящей. В своих картинах эти художники – «передвижники» хотели передать настоящую жизнь обычных людей, чем они занимаются и к чему стремятся.
А что касается скульптуры, то ее (как и архитектуру) коснулось «народническое» движение, в том смысле, что скульпторы тоже поголовно начали вспоминать о корнях, о селе, о своей культуре. Например, появился «неорусский стиль», и в архитектуре вернулись к древнерусскому и византийскому стилю.
В общем, живопись и скульптура были основаны на реализме в это время.
И по факту: были написалы «Бурлаки на Волге» Репиным, «Иван Грозный и сын его Иван», «Сельский крестный ход на Пасхе» Петров – картина, которая взбудоражила общественность 19 века. Среди художников отличились Шишкин, Репин, Суриков и петров, а среди скульпторов – Антокольский, Опекушин (именно он поставил памятник Пушкину в Москве.
Обидві держави займали великі території, обидва сповідували іслам. При цьому обидва створили передову для свого часу армію, проте заснували її на європейському досвіді, а потім законсервували, новий досвід не переймаючи. Але відмінностей було куди більше. Незважаючи на те, що обидві держави сповідували іслам, турки були сунітами, а іранці —шиїтами. Турки хоч і багато перейняли у стародавніх цивілізацій, чиї землі захопили, але вага ж в недавньому історичному минулому були дикими кочівниками. Піддані Сефевідів були прямими наступниками стародавніх цивілізацій на своїй території. Незважаючи на це, Персія ослабла набагато швидше, ніж Туреччина.
Вже в першій половині XVIII століття через династичну кризу вона мало не розпалася і не змогла більше відновити свою могутність.
Объяснение:
Оба государства занимали обширные территории, оба исповедовали ислам. При этом оба создали передовую для своего времени армию, однако основали её на европейском опыте, а потом законсервировали, новый опыт не перенимая. Но различий было куда больше. Несмотря на то, что оба государства исповедовали ислам, турки были суннитами, а иранцы —шиитами. Турки хоть и многое переняли у древних цивилизаций, чьи земли захватили, но вес же в недавнем историческом были дикими кочевниками. Подданные Сефевидов были прямыми приемниками древних цивилизаций на своей территории. Несмотря на это, Персия ослабла гораздо быстрее, чем Турция.
Уже в первой половине XVIII века из-за династического кризиса она чуть не распалась и не смогла больше восстановить свое могущество.
Питання:
1. Напишите причину передвижения гуннов на Запад
2. Какие изменения произошли в результате переселения гуннов на Запад?
Пояснення:
1.В европе в то время было большой "дискомфорт" римлян и племен.
2.Началось большая переселения народов